Автор Тема: Этап Кубка Восточной Сибири "День Независимости". 11-12 июня. Обсуждение.  (Прочитано 55557 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн уазов

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • "like" : +3/-0
  • терпение и труд
    • уаз- в разроботки
Джипер-это,прежде всего,
утонченная творческая натура,а уж потом-гря..
Шанталык-трофи стандарт 

Оффлайн ПавлеГ

  • *****
  • Сообщений: 4354
  • "like" : +0/-1
  • есть чО?
    • пыж
ни как не мог раньше отписать ))
респект Гарме, за то что взял меня, респект Магенте тож за то что прокатил ))) понравилось!...жаль что мало я смог покататься :( нада еще раз выбраться
ну и х*ли встали? асфальт ведь! почти....
Кубок Бурятии 2018(туризм) ДН-2018 (туризм) ДН-2017 (туризм-штурман) Весенний замес 2017 (туризм, штурман) снегокоп2017 (туризм пилот) Бабье лето 2015 (туризм) Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) ...

Оффлайн SurfOFFskii

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5141
  • "like" : +126/-18
    • Лялька
Написано под впечатлением отчёта Surfffa  ;)

              В начале был  старт… 



Выработка стратегии двумя кусками  расплавленного на жаре серого вещества ни к чему не привела. Было принято  единственное здоровое решение: едем туда, куда не все!   Поехали искать «Пирс в цветах». Нашли  довольно быстро, «проштилили» подъезд, взяли на лебедке, ушли с точки, изрядно  размесив болотину. Ободренные первым успехом, рванули на 12-тую, не доехав  метров 200, поняли, что до кондиции «да тут по-любому на бок не завалимся» мы  ещё не дошли, а понимание, что из моего штурмана ещё и превосходный противовес  пришло позже, разворачиваемся назад. Находим полберёзы (т.51), лебедь, взяли.  Забиваемся на 33-ю, сохатим отворот и вот она 52-я. Малость офигев от того  оврага, в который запихнули её добрейшие орги и, купившись на цену точки, решаем  - брать! Сняли пару квадратных метров дёрна, скидали около куба земли и  несколько брёвен в овраг – и всё! На лебёдке спустились, взяли.


 Силовые пороги  – человек! Пружины от 105-ки - тоже. Неплохо увеличивают ход задней подвески и  угол заднего свеса. Всем пожалуйста за то спасибо, которое благодарно шептали  те, кто брал точку после нас . На обратном пути хапнули 33-ю, выползали на лебеди,  «Медведь» - не рулил. Сунулись к 6-той точке со стороны кустов, передумали (это  мы правильно передумали!) объехали со стороны болота. Там отчаянно буксовал  Эскудик, героически пытаясь пройти по колее, проложенной Симексами ,а рядом  стоял Мазай и, с чувством ГЛУБОКО исполненного долга, подкачивал колёски :nasos: . Мой Штурман  в спортивках отважно ушёл по я..а в мутную жижу щупать направление к точке. Как  только Эскудик освободил нам проезд – шагнули под ободряющие слова Мазая: «Мы  посмотрим, как вы попрёте». Пёрли мы своим ходом долго – метров пять. Лебёдка –  друг, кусты – тоже, с точки ушли, не задержавшись. Бъём 7-мую, мост,  нашли, в воду рюхнулись, не задумываясь, у  нас же шноркель, заодно испытаем, если что. Из ручья выбираемся на лебёдке.  Катим на 11-тую, нас догоняет экипаж Эскудо. Бегаем в 4-ре лица, ищем точку.  Нахожу, шёпотом  :sekret: (чтобы не услышали конкуренты) кричу штурману где она и, решая  обойти соперников, задом прилепляю машину так, что и до точки ещё не достаём, и  вперёд без лебёдки – уже никак. Двигаться от точки, пока её не взяли, было  западло, подтягиваемся к точке на ручной лебёдке, берём. Соперники, дружески улыбаясь,  штурмуют точку с другой стороны, посуху, берут даже не буксанув. Отлипаем,  несёмся к 18-той, экипаж Эскуды уже там, но ищет точку. Мы её обнаруживаем  опять первыми, но снова прилипаем на подходе к ней. Бегемот!!!  Улыбка конкурентов становится ещё более  дружественной – мы им второй раз показали,  как НЕ надо делать. Подъезжают с другой  стороны, берут и уезжают под наши завистливые взгляды. Хайджечимся, выползаем,  берём точку как Эскудо. 19-тая отдалась без проблем, главное было не прорвать  травяной ковёр, который колыхался даже под весом человека. Сунулись дальше, но,  посовещавшись, решили уйти на другие полигоны. Подъехав к 21-вой, увидели мирно  дремавший в машине экипаж Эскудо. Злорадствуя: «Щас вы у нас выспитесь»  ринулись покорять пенёк с табличкой. Туда и обратно лебеднулись,


 рвем дальше.  46-тая, опять никого не было ещё, сделали гать через канаву, взяли без усилий,  но в подъём подпалили сцепление. Принято  решение: экипаж – питаться, авто – стыть и  отдыхать. Кормя себя курицей, а  комаров  собой, лениво размышляли о разнообразии пищевых цепочек в живой природе. Хватит  лирики и снова – вперед. 47 - мая, опять не хватает размаха крыльев, помогает  ручная лебёдка, точка покорена.



Хотели уйти через гору, но следы были только  Симекса и Максиса (Медведь им не кент), развернулись и, через мост, пошли на  ЛЭП. Только сунулись в подъём, смотрим: сверху спускается «Ступа», везущая  хворосту кузов. Вида потрёпанного, без стёкол, кувыркнутая по-видимому. Так как  пропускать нас она не собиралась,   щемимся от неё, благо есть куда. Водила тёплым матерком поприветствовал  нас: «Разъездилися здесь, растудыт твою качель!». Поднимаемся в гору,  периодически проваливаясь в промоины, на спуске встречаем красненькую «Ниву»,  флудим ниочём минуты 3 и в путь, подъезжаем к ручейку в низине, спуск крутоват,  немного счёсываю его лопатой. С другой стороны подкрадывается Денис Сурфф и  тишину нарушает радостный крик: «Я знаю, эти «сутки» скоро закончатся!!!» Лицо  Дениса вновь озаряет радостная улыбка и он, заведя  «Штиля», начинает ускорять приближение  долгожданного финиша. Пока мы лебедились, Сурф уже ушёл к точке, оставив после  себя не менее куба свеженапиленых сухих дров. Догоняем соперников, они уже  штурманули точку, уходят. Заходим на точку тем же путём, добавляем брёвен в  канаву (лучше час попилить, потом за 5 минут проехать), штурм, фото, уезжаем.  Выскакивая из ручья, шоркнули по дереву задним крылом – минус фонарь :black eye: , но останавливаться  и плакать по утраченному девайсу некогда, так что едем. По пути решаем уходить  в обратку. Но нас ожидает сюрприз: в ручье, через который лежит единственная  обратная дорога, разложился Эскудо оранжевый. Выяснилось, что привод порван,  лебёдка умерла. Так как проехать мимо не представлялось никакой возможности,  вытаскиваем их. Только собрались продолжить путь к победе, как услышали  приближающийся сзади шум. Оборачиваемся и видим: нам представилась редчайшая  возможность увидеть Котлету Обыкновенную в естественной среде её обитания.  Котлета, вероятно, отбилась от стада, так как других её сородичей мы не встречали,  но напугана не была. Агрессии она тоже не проявляла, да и вообще вела себя  вполне дружелюбно. По характерным признакам мы определили, что этот нетипичный  для наших мест представитель одного из видов автомобильной фауны мигрировал из  Читинских лесов в поисках свежего гомнолина. Приручившие её водитель и штурман  сказали: «Мы щас быстренько точку возьмём и уедем, лады?». Выбора у нас не  оставалось, так что мы не возражали. К слову сказать – точка «Экстрима» была  как раз по пути нашего следования. Ждём, пилим сушняк, делаем гать через лужу  (для себя). Котлетка резвенько берёт точку,



но, отъезжая, почти ложится на бок.  Зрелище, невиданное нами ранее, завораживает, снимаем видео.



Минут через 15 путь свободен. Проползаем через  лужу, проходим обратный путь вдоль ЛЭП. Раз проваливаемся колесом так, что  машина висит на углу переднего бампера, а от колеса до земли ещё полметра,  фоткнуть не догадались, жаль. Уходим поближе к старту, встречаем «Зайцев»,  быстро рассказываем им о прелестях, ожидающих их на этом полигоне. Несёмся на  30-тую, пля, кто-то прибавил ей сложности, Женя Сузуков разворачивается от неё,  мы, пасуя перед опытом более бывалого, тоже. Находим 26-тую, спасибо, кто-то  там был, забил канаву брёвнами. Берём без проблем, с лебёдкой.



Проходим мимо старта,  на 9-тую. УПС!!! Кажется, тут уже кто-то был, причём, очень много раз!!! Отсутствие  желания разложиться в километре от финиша, когда есть определённое количество  баллов, которое неохота потерять и «лёгкая усталость» делают своё дело – Финиш! :rus:   
      Немного грустно  от того, что трасса уже позади, но мы в зачёте, машина жива, впечатлений –  масса, куча вновь приобретённого опыта. Наверное, нужно уметь ещё и вовремя  останавливаться. Спасибо оргам за предоставленную возможность отлично провести  праздничные дни, спасибо тем, у кого хватило терпения дочитать этот путаный  бред до конца. За стилистику – извиняйте, написал, как мог.
 
БЛ-2019 Кубок РБ 2019 (туризм) В поисках разума 2019(туризм) ДН-2019 (туризм) ВЗ-2019 (туризм) Снегокоп2019 (туризм) Кубок Бурятии (стандарт) ...

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Жень..ваще читаеца на ура) молодец

Оффлайн SurfOFFskii

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5141
  • "like" : +126/-18
    • Лялька
спасибо, писал сам, залить Сузукоф помог
БЛ-2019 Кубок РБ 2019 (туризм) В поисках разума 2019(туризм) ДН-2019 (туризм) ВЗ-2019 (туризм) Снегокоп2019 (туризм) Кубок Бурятии (стандарт) ...

Оффлайн ХомякOFF

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • "like" : +0/-0
    • Тойота СУРФ

Оффлайн ХомякOFF

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • "like" : +0/-0
    • Тойота СУРФ
мне тоже медаль полагается!!!

Оффлайн DantiZt

  • ****
  • Сообщений: 514
  • "like" : +0/-0
    • Эскудо TD62w 1998 г., Suzuki Djebel 200 1996 г.
ага легко читается... :friends:
Экспедиция БАМ-Бурятия-2010 (штурман) 

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11921
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Ну раз мне в руки попали шпионские видеоролики :racia: немог несобрать всё в кучу
вот что вышло:



Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
еще котлет давайте. Неужели никто больше не снимал?
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Жень..ваще читаеца на ура) молодец
+500 Жень, в тебе пропадет редкий дар писателя!
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Avis

  • *
  • Сообщений: 96
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny
еще котлет давайте. Неужели никто больше не снимал?
они настолько осторожны и дики, и так быстро мимо нас пролетали, что увидеть и отъехать еле успеваешь, не то что снимать. Только вот если повезет (как не котроым) и она слегка застрянет, тогда есть время снять.  ;)

SurfOFFskii хороший отчет, понравился. Про поиск и штурм 11-21 точек улыбнуло  :rofl2:
Характер у бывалых джиперов добрый и покладистый, за исключением тех моментов, когда они голодные, усталые и злые.
Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (штурман) Снегокоп-Трофи 2011 (штурман) 

Оффлайн Patron

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2864
  • "like" : +12/-0
    • 1HD-T, 5VZ-FE
Нормально так написано. Талант. Судя по всему не раскрытый. Молодец, Женя.
Live a little. Be a gipsy. Get around.    (c) Paul McCartney
Весенний замес-2012 

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
На взятии 26 и 47 не видно номеров никаких.. Фотка обрезана?
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн SurfOFFskii

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5141
  • "like" : +126/-18
    • Лялька
Фото по несколько на точку. эти из неудачных для оргов, а для отчёта - зрелищнее
БЛ-2019 Кубок РБ 2019 (туризм) В поисках разума 2019(туризм) ДН-2019 (туризм) ВЗ-2019 (туризм) Снегокоп2019 (туризм) Кубок Бурятии (стандарт) ...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15