4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: Grixa от Февраля 26, 2013, 12:06:40 pm
-
Доброго дня!
Вопрос наверное дебильный но всё-же...мучает меня давно)))
Частенько случается ситуация (на бездорожье) когда у застрявшей машины не крутится не одно колесо, педаль газа хоть в пол дави толку нет, только обороты под 3 тыс. При этом включён полный привод (не пониженная) ручка селектора в положении D.
При включении пониженной колёса крутится начинают.
Отчего такое случается а?
Неужели "силёнок" у машины не хватает провернуть даже стандартные колёса?
P.S. На D при отпускании тормоза едет, и едет даже не много в горку. Не думаю что что-то с коробкой...хотя?
-
Доброго дня!
Вопрос наверное дебильный но всё-же...мучает меня давно)))
Частенько случается ситуация (на бездорожье) когда у застрявшей машины не крутится не одно колесо, педаль газа хоть в пол дави толку нет, только обороты под 3 тыс. При этом включён полный привод (не пониженная) ручка селектора в положении D.
При включении пониженной колёса крутится начинают.
Отчего такое случается а?
Неужели "силёнок" у машины не хватает провернуть даже стандартные колёса?
P.S. На D при отпускании тормоза едет, и едет даже не много в горку. Не думаю что что-то с коробкой...хотя?
у меня когда плунжер подсел, такое было. даже на пониженной не крутились. но при этом обороты выше 1500 не поднимались...
может коробка буксует?
-
не хватает
с механической коробкой такие упражнения заканчиваются спаленным сцеплением.
Понижайка-то для чего придумана?
-
АКПП не дура, сама себя убивать не будет. Можно конечно поднять в коробке линейное давление, стритсракеры даже так делают на автоматных машинах но... через год коробочку можно будет выкинуть .
-
и это говорит о том что люди не понимают что такое пониженая и зачем она нужна
-
радоваца нада я щетаю что не проворачивает колеса..
лопата- копать копать
првоернуло бы)) с гранатой вместе и чо атм еще..с корпусом редуктора..с хвостовиком)) или чо?
то есть движке то дури хватает, а как бы колеса не крутяца
а крутить чота нада.
или я неправ?
-
неправ
в гамне пониженую надо включать заранее
и всё крутится...а главное едет в разы лучше и дальше
-
чему радоваться?
что АКПП выбрасывает энергию двигателя в атмосферу в виде теплоты безо всякого толка?
Что при этом горят фрикционы и подпаливается декстрон?
Чтото мало в этом радости.
-
я к гавну как подьезжаю, звоню реуцкому,
потом 4L, коробку в двойку и газ в пол..
потом опять звоню реуцкому
-
а если к говнецу то не звоню и просто 4H
-
)))Постоянно я до 3тыс не газую когда колёса не вертятся- так... один раз было ради эксперимента)).
Что касается понижайки- случаются ситуации когда нужна более-менее приличная скорость для проезжания снежного заноса например а на понижайке ехать 20-30км. чёт быстро сильно)))
поэтому и еду просто на полном...
Теперь я понял зачем втыкают другие пары что-бы на 33 колёсах хотя-бы на пониженной колёса крутились...
-
Подниму темку...
Ситуация следующая- при езде в небольшой грязный подъёмчик колёса аналогично "зимней истории" почти отказываются крутится в положении селектора D и полном приводе (не пониженная). Меня стала мучить мысль что с коробкой в плане "плохого кручения колёс" что-то не то, поскольку совершенно ТОЧНО знаю и помню что раньше (пару лет назад) колёса крутились в любой ситуации и любой глубине грязи/песка/снега и.т.п. (пониженную использовал для спуска с крутых горок или для плавного заезда в слишком крутой подъём). Теперь пониженную приходится использовать значительно чаще.
Существуют способы диагностики АКПП на вот это самое "плохое кручение колёс"? Может действительно что-то "подсело" "расслабилось" и.т.п.
P.S. В остальном проблем с АКПП нет. Декстрон палёным не пахнет.
-
Подниму темку...
Ситуация следующая- при езде в небольшой грязный подъёмчик колёса аналогично "зимней истории" почти отказываются крутится в положении селектора D и полном приводе (не пониженная). Меня стала мучить мысль что с коробкой в плане "плохого кручения колёс" что-то не то, поскольку совершенно ТОЧНО знаю и помню что раньше (пару лет назад) колёса крутились в любой ситуации и любой глубине грязи/песка/снега и.т.п. (пониженную использовал для спуска с крутых горок или для плавного заезда в слишком крутой подъём). Теперь пониженную приходится использовать значительно чаще.
Существуют способы диагностики АКПП на вот это самое "плохое кручение колёс"? Может действительно что-то "подсело" "расслабилось" и.т.п.
P.S. В остальном проблем с АКПП нет. Декстрон палёным не пахнет.
У меня такое было,но только с задней скоростью,почистил фильтр в автомате сменил жижу и все стало нормально.
-
стоп-тест сделай
-
а когда он в грязи стоит и у него колеса не крутятся, а он газует, ни это ли и есть стоп-тест
-
теоретически - да.
ну тада пусть обороты двигателя посмотрит при этом
-
теоретически - да.
ну тада пусть обороты двигателя посмотрит при этом
вот это очень интересный момент....
какие обороты должен развивать живой мотор при стоп-тесте? и зависит ли это от количества осликов в этом моторе и объема последнего?
-
вроде как пишут что до 2200-2300, не больше, сделаю этот тест...
-
сколько встречал в интернетах, вилка такая:
норма - 1900-2100 оборотов
двигатель устает - меньше нормы
коробка устает - больше нормы
на сухой площадке делается так:
машина и коропка - прогреты
ручник до упора, педаль тормоза - до упора
кратковременно 3-5 сек газ до полика и смотрим обороты
-
вроде как пишут что до 2200-2300, не больше, сделаю этот тест...
когда-то где-то читал что 2500-3000. мол если меньше, то мотор полутруп
опять же без уточнение зажигалка это или солярия, объема пихла и кол-ва осликов...
-
подозреваю что для каждого агрегата вилка своя будет, но общую картину усталости может показать
-
Для моей 1900-2200 :)
-
вы о чом ваще
-
Провёл тест и на D и на R обороты в районе 2100-2200.
-
Доброго дня!
Вопрос наверное дебильный но всё-же...мучает меня давно)))
Частенько случается ситуация (на бездорожье) когда у застрявшей машины не крутится не одно колесо, педаль газа хоть в пол дави толку нет, только обороты под 3 тыс. При этом включён полный привод (не пониженная) ручка селектора в положении D.
При включении пониженной колёса крутится начинают.
Отчего такое случается а?
Неужели "силёнок" у машины не хватает провернуть даже стандартные колёса?
P.S. На D при отпускании тормоза едет, и едет даже не много в горку. Не думаю что что-то с коробкой...хотя?
а может у тебя проблема в раздатке? Проверь её, она может перескакивать в нейтраль или шестерёнки подъизношены, бывает и такое
-
С конструкцией эскудораздатки хорошо знаком?
-
Дело явно не в раздатке.