26 апреля 2025 года состоится 2 этап Кубка Бурятии Весенний замес 2025
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И вообще. Сделай так. Сними фишку с отсечки топлива ТНВД и подай с акума плюс напрямую. Заведи двигатель. Если глохнуть перестанет, значит проблема с злектрикой (ключ зажигания, сигналка, имобилазер). Если всё равно глохнуть будет, то проблема с аппаратурой или с самой отсечкой. Как то так.
имеем корыто-паджеро с мотором 4м40 и механической до мозга костей ТНВД. даже автоматов прогрева нет. АКПП.ездил да ездил. однажды в лесу сдавая назад мотор вдруг заглох под сброс газа. тут же завелся с пол тычка и поехал дальше. спустя сутки повторилось.вернулся в город нормально и проездил недели три вообще без проблем.на Бабьем лете снова повторилось. несколько раз. даже несколько раз подряд было. после того как заглохнет, заводится с пол тычка.стоит какая-то приблуда, без которой мотор не заведешь вообще, но когда завел, ее можно вытащить и она не влияет на работу мотора. иногда она глючит и мотор с первого раза не заводится, но со второго с пол тычка. вообще мотор заводится с пол тычка и на горячую и на холодную. на холодную правда чет стал подтраивать секунд несколько, но это надо свечи проверить.товарищи знатоки, куда копать? некоторые говорят плунжер умирает, но заводится то мотор нормально. и едет нормально. расход это отдельная тему ))
У меня подобная фигня иногда была тогда, когда в прикуриватель, помимо этого иммобилайзера, еще был вставлен нафигатор, когда один, то все ок, может ему напруги не хватает и он сигнал не посылает?