0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
tМастер Винч это на 95% Варн, вот эти то 5% и надо доделать...
нужно просто один раз увидеть\услышать как работают камап и мастер\супер\экстра) винч и все поймешь.Будешь участвовать в покатушках постоянно - сожгешь китайца за сезон или раньше. Я уже три лебедки поменял.Сначала был какойто мастервинч 5 или 6000. Сгорел за три месяца интенсивной эксплуатации. Поставил камап 6000 - О!!!! небо и земля. Но так как пользовался часто и с фанатизмом то и камап не выдержал (на зачоте все время тащил за собой брелком датсун:)). Сейчас 9500 юзаю. Пока живой. Я конечно отдаю себе отчет, что мы слаще морковки ничего не пробовали:) Но камап и кетаец это две большие разницы.Кроилово, согласно известной поговорке, неизбежно ведет к попадалову.
А кто что может сказать про Т-МАХ, (он тоже китайский)?
tsyden, ты описываешь лебедку Электрик Винч, а я Мастер Винч. Они совсем разные. Мастер Винч это на 95% Варн, вот эти то 5% и надо доделать... протянуть все соединения, загерметизировать и т.д. по мелочи. Хотя и Комапу сделать тоже самое не помешает..И геометрия я нашел... 520х160х194 против 597х160х340 у Комапа.
Цитата: сергей от Марта 19, 2010, 10:09:25 amА кто что может сказать про Т-МАХ, (он тоже китайский)?Есть два ТМАКСА один заводской, а второй т.н. маньчжурский, про заводской слышал хорошие отзывы, а маньчжурский я кончил за три достаточно суровых выезда, поставил Ком Ап и забыл про все проблемы. Кстати и "тащит" он намного интересней.