4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Покатушки => Тема начата: Magenta от Октября 07, 2012, 10:58:23 pm
-
РЕГЛАМЕНТ
Ориентирование по легенде и трофи-рейд "Октябрец-12"
1. Дата проведения мероприятия – 20 октября 2012 года
Место проведения - окрестности с. Ошурково;
Место старта – будет сообщено за неделю до мероприятия в этой теме, время старта - 12-00, начало регистрации участников - в 10-00;
Место финиша также будет сообщено, время финиша - 17-00.
Соревнование ставит своей целью выявление сильнейших экипажей в дисциплинах «трофи-рейд» и «ориентирование по легенде»
Трофи-рейд представляет собой линейную гонку с обязательными КТ. Количество КТ – 2-3.
На старте участникам будет выдана легенда для ориентирвания. На финише ориентирования будет выданы координаты КТ и финиша. Фиксирование КТ – снимком на цифровой ф\аппарат с касанием одной рукой таблички с точкой, второй рукой – автомобиля.
В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг.
2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт"
"Спорт"
и возможно "Экстрим"
2.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами внешним диаметром до 31 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
2.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили с длинной базой и размерностью колес до 35 дюймов. Допускается использование лебедки.
2.2.3. "Экстрим" - без ограничений
2.3. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
2.4. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
2.5. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
2.6. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен.
2.7. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
2.8. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП,), фонарик, лопату (как можно больше лопат:)), топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки). Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется.
2.9. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
3. УЧАСТИЕ , ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
3.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
3.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуются не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
3.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос. Стартровые взносы расходуются Организатором на призовой фонд и организацию Мероприятия.
3.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
4. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
4.2. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
4.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет.
4.4. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований.
5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Ориентирование по легенде
5.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности согласно предоставленной легенде и проезд по маршруту, зашифрованному легендой организаторами. Трофи-рейд представляет собой линейную гонку с обязательными КТ. Количество КТ – порядка 2-3. Каждые 50(100 м) будут нанесены промежуточные КТ - пикеты с маркировкой расстояния до основного КТ. Для класса экстрим зачет по фиксированию КТ. Для остальных классов зачет по фиксированию наиболее близкому к КТ пикета с отметкой расстояния.
5.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте. Пикет - аналогично КТ, однако число на пикете означает расстояние в метрах до основной КТ.
5.3. Штурм точки – это подъезд к КТ (или пикету) на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членовэкипажа (пилот либо штурман) удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации руки фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому номеру, все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА . В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
5.4.. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
5.5. Очки за взятие КТ и пикетов не начисляются.
5.6. Легенда. Ориентирование производится на основании общепринятого формата легенды ака "роад бук".
5.7. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
5.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
5.9. Формат координат устанавливается организатором. Формат координат HDDD.DDDDD° Расстояние, высота, глубина, скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
5.10. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 5 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
5.11. Старт для экипажей дается раздельно по классам с временной дистанцией в 2 минуты. Порядок старта определяется жеребьевкой.
5.12. Победитель в классе экстрим определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания. Победители в классах стандарт и спорт определяется по зафиксированному пикету с наименьшим числом расстояния до основной КТ.
6. ЭВАКУАЦИЯ
6.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до города Улан-Удэ. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
-
здорова всем ;) ну как я уехал начелось самое интересное везде покатушки я тоже ХОЧУ но немагу далеко нахожусь!!!!!!! :drinks:
-
Постараюсь вырваться. Да и машинку обкатать надо.
-
О, мля.. Собственной персоной взял инициативу?
Уважительный поступок.. :praising:
-
Изучаем (вспоминаем) основы ориентирования по легендам.
http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm (http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm)
Осваиваем одометр в озике СЕ и ставим одометр для большого Озика http://4x4.presscom.org/nav/ozi-oedometer.html (http://4x4.presscom.org/nav/ozi-oedometer.html)
И конечно готовим матчасть!
-
Что то мне это напоминает "Чайный путь 2012" который по таким же легендам делали, главное чтоб километраж соответствовал, а так ничего сложного
-
Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП,), фонарик, лопату (как можно больше лопат:)), топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки). Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется.
и с пассажирами каг?
-
Что не так с экипировкой, не понял?
Про пассажиров - не запрещено, значит разрешено.
-
Что не так с экипировкой, не понял?
Про пассажиров - не запрещено, значит разрешено.
просмотрел... слово.. Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется. ))
-
Magenta, а можно выступить в качестве помошника организатора?
-
Можно конечно.
Особо финансово;)
На самом деле нужно будет на пром. финише постоять и перед стартом жеребьевка-техкомиссия-старт помоч.
-
не вопрос, хотелось бы еще саму трассу помочь смастерить
-
позвони мне
или в бокс в четверг подбеги
-
А ещё в помощь кто нибудь требуется :za:
-
Вы все еще соберитесь помогать. А кто поедет гомна месить, а ;).
-
Помесить тоже охота но есть одно НО :russian_ru:
-
машину сломал или права отобрали?
-
Взял другую дорабатывать(модернизировать) надо.
-
Вы все еще соберитесь помогать. А кто поедет гомна месить, а ;) .
У меня машина просто ранена если в соревка учавствовать - значит добить ее и эвакуация, а охото все-таки пользу принести да и принять участие, которое пройдет безболезненно для машины!
-
Интересно! Я бы тоже хотел приехать, посмотреть, пофотать, чтоб статью какую написать в газету, или хотя бы в свой блог.
-
Интересно! Я бы тоже хотел приехать, посмотреть, пофотать, чтоб статью какую написать в газету, или хотя бы в свой блог.
Нужна ссылка на "твой блог" а то вдруг "не формат"
-
да вы чо?
какая сцылка?
приезжайте все желающие...вэлкам
всем каму интересно приезжают и спрашивать ненадо
закашмаришь счас всех муравей :racia:
-
да вы чо?
какая сцылка?
приезжайте все желающие...вэлкам
всем каму интересно приезжают и спрашивать ненадо
закашмаришь счас всех муравей :racia:
запятую забыл перед муравей )
-
да вы чо?
какая сцылка?
приезжайте все желающие...вэлкам
всем каму интересно приезжают и спрашивать ненадо
закашмаришь счас всех муравей :racia:
Чё фсё испортил то? ссылку то на блоггг ннннадо получить)))
-
Нужна ссылка на "твой блог" а то вдруг "не формат"
Пожалуйста.
http://fregat-vt.livejournal.com/ (http://fregat-vt.livejournal.com/)
-
Легенда составлена, точки расставлены.
В лесу снега уже прилично вывалило.
Будет интересно - гарантирую)
-
координаты старта выложу утром в понедельник, а пока несколько шпионских фоток
-
здорово
-
зачетная кашка будет здорово.
-
Эх.. Опять с соревнованиями совпадает (( баскетбол этот конский..
-
после второй фото УАЗка выехал,полюбому :rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
Координаты стартовой и финишной поляны
51,983271
107,472852
На пальцах:
Едем из города в сторону Иркутска. Проезжаем Ошурково, проезжаем позную "Кедр", проезжаем источник слева от дороги.
После источника метрах в 300 отворот с асфальта влево.
Свернули, и не доезжая беседки направо и в горку.
Картинка.
Красный кружок - старт.
Синий кружок - источник у дороги
Желтый кружок - позная "Кедр"
-
Кто-нибудь вообще поучаствовать-то собирается?
А то мы тут суетимся, готовим, а в ответ - тишина?
-
А в хоринском р-не уже почти поколено в паре с ТЛКа-80 на 35" ваще тяжело ездить,а в подъем так только бочком и не везде!Так что крутитете гайки,Товарищи!!! :racia:
-
Я еду.
-
я еду вроде как
-
Не загадываю.... :russian_ru:
-
нормально так снега
уазику все невезет и невезет с хозяином(((
-
Я еду
-
а будет ли после сорев возлияния :drinks: , посиделки у костра до утра, гитары, вотка, шашлыки, ночевка????
-
постараюсь приехать
в двух словах куда рейд?
-
вроде тоже еду...
-
постараемся приехать ;)
-
Кто-нибудь вообще поучаствовать-то собирается?
А то мы тут суетимся, готовим, а в ответ - тишина?
приеду
-
поддержу.
-
Приеду, испытания усраивать буду.
-
пошел менять шрус )) :crazy:
-
кусочек взаправдашной легенды
Еще раз повторюсь - тренируйтесь пользоваться одометром на озике.
На старте объяснять и показывать не будем!
Для тех, кто совершенно в танке:
Осваиваем одометр в озике СЕ и ставим одометр для большого Озика http://4x4.presscom.org/nav/ozi-oedometer.html (http://4x4.presscom.org/nav/ozi-oedometer.html)
-
Еще раз самоучитель пользования легендой http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm (http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm)
-
мы едем!!
-
Предлагаю осветить он-лайн соревки, с помощью проги для прослушивания IP-эфира ZELLO
http://zello.com/#modal-download (http://zello.com/#modal-download)
Все кто имеет комп, и скачает прогу ZELLO смогут в прямом эфире "слушать" соревнования . Например можно весь радиообмен засунуть, или "репортаж". В месте где принимает сотовая сеть, или Базовом лагере ставится машина с приёмником и компом с прогой.
На этот момент созданы два канала
NOMAD_03
канал для общения, тестилка - флудилка.
NOMAD_TX
Канал для он-лайн трансляции через ZELLO соревнований по "внедорожному спорту".
оба канала без паролей.
-
как эфир засунуть в комп и прогу-рацию?
Идея стоящая.
Только за нецензурщину в эфире банить както надо.
-
выход на внешний динамик со стационара- микрофонный вход в ноут или большйо комп у которого есть толстый интернет
идея годная
жаль послушть не смогу - пьянка выездная
-
синхронное редактирование переговоров придётся тогда делать, а то сколько новых терминов о бездорожье народ узнает, пока виновника забанят
-
:rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Пускай приобщаюцца к оффроад-движухе. Хотя бы устно.
-
Зелло, хорошая тема. Причем нормально работает даже на телефонном тырнете
-
как эфир засунуть в комп и прогу-рацию?
Идея стоящая.
Только за нецензурщину в эфире банить както надо.
Банить лоукиком по печени
-
Так значит, пока всё в силе - 20 октября, в 12.00 в Ошурково?
-
не в Ошурково и не в 12
см выше.
в 12 уже начнется старт, и максимум что ты успеешь увидеть-понять - уезжающие в лес непонятного облика машины.
-
приеду, если не участвовать - так посмотреть
-
НА пузатерачках проедем ахто под глэдэт охото
-
орги, скажите плиз номер листа карты для озика для данной местности
-
орги, скажите плиз номер листа карты для озика для данной местности
если километровка то
M-48-11
двухсотка...которая 2 км на 1 см
М-48 -VI
-
спс :drinks: , качаю :gamer:
-
можно соседний лист ещё скачать...тот что сверху
чтото мне подсказывает что он пригодицо тоже))))
-
можно соседний лист ещё скачать...тот что сверху
чтото мне подсказывает что он пригодицо тоже))))
Ты какого лешия конкурентам карты раздаешь правильные :). подсунул бы карту ну там читы чтоли :):):) пусть катаются.
-
Ты какого лешия конкурентам карты раздаешь правильные :) . подсунул бы карту ну там читы чтоли :) :) :) пусть катаются.
а ты окудова знаешь что конкурентам?
может я у тебя в экипаже засланый казачоК :russian_ru:
-
Шторм, не ругайся, у нас классы разные, да и сузукова я уже завербовал :drinks: , так что это он тебе будет дорогу неправильно показывать :mocking: , правда за это я ему яму выкопать должен в воскресенье :suicide:
-
Шторм, не ругайся, у нас классы разные, да и сузукова я уже завербовал :drinks: , так что это он тебе будет дорогу неправильно показывать :mocking: , правда за это я ему яму выкопать должен в воскресенье :suicide:
Ты про яму то аккуратнее - а то не так поймут еще ... :ded:
-
)))) ок, яму в гараже, для машины
-
Ты какого лешия конкурентам карты раздаешь правильные :) . подсунул бы карту ну там читы чтоли :) :) :) пусть катаются.
натстоящие финские парни :russian_ru:
-
всё было отлично, не считая стекла, ну и доконца лебёдку не испытал,
до точки не доехали чуть чуть из-за пробки, у неё, взяли точку 100 и поехалт обратно, по времени уложились
а ещё барашка вкусный был
-
Оргам респект!Покатушка удалась,день прошел не зря! Бухлер из барашка :nyam2: !!! Ну и пара фоток с места событий)
-
Всё получилось, день удался. Спасибо всем кто слушал мою белиберду :blush: буду изучать термины и запоминать имена и позывные ;)
-
ну и где фотки та???
-
да, фотки и результаты где?
-
ну и где фотки та???
Мне тоже интересно. Фотки в студию. Есть идея у народа фотки отбирать при финише участников. Так что задумайтесь.
-
в галереи кстати вылажили двое фотки...но чтото скромно молчат :)
Боец :
http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=193 (http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=193)
Джони:
http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=194 (http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=194)
-
В последнем альбоме что то с доступом. Не пускает смотреть.
-
ДА было круто :good2:
Фото еще будут(комп глючит).
-
все было класс !только пробки блин даже в лесу! :blush:
-
Всё было здорово, задумка прикольная, вот бы по той же теме с теми же картами по весне покататься когда будет грязь ,а не снег. Но был ( по моему личному мнению) один недочёт, я говорю о подходе к точке. Он почему то был только один. Он же въезд, он же выезд. Из за этого организовалась охрененная пробка. Я лично (и не только я один) простояв часа два и не наблюдая прогресса тупо развернуляся и поехал назад, хотя были реальные перспективы взять КТ.
-
мы час простояли чтоб спуститься вниз )
-
А кто-то обещал, что будет легко? :-)
-
все фотки которые нащелкал выложил, смотреть тут http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=195 (http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=195)
тут Толстый издевается над Витимом, ну или Витим над Толстым http://youtu.be/TnUMg_Zvz50 (http://youtu.be/TnUMg_Zvz50)
-
Сегодня покатушка выходного дня. Будем кататься, резвиться, общаться. Выглядит заманчиво.
Меняем городскую пузотерку на танчик, по пути забрав пассажира для экипажа Толстого выдвигаемся на старт. Куда ехать мы не знаем. По пути разберемся. Штурман уже чай гоняет на полянке стартовой, а мы мучаемся вопросом где этот старт. По пути в эфире ловим Мазая и в паре двигаемся дальше. Прибываем на полянку паркуем машинку передавив при этом гору пустых бутылок из под «не понять чего» (надеюсь это не оргии выхлибали). Готовимся к веселой поездке наводя марафет. Мы то уверены, что даже лебедку не размотаем но на всякий пожарный её подключаем.
Записались сдуру в Экстрим. Так как трасса одна и надо доехать до какой то точке. Нас всего 3 экипажа (Толстый, Мазай, Шторм) так что хоть 3 место но займем. Старт в 12:00. Еще до приезда Магента попросил взять в боксе грамоты, которые там и были успешно забыты. Поэтому пока напрягаясь ища кто же все таки их привезет обрывая телефон пропускаю больше половины предстартового митинга. Мотос как настоящий патриот соглашается их привезти и я за это как бы должен задержать старт до его приезда. Как бы и не задержал. Он поди меня маленько проклял и до финиша я не доехал (регламентный срок).
Брифинг прошел без шума и гама и так как мы с Сузуковым (Он мой штурман) все просохатили то Магента для нас особо одаренных объяснил еще раз.
Заводимся, выстраиваемся. При жеребьевки нам достается стартовать третьими. В 12.04 мы стартуем.
По сложившейся традиции я давлю тапку в пол и пролетая заветные повороты по легенде, не успеваем засекать метры на одометре. На третьем повороте останавливаемся и решаем ехать потихоньку так как Сузуков будучи не штурманом, а по жизни пилотом запутался в навигации и в метровых отсечках. Короче мы заблудились. Здраво рассуждая, что тише едешь дальше будешь сдаем назад, где еще вроде правильно определили направление устанавливаем одометр на ноль и понеслась. На 35 кураге по накатанной дороге бегемот превращается в корову на льду.
Пошли в первый распадок с потерей времени и вроде не первыми но следов конкурентов там нет. Сузукофф с суровым видом настоящего геолога настоятельно рекомендует ехать прямо. Мы на верном пути все идет согласно легенды. Через мост уходим на бурхан и в сторону оврага. Тут завис навигатор. Приводим в действие поговорку на сто бед один ресет. Стоим курим. Ждём пока эта чертова железка загрузится и делает вид что не желает искать спутники. Типа отвали их нет.
Отсечку по легенде в виде канавы прошли с ошибкой, повернули не туда. И далее ушагали не в ту сторону. Навстречу вырулил черный эскудик из спорта. Машут руками. Крутят пальцем у виска. Мы на них не обращаем внимания. Прём против шерсти. 800 с лишним метров в гору и чувство что-то не так одолевает наш разум. Ребята правы были. Разворот. Отсекаемся от уже знакомой канавы но в другую сторону. Всё как в сказке сходится!!! Едем дальше до туалета (захотелось в него заглянуть но потерпим). Далее всё просто...через старую ЛЭП...туда..1 км...стоп...там разворот же и обратно 1 км...нафиг надо, разворачиваемся и через ручей (обозначен как жопный) сразу до следующей отметки (экономия 2 км пути). Тут уж Толстый нарисовался не сотрешь, садится нам на хвост повторяя манёвр с разворотом на ЛЭП. Вылетаем на промежуточный финиш.
Тут ожидает Саббер с кипой бумаг. Забираем координаты и в путь уходим первыми. Хотя к промежуточному финишу черный эскудик приехал первым. Прём вперёд забивая на ходу координаты единственной точки. Уходим в гору. Вот оно горлышко пади. Девственная белизна снега. Видно что кто-то ходил но точно не ездил. Поставили себе задачу уделать Толстого. Поэтому не едим, а летим. Впереди какой-то буерак не пойми как ехать. Далеко не проехали. Рюхнулись в овраг. Висим. Раскамчиваем машину. Вжик-Вжик туда обратно, тебе и мне приятно. Но не приводу моста. Под снегом не видно камней. Цепляем камешек и сильный дзынь. Что-то сломалось. Женька показывает пальцем, что колесико левое не крутится. При этом сзади Толсный благим матом орет, чтобы его перца пропусти. Шиш ему. Лебедку за сосну и медленно вылезаем из западни. Но не успеваем перекрыть дорогу. Бензопила Толстого обходит нас по обочине и он первый. Вылезаем из ямы и цепляемся ему в хвост. Пусть понервничает. На трех гребущих колесах едим не так уверенно. Но едем. Точка то рядом. Впереди развилка. Толстый сунулся направо и остановился, я перебрался через очередной овражек на лебедке и подпер его. Чтоб так сказать не сбег. Его штурман (Колек) метнулся сначала направо по дороге и видимо просёк, что не туда нам всем надо, побежал налево, а мы не долго думаю туда уже едем. И впереди этой назойливой бензопилы. Метров через 50 шлифуем снег и вперед уже не едем. До точки 450 метров. Толстый обнаглел в край и лезет на обгон справа где и муха не проскочит. Обтирает своей грязной машиной мою чистую запаску и задний фонарь. Честно сказать хотелось ему по фюзеляжу надавать. Вышел посмотреть чего этот отморозок наделал и как бы ничего такого страшного с виду. Но осадок остался. Догоню ноги вырву. Устремляемся за ним. Его счастье, что машина не едет, а еще и тормозит колесом с мертвым шрусом. Впереди навалены деревья. Пока Бензопила бензопилой нам расчищает дорогу я по быстрому проверяю колесо на предмет, а вдруг это все же хаб умер. Скинул его. Ан нет. Все же привод. От руки болтается. Собираю все обратно. Пофиг так доедем ведь цель близка. Но это только по карте. Далее пошел не детский секс. Отметка 350 метров. Мы уже только на лебедке. Машина не едет. А скатывается вниз. Толстого уже не догнать. 300 метров на лебедке при том, что на барабане намотано всего 18м. Остальное все оборвано ранее и заменить было лень. Напоминаю что мы ехали отдыхать, а не биться как будто в последний раз. Далее нудный подъём на лебёдке. Женька уже вымотан. Постоянно закусывает кевлар и барабан лебедки сам не крутится только при помощи камаповского электродвигателя. До точки остаётся метров 50. На приборной доске тухнет все. Рация показывает 9.7 вольта. Офигеть. Дожил. Акум сдох. Машина на оборотах заряжает батарейку. 15 минут заряжаем 5 минут тянем. По 10 метров. Мучение но делать нечего. Снизу собирается пробка. Но меня то никак не обгонишь. Один отморозок который может меня обогнать где то впереди, остальные не поехали на эту покатушку :). Толстый к этому времени уже взял точку и ушуршал вниз. Мы все едем через подзарядку. До нашего бампера подтягиваются самые активные и обсуждают как бы объехать наше обездвиженное тело бегемота. Кавалькада уже не детская. Эскудики, уазки, стопятка и еще всякой мелочи на добрый десяток. А нас то не перепрыгнуть. Доползаем до точки ее уже видно. 20-15 м до неё но большой УПС…….. Мы не влазим между деревьями. Вообще ни как. Наша морда шире этой дырки. Засада. Ладно придется одно деревце завалить. Все равно сзади 105 ползет а она то уж точно тут не проскочит, даже если изрядно намажется вазелином. Пилить так пилить. Но тут вспомнилось, что где то 300 метров внизу я весь свой запас разведенного для пилы бензина отдал Кольку. У них свой кончился. И так у нас есть пила но нет бензина. Толстому вырву обе ноги. О чем я и сообщаю по рации. Пила заправленная найдена у Руслана. Заводим, спиливаем кое как Березку.
Пила туповата оказалась. И тут начинается полный секс. Можно сказать групповушка. Мы подползли по прямой к точке и не хватило 30 см чтобы получить долгожданное соприкосновение рука-рука с точкой и частью машины. Справа между деревьями протискивается эскудики Бурлаковых и Руслана. Оцениваем шансы тут развернуться и спуститься. Они равны нулю. Нас заперли. И точку взять не можем. Сваливаем еще одно дерево Берем точку. Радуемся. Теперь самое интересное. Надо развернуться. Но колеса не поворачиваются. Совсем. Видать куски раздолбанного шруса попали между поворотным кулаком и шариком моста. Эххххх. Разворачиваемся на лебедке. Возле точки Х тусня не детская все кто в пробке приперлись разбираться почему стоим и кого ждем. А ждут меня. Снова мешает дерево. Спиливаем на уровне подножки чтобы относительно неё развернуться. Сказано сделано. Спилили и развернули мордой вниз. Приняли решение чиниться. Спиливаем еще 4 дерева пилой Балтики и залезаем в лес.
После нашего подхода к точке там можно на КАМАЗе развернуться. Добываем инструменты и начинаем привычное мероприятие по разборки-сборки поворотного кулака.
Тут вспоминаем, что мы еще и голодные. Небольшой перекус с горячим чаем. Продолжаем крутить гайки. Разобрали все, выкинули разломанный шрус. На месте не был найден один из шариков. Как в анекдоте. Один потерял, второй сломал. Все прочищаем и пытаемся повернуть рулем остатки железа. Не получается. Куски обоймы набились в районе подшипников поворотного кулака и заблокировали его. Слов нет одни маты. Скидываю поворотный кулак. На добычу шруса ушло 30 минут и 20 минут на снятие поворотного кулака. Хорошо, что не так холодно. Руки мокрые, но не мерзнут или уже не чувствуешь ничего. Очищаем все это безобразие и собираем. Все уже уехали вниз. И судя по возгласам в рации, празднуют. А ты тут еб… работаешь вобщем. На сборку ушел час. Хаб за не надобностью ставить не стали, а забили в оставшееся отверстие в цапфе грязную тряпку. Пойдет. Все что не поставили скидываем в пакет и вместе с инструментом забрасываем в багажник. Сил больше нет. Медленно сползаем в какой то овраг и на лебедке выворачиваем машину на 90 градусов. Медленно выбираемся на дорогу с привычным разворотом на лебедке и на первой пониженной катимся вниз. Дорога просто шоссе. Раскатали все как катком. И морозец все это прихватил. Летим на финиш. Где нас по завереньям Мотоса ждет вкусный бухлер который он охраняет отгоняя страждущих.
Мы доехали. Эвакуация это точно не для нас. Буду считать, что показал Сузукову как собрать разобрать полмоста в лесу типа мастер класссс. Его это тоже ждет.
-
Storm
Сегодня покатушка выходного дня....
Красиво описал, колоритно :) ... Спасибо!!!
-
:hi:
http://youtu.be/28HesagcgRw (http://youtu.be/28HesagcgRw)
http://youtu.be/pff9C1uHS-Y (http://youtu.be/pff9C1uHS-Y)
http://youtu.be/2CqCZLu14qc (http://youtu.be/2CqCZLu14qc)
http://youtu.be/BIf-BJrZxUk (http://youtu.be/BIf-BJrZxUk)
http://youtu.be/OAGI1AzflXY (http://youtu.be/OAGI1AzflXY)
-
http://www.infpol.ru/news/667/137445.php (http://www.infpol.ru/news/667/137445.php)
тока фотка какая то левая, да и не из читы мы, а из области :ded:
-
На сайте фотку ставил не я. А в газете был поставлен синий ГАЗ-69.
Про Читу - написал, как мне сказали.
-
просто не расслышал, Олег сказал, что вот люди из Читы, а я сказал что не из Читы, а из области, а Олег сказал, да какая разница, вот и запомнилось так, да и не в упрек я это написал, а просто поправил
-
мы с чита были
-
http://fregat-vt.livejournal.com/305669.html (http://fregat-vt.livejournal.com/305669.html)
Как-нить потом уже черкну в блоге про свои личные впечатления. Просто времени совсем не было.
-
Октябрец 2012 - обзор в "На колесах", женское видение. Очень веселая статья. Особенно понравилась заметка про Storm'a)))
-
ха... экипаж 2 человека - пилоты и навигаторы...:)
-
ха... экипаж 2 человека - пилоты и навигаторы... :)
может то ещё поколение?
(http://www.retro-film.com/UserFiles/Image/navigator.jpg)
-
А чо ха, меня бы послушал - там ржака вообще пупы надорвёшь - мне потом рассказывали - Маслаченко со своим "гол... х.Й! штанга! отдыхает. :rofl2:
Аффтар девушка - ей до ваших автомобилей и терминологии как до луны пешком..
Должно уже радовать то, что хоть такая - но статья, причем напечатаная в газете а не тупо пшик в сети . Побольше бы вот таких собкоров глядишь и денег найдётся не только на призы но и на клубный светлый и просторный рембокс.
-
Стас, статей уже вагон было с начала основания клуба. Кстати Танюшка-Заяц наша собирала их все раньше.
Чота только денег не то чтобы на бокс, даже на призы нет.
а прикалываться над перлами журналистов мы любим :)
-
Нормальный дебют..
Правда долго думал какой Сурф, что за шарик на мосте..
Потом понял, что про Диниску видимо написали..
-
Нормальный дебют..
Правда долго думал какой Сурф, что за шарик на мосте..
Потом понял, что про Диниску видимо написали..
предлагаю денисакрузак обозвать сюрфошариком
или просто - Шарик :rofl2:
-
такойже резкий как ШАРИК :)
-
Женя, жми!!!
Давай норму выполняй - 300 сообщений в смену, а то отстаешь от графика :)
-
Женя, жми!!!
Давай норму выполняй - 300 сообщений в смену, а то отстаешь от графика :)
первое
зря я с вами связался
хачу такую машину
(http://i078.radikal.ru/1210/fe/62b0f86b00eb.jpg)
-
вотрое
у меня 2990 сообщений
ещё 10 таких флудов и я малатец
(http://s017.radikal.ru/i432/1210/20/89a8aff2e0c5.gif)
-
а чо машина еще до ямы начала разваливаться?
-
а чо машина еще до ямы начала разваливаться?
Форд не предсказуем)))
-
Ну вот вам сдрасте, что же я такого плохого сделал автору статьи, что машину так обозвали.
-
Ну вот вам сдрасте, что же я такого плохого сделал автору статьи, что машину так обозвали.
Видимо ты не сделал ей хорошего ;)
-
Ну вот вам сдрасте, что же я такого плохого сделал автору статьи, что машину так обозвали.
покажешь шарик на мосте?
-
Зато мы лебедку прямо на трассе поменяли, во как.
А вообще Маша ( так корреспондента зовут) первый раз с этой темой столкнулась. Приехала в белом пальто и на каблуках, но вопросов задавала много и сказала, что ей все понравилось
-
Привет всем!
Я и есть та женская точка зрения, т.е. журналист ;) ;) ;) ;)
Жутко извиняюсь, что кого-то обидела, поверьте сделала не специально.
недавно начала работать в авто-мото сфере, поэтому так же извиняюсь за технические ошибки.
честно скажу, мне все очень понравилось, хотелось главное передать эмоции.
за комменты спасибо, учту) :blush: :blush: :blush: [size=78%] [/size]
-
марусся, главное с чувством юмора относиться к этим грязным, небритым
козлам джиперам ;)
они не обидят...
-
Мария, как насчет разместить анонс в газете?
http://nomados.ru/index.php?topic=2760.0 (http://nomados.ru/index.php?topic=2760.0)
-
сразу понял, что это Дениска - "сюрф с шариком" ...
позывные как перчатки меняет и поворотные кулаки ремонтирует
кто еще то? )))
-
марусся, главное с чувством юмора относиться к этим грязным, небритым козлам джиперам ;)
они не обидят...
И приезжать на все соревнования и покатушки чтоб приобщаться к авто-мото ;) [size=78%] [/size],а свободное[size=78%] [/size]место в любом экипаже всегда найдется, что бы увидеть все прямо на местах сражений!!!
-
о, девушка появилась на форуме - сразу сбежались... :)
-
о, девушка появилась на форуме - сразу сбежались... :)
А фотка будет?
-
Маруся, фото просто необходимо-)))
-
А что кто на соревках был не видели чтоли?
-
Вот молодец Мария, не побоялась "первопроходимцев" ;)
Оргам - в следующий раз, Марию посадите в экстрим, ну чтоб усю полноту ошушений испытала.
Мария, теперь ждем от Вас, таких же интересных статей, после каждых соревнований и покатушек. :yes:
-
ну вы меня приглашайте-приглашайте)))) :rofl2:
фотка будет.
насчет анонса поговорю с редактором.
в следующий раз оденусь по-спортивному, чтобы вас не смущать ;) ;) ;)
-
лучше потеплее, чтобы не трястись так как в прошлый раз :ded: , реально жалко смотреть было :russian_ru:
-
ну в определенные моменты даже жарко было :nyam2:
-
Привет всем!
Я и есть та женская точка зрения, т.е. журналист ;) ;) ;) ;)
Жутко извиняюсь, что кого-то обидела, поверьте сделала не специально.
недавно начала работать в авто-мото сфере, поэтому так же извиняюсь за технические ошибки.
честно скажу, мне все очень понравилось, хотелось главное передать эмоции.
за комменты спасибо, учту) :blush: :blush: :blush: [size=78%] [/size]
Шарик говоришь :). В следующий раз велком ко мне. Будем выяснять на счет шарика. Ну и познакомиться надо.
-
Эко кобелье забегало ...
-
Дениска матчасть преподавать будет, чо сразу-кобельё :-)
-
Дениска матчасть преподавать будет, чо сразу-кобельё :-)
по мат части у нас другие ))
-
а чо, Дениска не сможет, что-ли, оставшись наедине с девушкой, всю ночь рассказывать ей про преимущества американского хайджека перед китайским?
-
если он так сделает мы его из клуба исключим :)
-
Не рано ли блещете остроумием, судари?
Фотку-то еще не видели же...
А то вдруг:
-
:rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
боря, ты чо такой некультурный и нетактичный, как паровоз?
-
Эко кобелье забегало ...
Гы :rofl2:
-
О ужас, как вы плохо про меня думаете :fool: :fool: :fool: :suicide: :suicide: :suicide:
-
О ужас, как вы плохо про меня думаете :fool: :fool: :fool: :suicide: :suicide: :suicide:
я ж и говорю - не нормальные они ...
но ты не бойся это чистый выпендреж, буйство гормонов т.с.
привыкнешь - даже понравится
-
Эй народ человека не пугайте, такими темпами к нам не один фото-видео оператор журналист не приедет :ded: и мы потом не увидим вобще никаких статей в газетах и журналах, а хотелось бы! Мария вы не обращайте внимания просто когда на форуме появляется девушка МУЖСКАЯ компания немного оживляется, но это временно.
-
О ужас, как вы плохо про меня думаете :fool: :fool: :fool: :suicide: :suicide: :suicide:
Да нее... юмор такой..
Шутки шутить изволим-с...да кобелье подтруниваем :biggrin:
А так лицезрели вас мельком - весьма сносно.. ;)
Картинку кстати я еще обрезал - пожалел детей, да женщин незамутненных.
-
А так лицезрели вас мельком - весьма сносно.. ;)
нуууу... круть, что скажешь :hmm:
-
Господа, а моя статья в "Информ-полисе" вам видимо не очень?
-
Господа, а моя статья в "Информ-полисе" вам видимо не очень?
Твоя статья что надо , продолжай в том же духе, молодец!
Ты пойми, что здесь не статьи обсуждаются,
тут скорей решаются вопросы взаимоотношения полов.
Девушки на форуме такая редкость, вот мужикам башню и снесло.
А за труды спасибо. Ждем и в следующий раз!
-
нуууу... круть, что скажешь :hmm:
Журналист должен быть обезличен для беспристрастной оценки труда... :russian_ru:
Вот я щас скажу всем расскажу, что вы раскрасавица и начнут все подхалимничать и необъективить..
Ну и так вцелом интригу пытаюсь сохранить - форум надо развивать же.. :pilot:
Господа, а моя статья в "Информ-полисе" вам видимо не очень?
Не не, статья вообще отличная - лично мне понравилось...
Все подробно и разложено по полочкам:
человеку со стороны, думаю, довольно ясная картинка должна нарисоваться после прочтения.
Весьма скурпулезный подход у ваших статей - профи сразу видно.
Кстате, у Марии необычный подход.. Некое "Женское видение" со всеми неотъемлимыми шариками в мосте и прочими штучками - было интересно и немного забавно.. ;)
Да, забыл... Считаю, ваш (Фрегата и Марии) труд заслуживает уважения..
-
C информполиса плиз приклейте сюда статью...
-
C информполиса плиз приклейте сюда статью...
Вот Информ-полис (Фрегат)
http://www.infpol.ru/news/667/137445.php (http://www.infpol.ru/news/667/137445.php)
Это Автомания (Мария)
http://nomados.ru/index.php?topic=2679.msg46651#msg46651 (http://nomados.ru/index.php?topic=2679.msg46651#msg46651)
Прочел еще раз - жанры разные конечно.
-
Да шучу я, не надо подхалимничать ;) ;) ;) ;) ;)
на самом деле, есть еще одна газета куда я пишу. там статьи серьезные, никакого своего мнения не допускается. а в "На колесах" я ради удовольствия пишу)))) :censored:
-
Да шучу я, не надо подхалимничать ;) ;) ;) ;) ;)
на самом деле, есть еще одна газета куда я пишу. там статьи серьезные, никакого своего мнения не допускается. а в "На колесах" я ради удовольствия пишу)))) :censored:
Борю в подхалимы записали ... :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
бейтесь
-
За добрые отзывы всем спасибо
-
Борю в подхалимы записали ... :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Да мне все равно, я же женатый.. :biggrin:
-
Да мне все равно, я же женатый.. :biggrin:
Да уж...
Нам с тобой в бельдяжки нельзя :(
(с) О чем говорят мужчины
-
я не про Бориса! и вообще, ни про кого! просто ответ на его фразу. :suicide: :suicide: :suicide:
-
Да уж...
Нам с тобой в бельдяжки нельзя :(
(с) О чем говорят мужчины
:friends:
я не про Бориса! и вообще, ни про кого! просто ответ на его фразу. :suicide: :suicide: :suicide:
я так и подумал сперва. Патрон смутил.
А есть ссылки-то на другие статьи?
Щас мы тут устроим избу-читальню.. :gamer:
-
Фрегатовский ресурс интересный. Есть чего почитать. http://fregat-vt.livejournal.com/ (http://fregat-vt.livejournal.com/)
-
Фрегатовский ресурс интересный. Есть чего почитать. http://fregat-vt.livejournal.com/ (http://fregat-vt.livejournal.com/)
Но, помница про Челябинск там читал
Не знал даже , что там катастрофа была
-
Зацените, господа: http://fregat-vt.livejournal.com/313433.html (http://fregat-vt.livejournal.com/313433.html)
-
Зацените, господа: http://fregat-vt.livejournal.com/313433.html (http://fregat-vt.livejournal.com/313433.html)
Блин, занятно очень...
Снова по всему прошелся..
"Адские врата" это конечно ващееее... :rofl2:
И это, В экстриме 1-й приехал не Сузуки Эндуро, а Сузуки Джимни..
Эндуро он это... того.. мотоцикл же.. Эндуро он после Джимника..
Хотя есть тут граждане некоторые.. http://nomados.ru/index.php?topic=1941.msg30689#msg30689 (http://nomados.ru/index.php?topic=1941.msg30689#msg30689)
Оне его бензопилою кличут от зависти и беспомощности.. :biggrin:
-
Не смог быть на этой тусовке в силу обстоятельств, но с удовольствием слушал онлайн трансляцию Стаса,
А после фоток и обзора Фрегата будто сам побывал .... Молодец, чо там говорить, нештяк, пеши есчо )))
В следующем году - минифестиваль, кубковые этапы, ждем новых статей и обзоров.
-
Спасибо, про судуки поправил. Просто в голове перемешалось, на ночь глядя писал ))
-
;)
-
Спасибо, про судуки поправил. Просто в голове перемешалось, на ночь глядя писал ))
2 чОтких пасана в левом нижнем углу улыбнули ))