4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Спорт => Тема начата: Balamut_ от Сентября 27, 2011, 03:30:15 pm
-
33 шоуточка
уклон концкий
ручник машину не держит, пытались подкладывать всякое гомно легкодоступное под колеса..серавно катицо, а сзади дерево...
ручную лебеду заклинило
Спасибо штурману :friends: - не обнаружив спереди проушину (получил по шлему кулаком) привязала машину за какуюто железяку стропой...
(http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/27/image_4e81244a78651.jpg)
точко было трехбальной- то биш сложной. мы таких две взяли
колупались с полчаса выкрикивая традиционное "орги-падонки".. пришли как обычно в таких местах случается и советчики..
советчики были отправлены на площадь напротив геологоуправления..
привязали сфотались..
хм..
а обратно как отвязываца..вперед не едет машина- "кама" бугсует и копает под себя..
забирались на точку с разгонас помощью матери главнава сузукавода росии заставил таки "ляльку" сдвинуцо см на 20 дабы освободить симбиоз стропы и ручной лебедки
лебедку нннада речную..желательно не заклинившую...
А яп, эту точку не защитал..... :black eye:
-
наивный...чо лицо есть контарктное чтоле???
-
Не, а почему? Рука-точка, рука-машина, идентификация автомобиля по госномеру не затруднена. Че не так?
-
Извиняюсь. Мой косяк. Всегда по дефолту считалось, что за точку лебедиться нельзя, а в регламенте КВС этого не указали. Исправимся :)
-
(потирая руки) Агааааа! Холивар-холивар!
Равнозначны ли понятия "лебедиться" и "фиксировать автомобиль"?
Смысл запрета лебедиться за точку? Чтобы машина дошла до точки своим ходом. Ну так она дошла. На точке она только зафиксирована.
Это было бы нарушение регламента (если бы в нем был прописан запрет на лебежение за точку)?
Да и какое лебежение может быть в стандарте?
М?
-
Хааароший вопрос. Мое ИМХО. Понятия "лебедиться" нет как такового. В Регламент надо вводить такой пункт
"Запрещается зацепление лебедочных, страховочных тросов и строп за объект на которым находится КТ"
Мы в прошлом году ставили такие точки, что экипажам надо было сильно думать чтоб на нее заехать не фиксируясь за КТ. А смысл в том, что КТ могут быть нанесены на так сказать слабый носитель: куст, сухое дерево, и любая нагрузка на него может привести к уничтожению КТ.
-
А если лебежение(фиксирование за точку и т.д.) изначально никак не может привести к уничтожению точки, либо её носителя???
-
Никто и никогда не может со 100 %-ой вероятностью гарантировать сохранность точки. Я в свое время Сафарем умудрялся выдергивать живые деревья диаметром сантиметров 20, а сейчас за кочки на болоте цепляюсь достаточно успешно. И что в Регламенте напишем что Сафарям нельзя тянуться за деревья диаметром меньше 30 см, а Нивам 10 см?
-
Я в свое время Сафарем умудрялся выдергивать живые деревья диаметром сантиметров 20,
недосмотрели в своё время за Баламутом :racia:
-
Эй, погодите
вы мне смысл этого запрета объясните все-таки
обеспечение сохранности точки или усложнение задачи по ее взятию?
А напомните еще, плиз, у нас третий в салоне - "фотограф" - регламентом КВС разрешен?
-
победителей (или не совсем их) не судят...
не, уважаемые, серьезно, на фото не совсем однозначно зафиксировано касание рука-авто.
помница мне на ВЗ 2010 в районе "березовки" моему экипажу не была засчитана точка,
номер не помню, была на склоне, на спиле пня, в полиэтиленовом файле был лист А4 с номером,
фото было с бликами. так вот мотивировали тем, что нужно делать несколько снимков
в разном ракурсе.
но это был ВЗ, а не этап КВС...
итоги подводил "О, ездивший и продавший 33 сильвер"...
-
так вот мотивировали тем, что нужно делать несколько снимков
в разном ракурсе.
Ну это вряд ли мотивировали, это объясняли, как делать в следующий раз, чтобы не было вопросов у судей.
Ну согласна, в принципе, ракурс не самый удачный, но в случае подачи протеста очень легко было бы доказать, что точка взята... хоть замером длины стропы и лебедки, хоть повторным подвешиванием. :)
-
Ну это вряд ли мотивировали, это объясняли, как делать в следующий раз, чтобы не было вопросов у судей.
как грица - век учись.
Ну согласна, в принципе, ракурс не самый удачный, но в случае подачи протеста очень легко было бы доказать, что точка взята... хоть замером длины стропы и лебедки, хоть повторным подвешиванием. :)
при всем уважении...
протест в стандарте? (или я ошибаюсь в классе?)
при участии в крайнем этапе КВС (очки)?
наверное оно того не стоит...
все равно ваще респект!!!
гарма, к сожалению не знаю кто штурман, жжоте!
уважаю.
-
Вот, Леха, у нас поперло обсуждение регламента 12 года
ловко я подвел.
Теперь по пунктам
1) неопнятно фиксирование точки.. то есть рука-точка рука автомобиль. Госномер читается. Есть оригинал фотографии который принимал хоть и лысый, но все таки апщественностью (не совсем трезвой я щетаю) выбраный. При сдаче точек я не присутствовал но смею предположить, что можноприблизить любой удобный или нужный участок фотографии и посмотреть что там. Здесь же фотография была выложена для ознакомительных целей и ни на что не претендует.
2) Фиксация, лебежение за точку. Алексей, возьмем конкретно этот автомобиль. Нас двое. Штурман, пилот. Выше дерева с установленной табличкой нет ничего. То есть совсем ничего. Автомобиль - конкретно этот- не смог удержать себя ни на стояночном тормозе, ни на "P", ни на "L". Он тупо скатывался назад. Насколько я понимаю нужно использовать противооткатные устройства. За неимением оных моим героичным штурманом была притащен ствол мертвого дерева, через который наша "Лялька" успешно покатилась, проявив недюжую смекалку штурман притащила камни под передние колеса, но и это не помогло. Привязались за рычаги стропой. Аккуратно сняли с тормоза, пошли фотаца. Вот в этот момент я пожалел, что у нас отсутствовал штатив для фотоаппарата либо экипажный фотограф. Я считаю что в данном конкретном случае это не помощь со его стороны, а его обязанность прямая.
СеменАндреич однажды же сказал про фотографа-медсестру-музу: если будет грязнее чем экипаж то однозначно помощь. Ведь фотографа никто не будет заставлять бегать в поисках точек, выкорчёвывании пней, "топании" брода.
Но..критикуя, надо предлагать..Так вот..однажды ранним летом 2011 года случайно оказавшись в лесу с моим коллегой по клубу Виталей Санни, мы обнаружили интересное стечение предметов и решили поставить там точку для спорта (помните под ней стоял флегматичный экскаватор). Вот там было четкое обременение - за точку нельзя цеплять трос лебедки. Если бы на читинском этапе в обременении этой точки было то же самое, то мыбы отказались от штурма, вспоминая родителей и ближайших родственников это чрезвычайно интересной задумки. Полностью запрет вводить нельзя. Обременение- пожалуйста, если есть альтернатива.
3) протесты...да неспортивно это- протестовать. А мы и не спортсмены. И на "восмидесятку" "тусамую" мы вообще не обратили внимания, справедливо полагая что она тяжелее и длинее чем наша "Лялька"и надеялись что это будет их минусы. ну а то что клиренс отличается..так мы не спортсмены. Мы получали удовольствие наслаждаясь окружающей природой, наблюдали интересные проявления вечной мерзлоты, нюхали полынь, гоняли телят, пели песни у костра, бухали с единомышленниками.
-
Столько вопросов, а ответов не видать.
-
Мы вот так делали (удлинитель 40 метров)
-
давайте формат уточним кубка, когда чего и сколько
-
По этапам предлагаю оставить как есть. Майофкка 1 этап, Номад Трофи 2-й, Танк Трофи финал. Причем даты можно оставить те же.
-
ну да, даты я согласен
про продолжительность... 12 или 24?
если 12 то тупо трофи-рубилово
а вот если 24 то тут уже ориентирование..
я за 24 всетаки..хоть и не спортсмен нифига
и камень в огород Баламуту- одновременный преднамеренный финиш ращитывать как командная борьба и давать за это пиздячика а не умиляца "уникальности"..
-
однако, по поводу командной борьбы были вопросы в этот раз.
-
а если не 12 и не 24 а 18???
старт послеобеда, финиш - утром???
-
Мне в 2008 году "Вернуться до заката" понравилось...
Финиш утром - то есть кто ночью спит, у того шансов продолжить гонку утром уже нет?
Мож, тогда лучше старт утром, а финиш ночью?
-
спортсмены не спят
они рубяцо
-
Я однозначно ЗА 24 часа в кубковых гонках. Причин много и они уже не единожды назывались. Назову новую причину. С Иркутска мало кто поедет в Читу из-за "короткой" гонки. Нафиг? А по поводу командной гонки: это когда кто кого то тащит и протаскивает. Не я , не Волк этим заниматься не будем. Никогда. Т.к. западло.
-
а ехать на сутки так далеко чтобы соревноваться в классе с 3-4 машинами?
очки то никто не отменял - придеться ехать...
получается замкнутый круг:
если делать большие хорошие полигоны --- нужно чтобы была отдача в виде количества участников --- на 24 часа многие хотят но не могут\боятся приезжать (так как на поездку надо много времени, за сутки больше шансов разложиться) --- для 25 участников готовить большие полигоны неинтересно --- формат менять не хотим
-
18 часов так-то интереснее будет:
+ меньше полигон
+ больше участников на этом полигоне (ночью не спать будут, а рубиться)
а то на ДН ночью ездили, почти никого не было, в основном спящие машины по кустам.
и да, из-за огромного полигона возникало ощущение что мы там сами по себе)
-
тоже думаю стоит попробовать 18. Хотя бы на одном этапе.
-
18 часов так-то интереснее будет:
+ меньше полигон
+ больше участников на этом полигоне (ночью не спать будут, а рубиться)
а то на ДН ночью ездили, почти никого не было, в основном спящие машины по кустам.
и да, из-за огромного полигона возникало ощущение что мы там сами по себе)
полигон был не огромный
-
Я если честно не знаю ниодного экипажа который ХОТЕЛ бы ездить, но его смущает суточная гонка. Зато знаю многа деятелей которые ноют на форумах о трудностях суточной гонки, но не приезжают даже на 6-ти часовые игры.
-
Зато знаю многа деятелей которые ноют на форумах о трудностях суточной гонки, но не приезжают даже на 6-ти часовые игры.
+много
-
Зато знаю многа деятелей которые ноют на форумах о трудностях суточной гонки, но не приезжают даже на 6-ти часовые игры.
Поддержу.
-
да с этим никто и не спорит и не о сложности речь. мне тоже сутки нравятся :)
речь о массовости или хотябы увеличении числа участников. понятно что ирутску это не грозит.
но что у нас на ДН-2011 что в чите на танк-трофи-2011 всего по 25 экипажей! если в классе 4-5 экипажей - ну неинтересно :)
-
Мне кажется, надо даты этапов фиксировать. Чтобы все деловые планировали свое присутствие на этапах КВС заранее.
-
Мне кажется, надо даты этапов фиксировать. Чтобы все деловые планировали свое присутствие на этапах КВС заранее.
Так и так уже 2 года этапы проходят в одно и то же время...
-
речь о массовости или хотябы увеличении числа участников. понятно что ирутску это не грозит.
но что у нас на ДН-2011 что в чите на танк-трофи-2011 всего по 25 экипажей! если в классе 4-5 экипажей - ну неинтересно :)
Глеб, даже если мы замутим гонку на 8-12 часов, интернет дрочеры не кинутся участвовать, они найдут еще мулион отмазок. А раз кворум мы этим не пополним, то зачем резать "по живому"?
-
тогда объявляется мозговой штурм!!!
как привлечь дро... мм... еще участников в бой???
-
бухать разрешить..
-
и вайфай
за щот оргов
-
Жесткой и волевой рукой руководителей клубов, ввести обязалово... мол от клуба должно приехать столько-то машин и нееб....т :diablo:
-
тогда объявляется мозговой штурм!!!
как привлечь дро... мм... еще участников в бой???
я уже Гарме предлагал: ввести звания, которые будут под аватарой. Никуда не ездил "Пи..дабол абыкновеный". Выехал один-два раза "Трепло интересующееся", и тд. и т.п после года регуляргых выездов "перец нереальный" :)
-
Жесткой и волевой рукой руководителей клубов, ввести обязалово... мол от клуба должно приехать столько-то машин и нееб....т :diablo:
Виталя...тебе Магента скажет едь на ТТ 2011 и ниипет
и чо ты..
-
я уже Гарме предлагал: ввести звания, которые будут под аватарой. Никуда не ездил "Пи..дабол абыкновеный". Выехал один-два раза "Трепло интересующееся", и тд. и т.п после года регуляргых выездов "перец нереальный" :)
мы их и таг знаем..
-
Привлекать надо на уровне региона, я думаю. Типа триальчики, туда-сюда, потом дневные ориентирования и тд...
Все равно потенциальный спортсмен резко не подскочет и внезапно ни с того ни с сего не ломанется на суточное трофи уровня КВС, тем более в другой регион..
-
имхо, флуд конечно, но рекламировать в прессе и по новостям надо стандарт.
после мероприятий, показывать в кадре не только экстремалов по уши в болоте, но и чистенькие стандарты. что на самом деле ничего сложного, что машины остаются целыми, сам не уставший и т.д.
народ пугается "обязательного" ремонта после соревок, по крайней мере как это описывается в прессе - "утонул в ручье", "тягу загнуло", "коробке хана" и т.д.))
а уж потом, пускай 1 из 10, но останется и будет продолжать.
в общем заманивать обманным путем ;)
-
типа так:
слегка трезвый экипаж, поуши в гом...грязи на камеру говорит: "Чой-то вот мы решили гранату поменять, ну не нравиться она нам. а так мы не устали и не замерзли и непроголодались и в баню не охота"
-
я уже Гарме предлагал: ввести звания, которые будут под аватарой. Никуда не ездил "Пи..дабол абыкновеный". Выехал один-два раза "Трепло интересующееся", и тд. и т.п после года регуляргых выездов "перец нереальный" :)
Звездочки, медальки, ленточки...
фуфуфу
Все равно потенциальный спортсмен резко не подскочет и внезапно ни с того ни с сего не ломанется на суточное трофи уровня КВС, тем более в другой регион..
С легкостью необыкновенной.
(мой первый самостоятельный выезд на Нивке был на Щучку в 2009 году. И, кстати, ушатала я ее как раз на соревнованиях местного уровня)
Ибо поначалу все кажется легко и просто. Заценить масштаб трагедии можно только при некотором опыте.
-
типа так:
слегка трезвый экипаж, поуши в гом...грязи на камеру говорит: "Чой-то вот мы решили гранату поменять, ну не нравиться она нам. а так мы не устали и не замерзли и непроголодались и в баню не охота"
точно, и глаза такие хитрые-хитрые ;)
-
типа так:
слегка трезвый экипаж, поуши в гом...грязи на камеру говорит: "Чой-то вот мы решили гранату поменять, ну не нравиться она нам. а так мы не устали и не замерзли и непроголодались и в баню не охота"
Ваще точняк. Налету все хватаешь :). А вообще с городских не сложных джип-спринтов приходит много народа( я один из таких:)).
-
А вообще с городских не сложных джип-спринтов приходит много народа( я один из таких:)).
Вот вот, и это показатель...
С легкостью необыкновенной.
(мой первый самостоятельный выезд на Нивке был на Щучку в 2009 году. И, кстати, ушатала я ее как раз на соревнованиях местного уровня)
Скорее исключение, чем правило..
-
Ваще точняк. Налету все хватаешь :) . А вообще с городских не сложных джип-спринтов приходит много народа( я один из таких:)).
+мульон
-
Ваще точняк. Налету все хватаешь :) . А вообще с городских не сложных джип-спринтов приходит много народа( я один из таких:)).
Что-то таких несложных джип-спринтов очень редко попадается. И посчитай сколько экипажей ездит на "повтор". Одного раза попробовать как правило хватает. Очень просто не интересно, чуть усложнил, всё!!! клиенты разбежались. А вот если запихивать желающих в машины к "старичкам" для принятия дозы адреналина в качестве хотя бы пассажира. Тогда уже интересно станет попробовать самому.
-
Самый быстрый способ остаться и жить этим это выиграть хотя бы одни соревнования.
-
тогда давайте как сталкер предлагал - не будет только ориентирование - будут разные дисциплины.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10455.msg142548#msg142548 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10455.msg142548#msg142548)
тогда кубок восточки будет именно по Внедорожному спорту, а не по внедорожному ориентированию
-
ладно я
а чувак какойнить..
залез в воду- утопил салон, набрал воды в мост патшипник разбило колесо клинануло...
да ипал я ваш спорт и вас балбесов тоже...
имхо
стандарт нада заманивать- патамушо их тупо дофига
понарвилось в Чите на ТТ11 точки..они тупо ен сложные для взятия (ну разве что на шоуточке) ..
просто элементарное ориентирвание- куча дорог..нада найти нужную ивот она, не нада через овраге летать
-
Чо-то от КВС отклонились...
Триалы и тп можно оставить внутри региона - для привлечения и развлечения людей, а в кубке только ориентирования остаются..
Только определиться с форматом нужно - 24, 18 и прочее..
Или нет? :unknown:
-
там в стандарте лебедки
а в ТР3 ограничение по массе
и вертолетная разведка точке...и блекджек и шлюхи..
праститиизвините
-
была такая мысль: стандарт - это тупо стандарт, никаких экстрим резин и +1 дюймофф - для завлекухи.
тогда надо думать остальные классы.
-
Изобретать очередной велосипед? :russian_ru: По хорошему стандарт действительно должен оставаться стандартом, но и при растановке трассы упор надо делать не на проходимость, а поиск точки, и грамотный проезд к ней. Соответсвенно исключить воду, и крутые подъемы.....
-
Изобретать очередной велосипед? :russian_ru: По хорошему стандарт действительно должен оставаться стандартом, но и при растановке трассы упор надо делать не на проходимость, а поиск точки, и грамотный проезд к ней. Соответсвенно исключить воду, и крутые подъемы.....
Не полностью согласен. Подъём крутой имеет быть место - кто-то всё равно заедет, а кто-то не заедет. Водные преграды так же следует использовать, но если они не позволяют утопить машину (типа того что попадалось на Хамар Дабане).
-
Если у нас будут ездить действительно стандартные машины, то у них и водоподготовка стандартная. Хапнет человек мостом воду, и больше не появится на мероприятиях....
-
Не полностью согласен. Подъём крутой имеет быть место - кто-то всё равно заедет, а кто-то не заедет. Водные преграды так же следует использовать, но если они не позволяют утопить машину (типа того что попадалось на Хамар Дабане).
Тогда представь какой объем работ надо будет проводить при подготовке трас. При ориентировании сам экипаж выбирает брать или не брать точки. И в любом случае выигрывает самый хитрый экипаж.
По себе скажу, что все покатушки и соревнования в классе стандарт были простыми. Надо было всего-то думать, анализировать возможные последствия и принимать решения возможно и не популярные (типа ну нах эту точку). И даже если сделаешь простую трассу с простым ориентированием то все равно часть машин найдут где впухнуть. Всем не угодишь. Я за то чтобы оставалось как есть.
-
В Улан-Удэ после дождя на Мелькомбинате по асфальту стоковым джипом можно воды в мост набрать, но ведь ездят же. А на соревках-бездорожье, приехал - отвыкай, мол, сопли распускать. Да и народ ведь понимать должен, куда свой пепелац совать, а куда - нет.
-
Если у нас будут ездить действительно стандартные машины, то у них и водоподготовка стандартная. Хапнет человек мостом воду, и больше не появится на мероприятиях....
Сколько раз купался, а мост до сих пор сухой. Сапуны в стоке.
Проблем полюбому не избежать. Хоть ты что придумывай.
-
Я за то чтобы оставалось как есть.
а я чота против чтобы трассу стандарта ставили на заблокированной нахрен машине на 36тых тракторах..
с формулировкой мы же не лебедимся- тут все проедут
Сапуны в стоке.
сапуны не у всех выведены в стоке...
боюсь даже предположить что не все представляют чо это такое..
топить станадрт и гонять по аврагам я щетаю кощунство и всеми руками-ногами против
не поедет чувак который эскуду/сурф купил чтобы ездить по городу после затопления салона..
-
Ну а теперь берем чувака на "эскуде/сурфе, чтобы ездить по городу" и, скажем, Таню Марценович.
Оба в стандарте.
Только один в брод на полколеса заехать побоится, а другая машину разложит, но точки все соберет.
Под кого стандарт затачивать будете?
-
Нужно искать компромиссное решение, даже для того, чтобы заскучавшие в стандарте шли в спорт, ну или стандарт - это совсем сток и переходной класс м/у стандартом и спортом, но это уже лишнее, наверное. Хотя у каждого класса есть как начальный уровень подготовки авто, так и едва входящий в рамки класса, но под каждую машину класс не сделаешь. Так что, думаю, кардинально ничего менять не стоит, проработать только нюансы
-
Вот и пришли к вопросу о проведении границы между классами
-
Кардинально и не надо
а вот нюансы...
Например, мне так и непонятно, почему нельзя лебедиться за точку: чтобы не поломать ее или чтобы жизнь медом не казалась?
-
границу-то довольно сложно провести, если всё учитывать - полностью залоченный пепелац на стандартной резине, но в силовом обвесе и с хайджеком в стандарте шансов практически никому не оставит
-
а я чота против чтобы трассу стандарта ставили на заблокированной нахрен машине на 36тых тракторах..
Павел, в крайности не впадай.. просто многовотки - зло.. ;)
И это, по всяким сапунам и тд хрень паходу... можно договориться до того, что вдруг много бензосаляры спалит чувак - обидица и не приедет..
Просто трассы для стандарта без фанатизма..
По поводу того, что стандарт это только правильный поиск точек, не совсем согласный... Думаю здесь еще людям крайне важно мастерски обращаться с хайджеком, лопатом и сандтреками...
-
я щетаю что хайджеки, сандтраки в стандарте - лишнее
а про блокировки...
ну нельзя их наличие/отсутсвие быстро на техкомиссии определить
отсюда и разрешено их использованеи в стандарте
опять же тот же межосевой...да он в стандарте на фултаймах стоит...
чо теперь..фултаймы в один клас - партаймы в дургой, джимники в третий
все же я за ориентирование в стандарте..тупое..а не рубилово :russian_ru: с разложением автомобиля
вопщем мое мнение- популяризация через стандарт
-
да, это самое правильное, главное-зацепить,а дальше если процентов хотя бы 20 начнут строить пепелацы, то уже хорошо
-
а что про поломки и другие форс-мажоры, кто боится, тот и не разложившись на соревках больше может не приехать (дабы не рисковать),а кто уж приболел - по-любому явится ещё и ещё. Володя, вон, положил набок Эскуду в 2009том, а постоянно ездит, да и многие так, ремонт и вперёд...
-
Флуд так флуд...
Принципиально текущий подход к стандарту приемлимый. В рамках нынешних регламентов есть возможности получить конкурентные преимущества. Есессьно при некоих вложениях. Другой вопрос необходимо ли выделять "чистый сток" без "+1 дюйм", "трактора" и т.п.
-
Тогда надо голосовать. Кто за обыкновенную ориентировку в стандарте, а кто за нормальную езду по обыкновенному бездорожью.
ЗЫ. Гарме надо помочь машинку построить чтобы бучу не поднимал :).
-
А разбивать классы на СТ1, СТ2, СТ3, ТР1, ТР2, ТР3, ЭКС1, ЭКС2 и т.д. не целесообразно. Потом как точки ставить?.
тоже можно упрастить
одни точки и легенда для всех классов
бери какие хочеш (сможешь)
имхо
гарму при этом забанить
-
Может я отупел и никак понять не могу для чего замутили такую реорганизацию? потому что машин мало? Их и будет мало. Потому что у большенства доход маленький и они не могут позволить себе такую блаж, как "ломать" машину раз в квартал. Есть исключения но они все всегда на трассе и с пожизненной пулей в голове. Пока не будет нормального общества с доходами выше среднего такие игры не пройдут.
Как вариант необходим огромный призовой фонд для многочисленных подарков и призов. Подкупить так сказать. И так на постоянной основе. Плюс реклама и постоянное нахождение на глазах.
Очень мотивирует и стимулирует покупку машинки когда видишь 010.
-
Это не реорганизация, это ежегодный улучшайзинг по итогам сезона.
-
Пока не будет нормального общества с доходами выше среднего ...
Теперь 12 лет не будет
-
а чо атм такова?? ******ка
-
Теперь 12 лет не будет
фсепропало
-
Да и еще не маловажен вопрос в правильности расположении рук :). Не все могут эти машины ремотрировать самостоятельно. Какой процент водил вошкается с машиной?. Мало очень мало.
Можно провести эксперимент и изменить сложность стандарта и перейти в чистое ориентирование на следующий год. И проанализировать, что получится. Акцентировать внимание на уменее штурмана быстро работать головой.
-
Stormа тоже забанить
-
а кто за нормальную езду по обыкновенному бездорожью.
это чо такое?
как определить/различить обыкновенное и необыкновенное бездорожье?
-
это чо такое?
как определить/различить обыкновенное и необыкновенное бездорожье?
Это к гарме.
-
не, ломать регламент не надо, на всех соревках есть и сложные точки и простые, кто какие хочет, те и берёт, в зависимости от готовности экипажей и машин
-
Прошу заметить, что трассы у нас ставят три человека. Как они решат, так и будет. Пока особо сложных проблем и нареканий на непроходимость или малую сложность не было. Так что с этим все в порядке. Остается вопрос деления по классам. 25 машин опять же делить особо не зачем. Есть 3 класса, они и ездят. Будет ездить 50 - будем думать. Мы сейчас количество этапов то хотим сократить. По прото пускай иркутск решает, у нас таких машин нет.
-
в этом году у нас в КБ мотос и магента ездили в экстриме, хотя вполне могли в туризме. Я так понял они не против :) поэтому чтобы приблизить разделение машин к реальной бурятской жизни
внесу предложение:
1. стандарт - стандартная машина, без +1. шины дорожные или АТ. соревнование чисто по ориентированию в условиях лесных дорог. минимум чачи и т.п. все проезжабельное. без лебедок
2. спорт - до 33 (для длинных до 35). резина дорожная, АТ или МТ, НО НЕ ЕТ!!!!! (типа симекс сильвер боггер тракторка). вопросы типа "а если тсл" не задавать. будет ситуация - техкомиссия решит. как решит так и будет на весь сезон. запрещены установки неродных мостов (уазики не в счет). 1 лебедка разрешена.
3. экстрим - до 36 любая резина. 2 разрешено лебедки.
4 прото - мы еще не доросли. (или нЕдоросли) :)
по поводу трасс. они с каждым годом все жесче. что не всегда оправдано. по этому сделать так:
про стандарт - все понятно.
спорт - как щас, только без перегибов. короче как был туризм года 2-3 назад.
экстрим - жопа и прото - большААААя жопа :)
2 баламут :) может тебе тоже понравиться так???
-
плюсы:
1. ужаленным довольно быстро станет скучно в стандарте - выход идти в спорт.
2. уже ужаленные в спорте быстро поймут что без лебедки делать нечего - выход хоть китайку но купить.
3. у кого уже клиника - из спорта эволюционируют в экстрим - жесткий спорт
4 про прото все понятно и так.
-
отлично подытожили!
-
дополнение в спорте разрешить ЕТ резину до 31". а то маленькую форвард некуда девать, не в экстриме же на ней.
-
сделайте для стандарта трассы чтоб паркеты проехали с кнопкой 4вд, их то полно в городе... ну или фултаймы... народу будет много, но отсеятся тоже быстро кто недопонял, а остальные это подрастающие жиперы - их тоже будет много! :)
p.s.: сам на такой ежжу посему флуд такой... :) но я б не отказался, поскольку с темой знаком ;)
-
какое нафик разделение стандарта
вычо
потмо разделенеи спорта
на МТ, на ЭТ...
потом делить МТ на тех у кого китайска лепетка и у кого варн?
потом на тех у кого силавой бампер а у каво труба.
ромыч, ты когда резину обувал знал что регламент существует?
Миша Полулюкс тоже выпадает, Евген тоже и за стандарта по резине. О Зврик тоже хотит 31...
а это ил не подготовка??? Кокой нафик стандарт...
для вас троих никто ен будет стандарт плюс стандарт супер и прочий стандарт подкласс делать
чо давай 33 мурзилки ставить..и без лебедок...морду заваривать...да и в станадарт..а чо у меня нет лебедки...
-
Потеряшке- дял открытого класса никаких отдельных трасс тоже делать никто ен будет
открытый он потому и открытый - делай чо хочешь, бери точки до которых доедешь
-
2 баламут :) может тебе тоже понравиться так???
Уже начинает нравится :). Но мне кажется делить резину на МТ/АТ, а тем более на ЕТ не стоит, слишком много будет спорных ситуаций. При этом стандартная резина типа "пятаковой" на УАЗе или ВЛИ-5 на Ниве по грязи идет не хуже любой МТ. По размерам резины. Может все таки перейдем на заявительный характер? Т.е. во первых берем не реальный размер, а тот который написан на колесе, если есть протест мерим?
-
Т.е. во первых берем не реальный размер, а тот который написан на колесе, если есть протест мерим?
Так собсна и происходит всегда, и на всех трех форумах вопрос этот поднимался неоднократно, в конце-концов единодушно приходили к данному выводу.
Ромыч..конкретный вопрос: колбасица хочешь, но уже нет шатной резины?
Типа того, и на штатную я уже не перейду.
-
Найти (купить/занять/украсть) и поставить стоковую резину не проблема, особенно если хочешь дейсвительно участвовать. А можешь уйти в "Спорт", где покатавшись без фанатизма поймешь надо ли тебе это? А после этого или найдешь комплект действительно стоковой резины или купишь хотя бы недорогую лебедь. Причем китайца на Эскуду можно найти в пределах 10 тыр.
-
сделайте для стандарта трассы чтоб паркеты проехали с кнопкой 4вд, их то полно в городе... ну или фултаймы... народу будет много, но отсеятся тоже быстро кто недопонял, а остальные это подрастающие жиперы - их тоже будет много! :)
p.s.: сам на такой ежжу посему флуд такой... :) но я б не отказался, поскольку с темой знаком ;)
Кому надо приедут в стандарт и все поймут.. имхо
Остальное маразм... Где-то писал, еще раз повторюсь, что так можно наверное договориться до класса "Пупсики" для 3-х колесных велосипедов..
и снова все имхо.. близко к сердцу не примите.. :pardon:
-
Обсуждаем судьбу Кубка ВС совместно со всеми клубами ВС тут:
http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=176.0 (http://forum.baikaloffroad.asia/index.php?topic=176.0)
-
Кому надо приедут в стандарт и все поймут.. имхо
Остальное маразм... Где-то писал, еще раз повторюсь, что так можно наверное договориться до класса "Пупсики" для 3-х колесных велосипедов..
и снова все имхо.. близко к сердцу не примите.. :pardon:
не принял :) взял и проехал на острове (там не сильно рубиться пришлось :) ) еще бы навик и на брифинг сходить перед стартом... :))))
-
не принял :) взял и проехал на острове (там не сильно рубиться пришлось :) ) еще бы навик и на брифинг сходить перед стартом... :) )))
Дык какие проблемы..., приезжай и в следующий раз...))) Все новости на форуме, навигаторы в магазине, озик у Гармы...
-
там не сильно рубиться пришлось :)
Открою секрет - было так задумано, чтобы ваще не рубился никто..
-
ващпе ловко задумано! И рубилова не было, но и не скучно! Щитай в центре города, а время отлично провели(повторяюсь, сорри за флуд, модеры-правьте, если что)
-
Открою секрет - было так задумано, чтобы ваще не рубился никто..
дык потому на пузотере и поехал :) т.к. знал :) правда обещали что таких как я будет много, че то мало насчитал.... не знаю как насчет туарега :) я ему не чета :)
мало точек тока взяли потому что долго расхаживали по берегам в их поисках и прилипли разок хорошо от отсутствия опыта (и машинки подходящей) :) ну и что финиш в 16 а не в 17 хавая бутеры в машине вместо того чтоб на брифинг сходить не узнали :) ))) в любом случае у нас был чисто олимпийский принцип :) чисто для удовольствия (а прикинь был бы нафигатор и умели бы мы им пользоваться...... это слова штурмана, в точку с моими :) )
-
Дык какие проблемы..., приезжай и в следующий раз...))) Все новости на форуме, навигаторы в магазине, озик у Гармы...
в курсе, будьма апгрейдиться во всех смыслах :)
-
:ok:
-
надо мутить ещо ченить похожее на остров
вполне респиктабельно ИМХО
и без напряга, кто хотел тот и в гамне покупался (эт про себя)...
-
Нет!!!Делить стандарт это никчему."Надо больше головой и ногами работать"(с) Толстый.
И он прав.Можно все соревы откапываться,а можно и незапачкаться.Кто любит грязюку месить тот и на пузотерке приедет и такие были.Главное желание.Делике в кубке не везло,но они были на всех замесах и нормально в десятку или даже пятерку вошли.Я когда первый раз 13 место занял такой счастливый был.:-D
-
Вот тут пишут (как и во всех других организациях) как делит на классы внедорожники, в нашем случае нужны наверно только 3 первых, и по стандарту я думаю ясно написано какие детали должны быть и какие шины, но это все конечно определяется комиссией!
Российская автомобильная федерация (РАФ), выдержка из тех. требований
ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ
Оригинальные внедорожные автомобили
(Группа TР0)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
7.2. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Серийные внедорожные автомобили
(Группа TР1)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть заводского изготовления.
8.2. Запрещена дополнительная фиксация боковин шин на диске в виде бэдлоков иди аэрлоков.
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин.
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.
8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований -рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:
Масса автомобиля (кг) Ширина резины
Менее 1500 9” (229мм)
Свыше 1500 до 1800 10,5” (267мм)
Свыше 1800 до 2100 12,0” (305мм)
Свыше 2100 13,5” (343мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
8.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
Подготовленные внедорожные автомобили
(Группа TР2)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
10.2. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований –рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:
Масса автомобиля Ширина резины
до 1500 9,5” (241мм)
свыше 1500 до 1800 11,5” (292мм)
свыше 1800 до 2100 13,5” (343мм)
свыше 2100 до 2400 15” (381мм)
свыше 2400 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
10.3. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
10.4. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
10.5. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
10.6. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р).
Специальные внедорожные автомобили
(Группа TР3)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.
1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2011
9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении которых при измерении более 775мм, но не превышает 939мм. по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.
9.3. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований -рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:
Масса автомобиля Ширина резины
до 1500 (с 2012 года 1600) 9,5” (241мм)
свыше 1500 до 1800 (с 2012года – 1600 - 1850) 11,5” (292мм)
свыше 1800 до 2100 (с 2012 года – 1850 – 2100) 13,5” (343мм)
свыше 2100 до 2400 15” (381мм)
свыше 2400 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
9.4. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.
9.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
-
как бы покороче...
это неосуществимо на данный момент. техкомиссия должна уложиться в час на стартовой поляне...
-
Нет ну понятно что если все это смотреть нужно много времени, все и не надо, но основные моменты по размерам шин например по которым очень много споров и вопросов!!!
-
Нет ну понятно что если все это смотреть нужно много времени, все и не надо, но основные моменты по размерам шин например по которым очень много споров и вопросов!!!
:mlya:
-
сновные моменты по размерам шин
а давайте проведем ариентирование (с) ПФ
-
приезжай участвовать, там решим :)
-
приезжай участвовать, там решим :)
хорошо :friends: , и баламута с собой возьму
-
приезжай участвовать, там решим :)
Гарма это не тебе )))))
это Фермеру