0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
на сурфе 2lte нет лючка. только снимать бак. снимал весной, грязи было не много. ишо сделал тюнинг приемной сеточки в баке, как велел Трудовик.
Я ж поставил, да и жрет он не более казета , а едет веселей
УЗет сложнее агрегатируется с другими коробками. Лучше поставить "ТОЧТОСУЗУКОВЗАПРЕТИЛТУТНАЗЫВАТЬАТОЗАБАНЯТ"
чот все в кучу смешали тнвд и топливный фильтресли солярки нет зачем в тнвд лезть?
Я нивиновный вообще!!!))) оно сомо все в кучу , машина на улице стоит может все там замерзло , я все начал проверять заодно и фильр посмотрел , а бак я обязательно почищу когда гараж найду, салярку я в обход фильтра пустил , топливо пошло, значит фильтр закакался , но троить не престало, так же как раньше работает , на обеде проверю как едет, а то не успел последний раз возле работы заглох расстояние маленькое было что бы проверить , да и на работу опоздал.Датчик прочистить посоветовали потому что я шланчик скинул с сервопривода , после этого заработал двигатель ,
прочистить датчик который на тнвд сверху
у меня тоже на улице, ничо не мерзнет. в ТНВД лезть не нада.коды 7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.____________7-й код может появится если при диагностике педаль "газа" отпущена не до конца. ну или сам датчик что на оси дроссельной заслонки.12-й код может появляться при летней соляре зимой.. или засраном баке/фильтре.