4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: DMITRI (FERMER) от Июня 28, 2012, 11:51:52 am
-
На сайте уазбуки читал про трансмиссионные масла, и там пишут как продлить срок эксплуатации мостов и коробки с раздаткой, для этого в трансмиссионное масло добавляют смазку шрус-4, и вроде как снижается шум и износ деталей!!! Насколько это правда, может кто-нибудь пробовал???
-
Вырезки с других форумов:
Я в волгу добавлял. Смазку в "сливки" сбило и разбросало по картеру и вокруг всё залепило. Когда мосты располовинил, был в ахуе от этого глупого поступка. МаслА и смазки ну вапще не дружат между собой. Мост всё равно загудел, да и стружку на сливной пробке не увидал..всё до смерти бултыхалось. :(
Если добавлять мало - эффекта никакого. Если добавлять много - нарушается не только нормальная смазка, но и охлаждение. Смысл?
Есть дедовский способ - перед продажей сыпешь опилки в мост и добавляешь шрус.
Мост на какое-то время затихает... Видимо перед "бурей"
Так что пробуй, потом расскажешь.. ;)
-
гудящую пару ещо моно вылечить горстью опилок древесных
или громкой музыкой, но это небюджетно
-
Загудел задний мост и когда накатом шел и под нагрузкой. Решил не экспериментировать с добавками и посмотреть мост, открутил кардан, снял фланец, оказалось подшипник в хвостовике выносился и стал люфтить, расколол мост выбил старый, помыл все внутри, поставил новый подшипник залил новое масло, шум исчез.
-
Сломались зубья на ведущей шестерни заднего моста, вопрос из-за чего это случилось, незадолго до этого протащил волгу около 100 км по трассе на заднем мосту, может такая нагрузка и привела к перегреву и последующему рассыпанию зубьев???
-
Может эта причина? ))
Загудел задний мост и когда накатом шел и под нагрузкой. Решил не экспериментировать с добавками и посмотреть мост, открутил кардан, снял фланец, оказалось подшипник в хвостовике выносился и стал люфтить, расколол мост выбил старый, помыл все внутри, поставил новый подшипник залил новое масло, шум исчез.
-
Или в КАКчестве нашей стали...
-
Может эта причина? ))
Там поменялся только подшипник в хвостовике, зазоры при этом остались те же, дифф вобще не трогал, после сразу же уехал на Витим и когда приехал все было в норме, если бы дело было в этом он бы еще там сломался!!!
-
просто устал наверное уже
-
Поменял пары, сломанную заднюю(выкинул) и целую переднюю на пары с передаточным числом 5,125, сделал предварительную регулировку, в заднем мосту под нагрузкой не гудит, но стоит сбросить газ и при определенной скорости начинает подвывать, из-за чего это может быть большой зазор между ведущей и ведомой шестерней??? Кто делал регулировку в колхозных мостах какие есть нюансы???
-
Пятно в паре неверно отрегулировано вот и гудит.
В уазовских мостах (кроме спайсеров) пятно никак не проверишь, а вся регулировка производится по результатам замеров зазоров и подбора соответсвующих шайб.
Коли заново, промеряй аккуратно.
И так раз пять)))
-
А из за того что все подшипники новые мост может греться, или это из за неверного задора в паре????
-
зажал подшипники и зазор мал вот и греется.
-
Умные люди сказали что температура моста под нагрузкой должна быть около 80 градусов, где то так он и нагревается, просто раньше не щупал может так и было!!!
-
Пятно на уазах проверить можно, но муторно, я делал когда блокировку братишке ставил, замаялся его собирать разбирать. А пятно мел неплохо показывает. на зубья мажешь а потом, когда соберешь катаешь разбераешь и смотришь как размазало и колечки туда сюда, Но на уазе правдо муторно.
-
меня пятнить редуктор на уазке один раз хватило... с тех пор :nea:
-
просто устал наверное уже
Сегодня приехал с верховьев Турки на одном переднем мосту, новая пара на заднем мосту прошла около 2000 и опять зубья повыломало, только теперь не на хвостовике, а на ведомой шестерне!!! Что за хрень, неужели дело в качестве? Можно как то визуально определить причину поломки???
-
в нормально отрегулированном мосту на холодную должен чувствоваться зазор рукой при прокручивании хвостовика, промой подшипники на редукторе( если синие или коричневые зажаты были сильно) в итоге подшипник развалился и убил тебе пару ведомую шестерню в данном случае
-
Сегодня приехал с верховьев Турки на одном переднем мосту, новая пара на заднем мосту прошла около 2000 и опять зубья повыломало, только теперь не на хвостовике, а на ведомой шестерне!!! Что за хрень, неужели дело в качестве? Можно как то визуально определить причину поломки???
:mlya: УАЗ ФЕРМЕР 2008год!!! :mlya:
-
езжай в бурятавто, пусчай они тебе ставят пары
хз четам за специалисты, но если сам невкурсе как выставлять зазоры то это черевато е"""й,
плюс к таму жа у них гарантия на запчасти какай никакая есь
-
езжай в бурятавто, пусчай они тебе ставят пары
хз четам за специалисты, но если сам невкурсе как выставлять зазоры то это черевато е"""й,
плюс к таму жа у них гарантия на запчасти какай никакая есь
Я у них уже регулировал зазоры, это во первых, а во вторых таких пар какие мне надо у них нету, так что надо куда то в другое место ехать!
-
в нормально отрегулированном мосту на холодную должен чувствоваться зазор рукой при прокручивании хвостовика, промой подшипники на редукторе( если синие или коричневые зажаты были сильно) в итоге подшипник развалился и убил тебе пару ведомую шестерню в данном случае
Зазор был я проверял, даже больше чем надо, а редуктор я еще пока не разбирал, но хвостовик вытащил, на нем подшипники живые, посмотрел через отверстие хвостовика в редуктор, диф стоит ровно не болтается, только зубьев нехватает, разберу, промою подшипники посмотрю какие они!
-
Димон, а ты самблок куда ставил, вперед или назад?
-
Вперед!!! Я на передке и приехал с верховьев Турки, если бы не блока наверное не выехал бы!!!
-
Сижу читаю умные книги по регулировке зазора, дак вот вычитал такое: " Устанавливаем в правую половину картера узел ведущей шестерни с подшипниками. Соединяем половины картера вместе с дифференциалом и проверяем люфт в зацеплении шестерен главной пары. При замере на внешней кромке фланца ведущей шестерни он должен составить 0,35-0,77 мм. Если зазор больше, меньше или отсутствует, придется переставлять регулировочные прокладки с одной стороны дифференциала на другую."
непонятно - во первых на какой внешней кромке фланца ведущей шестерни замерить этот зазор;
- во вторых как замерить зазор когда мост уже собран.
Может в книге что то перепутали?
-
Дима я думаю твоя проблема в качестве металла шестерён, я когда служил срочную в армии мосты такие без букварей собирал на глаз и ничего не ломалось .Недавно заезжал в магазин уаз-газ около ГАИ ,мужик при мне им раздатку принес- возврат,шестерни в гавно съедены ,говорит что два дня отъездил .
Сижу читаю умные книги по регулировке зазора, дак вот вычитал такое: " Устанавливаем в правую половину картера узел ведущей шестерни с подшипниками. Соединяем половины картера вместе с дифференциалом и проверяем люфт в зацеплении шестерен главной пары. При замере на внешней кромке фланца ведущей шестерни он должен составить 0,35-0,77 мм. Если зазор больше, меньше или отсутствует, придется переставлять регулировочные прокладки с одной стороны дифференциала на другую."
непонятно - во первых на какой внешней кромке фланца ведущей шестерни замерить этот зазор;
- во вторых как замерить зазор когда мост уже собран.
Может в книге что то перепутали?
-
Дима я думаю твоя проблема в качестве металла шестерён, я когда служил срочную в армии мосты такие без букварей собирал на глаз и ничего не ломалось .Недавно заезжал в магазин уаз-газ около ГАИ ,мужик при мне им раздатку принес- возврат,шестерни в гавно съедены ,говорит что два дня отъездил .
У Магенты на Патриоте косозубую раздатку изжевало.
-
Качество конечно сомнительное, но где найти сейчас детали хорошего качества, на армейских складах уже наверное тоже ничего не осталось!!!
-
Недавно заезжал в магазин уаз-газ около ГАИ ,мужик при мне им раздатку принес- возврат,шестерни в гавно съедены ,говорит что два дня отъездил .
Ничотак (: я за день убил, помнится. По РК проблема в регулировке перекрытия шестерён. То есть нужно вилки глядеть внимательно, можно проточку на направляшках переточить, подношенные вилки под замену, подшипники лучше роликовые. По регулировке ГП - главное не перетянуть. А то был случай нынче... мост обновить пришлось (:
Ща вот масло на глушак капает - откуда не могу понять - кто знает нормальное СТО, где могут дрыгатель перебрать, без езды за з/ч? То есть загоняешь машину, говоришь чего надо сделать и номер оставляешь, всё что надо - покупают сами, потом по чекам оплачиваешь з/ч и работу. Есть такие СТО?
-
нормальное СТО, где могут дрыгатель перебрать, без езды за з/ч? То есть загоняешь машину, говоришь чего надо сделать и номер оставляешь, всё что надо - покупают сами, потом по чекам оплачиваешь з/ч и работу. Есть такие СТО?
это фантастика))))
-
это фантастика))))
Ну было такое.. переквалифицировалось, к моему большому сожалению.
-
- кто знает нормальное СТО, где могут дрыгатель перебрать, без езды за з/ч? То есть загоняешь машину, говоришь чего надо сделать и номер оставляешь, всё что надо - покупают сами, потом по чекам оплачиваешь з/ч и работу. Есть такие СТО?
насчет сто не знаю
но лет 5 назад, делал я дрыгатель на своем старом уазе (по рекомендации бывалых) у одного кулибина в гаражах, что на смолина возле Зарулема магазина. Даже имя его забыл кажись Вова, амож Сережа....не помню вощем. Но суть дела в том, что вот этот человек вашпе идеально все сделал (дрыгатель, коробку, раздатку, рулевую и прочие приблуды) такое впечетление что у него родители конструкторы этого уаза были, а запчасти уазовские у него в качестве игрушек детских)) Вот он взял деньги на зп и патом тока по окончанию работ я остатки дабил. Был приятно удевлен как он все сделал, машина поехала как новая, даже лучше. Вашпе мужик маладес! Правда по времени долго делал, да и пох, тогда зима была. визуально помню как найти этоот волшебный гараж
-
насчет сто не знаю
но лет 5 назад, делал я дрыгатель на своем старом уазе (по рекомендации бывалых) у одного кулибина в гаражах, что на смолина возле Зарулема магазина. Даже имя его забыл кажись Вова, амож Сережа....не помню вощем. Но суть дела в том, что вот этот человек вашпе идеально все сделал (дрыгатель, коробку, раздатку, рулевую и прочие приблуды) такое впечетление что у него родители конструкторы этого уаза были, а запчасти уазовские у него в качестве игрушек детских)) Вот он взял деньги на зп и патом тока по окончанию работ я остатки дабил. Был приятно удевлен как он все сделал, машина поехала как новая, даже лучше. Вашпе мужик маладес! Правда по времени долго делал, да и пох, тогда зима была. визуально помню как найти этоот волшебный гараж
По старой работе делали газели в этих гаражах, поворачиваешь к магазину "За рулем" далее прямо в проезд между гаражей и налево метров 50, там Костя, неплохой мужик, все запчасти сам покупал и делал, потом оплата. Брата у него кажется Володей зовут они вместе работали. Работают сейчас или нет не знаю. Ориентир: гараж с двумя большими воротами.
-
По старой работе делали газели в этих гаражах, поворачиваешь к магазину "За рулем" далее прямо в проезд между гаражей и налево метров 50, там Костя, неплохой мужик, все запчасти сам покупал и делал, потом оплата. Брата у него кажется Володей зовут они вместе работали. Работают сейчас или нет не знаю. Ориентир: гараж с двумя большими воротами.
дадада
с большими воротами, те которые слева(ну или ближние) там и делал
-
этта... я только два зарулёма знаю - в кварталах и на лимонова.
перекресток смолина борсоева......
корче если ехать по борсоева со стороны селенгинского моста, на перекрестке со светофором уходиш на смолина, проезжаешь высотку-новостройку, за ней будет поворот направо (увидишь зарулем) едешь метров пясят прямо потом в грядку гаражей налево и по левой же стороне смотри два бокса с высокими воротами
-
Вечером номер дома на компе посмотрю, должен остаться, если что в личку скину завтра.
-
Номера нет :(
-
Установил новую пару, сделал регулировку, окрасил краской чтобы посмотреть пятно контакта, по глубине нормально, но пятно немного смещено к краям! Его можно отрегулировать на мостах старого образца и на военных, там под подшипниками хвостовика ставится регулировочная шайба, и меняя её толщину можно двигать ведомую шестерню ближе и отодвигать тем самым передвигать пятно контакта, а на новых мостах эта шайба не предусмотрена! Кто нибудь по пятну контакта регулировал нормально так или нет???
-
В идеале должно быть более менее овальное пятно в центре зуба
а у тебя нагрузка будет на внутрений край...и опять отломит зубья
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/4400/000/000/35b/d9f/88ce7be367efa991-main.jpg)
А – стороны переднего хода;Б – стороны заднего хода;
1 – правильное расположение пятна контакта;
2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть планетарку к хвостовику;
3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть планетарку от хвостовика;
4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть хвостовик от планитарке;
5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть хвостовик к планитарке.
А тему надо перименовать в "русская трансмисия" как пятно может нерегуоироватся?...бред какойто
-
На фото задняя сторона зуба - то бишь какбэ задний ход. Выпуклую сторону зубьев в первую голову нужно смотреть.
Пятно контакта смещено к внутренней части ведомой шестерни.
Ведомую шестерню нужно отодвигать от ведущей, под ведущую соответсвенно добавлять шайбы.
-
На фото задняя сторона зуба - то бишь какбэ задний ход. Выпуклую сторону зубьев в первую голову нужно смотреть.
Пятно контакта смещено к внутренней части ведомой шестерни.
Ведомую шестерню нужно отодвигать от ведущей, под ведущую соответсвенно добавлять шайбы.
На передней стороне все наоборот смещена наружу!
-
В идеале должно быть более менее овальное пятно в центре зуба
а у тебя нагрузка будет на внутрений край...и опять отломит зубья
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/4400/000/000/35b/d9f/88ce7be367efa991-main.jpg)
А – стороны переднего хода;Б – стороны заднего хода;
1 – правильное расположение пятна контакта;
2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть планетарку к хвостовику;
3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть планетарку от хвостовика;
4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть хвостовик от планитарке;
5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть хвостовик к планитарке.
А тему надо перименовать в "русская трансмисия" как пятно может нерегуоироватся?...бред какойто
Бред получается но так ведь и есть, видимо на уазе решили сэкономить как всегда и убрать лишнее нужное!!! Вот эти картинки именно для военных мостов и мостов старого образца! Пункты с 1 по 3 регулируются передвижением редуктора ближе дальше от шестерни перестановкой шайб это на всех мостах одинаково, а пункты с 4, 5 регулируются передвижением хвостовика путем подбора шайбы разной толщины которая должна быть под подшипником, а на новых мостах этой шайбы НЕТ!
-
Вот эти картинки именно для военных мостов и мостов старого образца!
Эти картинки для любых гипоидных передач.
Причем тут военные-невоенные, новые-старые.
-
Эти картинки для любых гипоидных передач.
Причем тут военные-невоенные, новые-старые.
Ну да разницы нет просто я как прочитал так и написал! Вот смотри чтобы двигать хвостовик к планетарке и тем самым передвигать пятно контакта нужно менять толщину шайб под подшипниками в хвостовике, а шайб там нет и не было!
-
инглиш кумекаешь?
Если нет - кури картинки, там все пошагово на фото, даже без языка все понятно
http://www.gearinstalls.com/ (http://www.gearinstalls.com/)
Кстате, вот как раз твой случай - разные пятна на разных сторонах зубьев http://www.gearinstalls.com/troy.htm (http://www.gearinstalls.com/troy.htm)
-
а шайб там нет и не было!
Подкладывать\шлифовать обойму подшипника
Делов-то
-
Придется видимо! Но как тогда они на заводе регулируют, или они и не регулируют поэтому мосты так часто ломаются!!!
-
Придется видимо! Но как тогда они на заводе регулируют, или они и не регулируют поэтому мосты так часто ломаются!!!
Эээ
нужно же в любом деле смекалку проявлять
Магента правельно тебе говорит, где то подпилить где то подложить, тем более УАЗ юзаешь
я за свою жисть ни разу не видел, чтоб запчасть уазовская нормально встала без излишней головоломки.
-
я вон на джимнике когда пары менял повышенные
регулировал шайбами от редуктора уаза
продаются в магазине разной толщины
ставятся в ведущую шестерню под подшипник который возле зубов
неужели в уазик от уазика нельзя их запихать?
-
я за свою жисть ни разу не видел, чтоб запчасть уазовская нормально встала без излишней головоломки.
тычо вреш
колеса то нормально прикручиваются
-
тычо вреш
колеса то нормально прикручиваются
Вот нихрена, ;)
на задних колесах гемор возникает, гравера от полуосей цыпляют диски, надо иметь определенную снаровку штоб запихереть
-
Отверстие в диске подточи :rofl2:
-
я раз подточил потом с балансировкой проблемы были :ded:
Отверстие в диске подточи :rofl2:
-
:mlya: а эттто, дома не надо, случайно, спать в кровати особой формы, чтобы подходить под сиденье уазовское без подгонки? ))))
-
да не, просто сидя надо спать, тогда точно войдёшь :-)
-
Вот нихрена, ;)
на задних колесах гемор возникает, гравера от полуосей цыпляют диски, надо иметь определенную снаровку штоб запихереть
там должны быть гроверные шайбы!? У меня не было и нет. и не откручивается ничего.
-
да не, просто сидя надо спать, тогда точно войдёшь :-)
Ща-ща погоди, они ещё расскажут что в него спиной заходить нннадо, чтобы быстро и удобно ))))
-
Ща-ща погоди, они ещё расскажут что в него спиной заходить нннадо, чтобы быстро и удобно ))))
:rofl2:
на нннет
заходить какраз надо фронтально с широко раскрытыми глазами