0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мьсье знает толк в извращениях...Был тут один такой, делал центральную подкачку колёс ... сверлил-сверлил, точил- точил... Сделал... затих...
Андрей, не боишься, что сам вал ломать будет? НКНы вон тоже гранаты живут, а вал лопается. Зачем тебе геморой с редуктором передним, родные ходят, усилив одно начнешь ломать другое, а привода оне вроде ж типа предохранителей на эскуде))))))))
НКНы вон тоже гранаты живут, а вал лопается
при этом еще и хаб разносится в клочьясмысла городить железный ковшик никакоголучше хвостовик железный поставитьа привода усиливать надо начинать только когда блокировка вперде стоити колеса 33а до того момента - рукоблудствоесли привода и ковш ломаются на почти штатных колесах, надо мозги немного подрегулировать в соответствии с опытом поломок
Меня больше интересовало размещение заднего редуктора впереди. Без всякого лифта вэшного двигателя. Там родному то редуктору тесно. А тут такая печенюшка. Я в сомнениях.
Если что, есть левый привод с ушатанными гранатами, и просто наружная граната с палкой правого привода. Еще от коротыша оставались, могу забарыжить за ченить вкусное или интересное )))
Однако ннадо делать из джимника....