0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
навскидку по порядкувоенные мосты33-я резиналебедкаблокировкипроваривать кузов, утеплять, менять подрулевые выключатели и прочее - это не тюнинг, а скорее устранение заводских косяков.
Серёга для уазика устранение заводских косяков, это практически тюнинг, потому что они повсюду!
проваривать кузов, утеплять, менять подрулевые выключатели и прочее - это не тюнинг, а скорее устранение заводских косяков.
сказал человек сделавший боди лифт из профиля в кустарных условиях...))
Купил новую "Буханку" с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, теперь ломаю голову как из этого куска железа сделать нечто удобное и проходимое. Вариантов много, но хотелось бы посоветоваться с тем кто это прошел. Далее по порядку: - как лучше обрезать "юбку" у УАЗика, какой сваркой проваривать, какие пороги ставить и как? По салону - чем утеплять, как усилить каркас кузова и сделать салон-трансформер. Остальные вопросы по мере возникновения.