Автор Тема: вопрос буквоедам-любителям ПДД и техрегламентов всяких (можно даже пофлудить)  (Прочитано 15757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9357
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
на фотке выше это прицеп или категория В ?
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
на фотке выше это прицеп или категория В ?
это фотошоп

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9357
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
ну да, ну да
короче "какие ваши докУменты?" - пока не увидел ссылку на административку.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
фотка с ситроеном, это фотошоп ) можно же по номерному знаку определить) [н931сс 102], а прицеп [аа1234 102]

Оффлайн skill

  • *****
  • Сообщений: 2071
  • "like" : +0/-0
    • Patrol 2003г, сток
Глебыч, а ты сделай, а гаишник потом при выписывании протокола укажет, что ты нарушил, вот и все

Оффлайн tv_fox

  • Сообщений: 27
  • "like" : +0/-0
  • Строим строим ... Не достроил и продал ...
    • Пузотер Premio 2003 1nz
Вариант1
Если всетаки длать прицеп и ставить его на учет

"Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств"PDF

Цитировать
"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Цитировать
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

В этом же регламенте есть и требования
они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

ну получив доки регаем как прицеп. ихо может быть долго и/или дорого. вв уу было что то вроде представительсва НАМИ на мотоме.
Вариант 2
покупаем зарегистрированный самодельный прицеп с документами, прицеп на помойку, а документы прикладываем к своему.

Вариант 3
Оставить кузов (отрезать крышу,  делаем борта из кузова тонируем "фанеркой" чтоб не видно было что везет) и таскать как не исправное тс, на долго ли хватит такого способа, запомнятже. Притом что количесво перемещений не регламентируется,



ПДД
Цитировать
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.КомментарийПравила буксировки механических транспортных средств изложены в главе 20. Таким образом, требования рассматриваемой главы не распространяются, например, на случаи движения с прицепом. Кроме того, автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в рамках Правил рассматривается как одна транспортная единица.В соответствии с п. 20.1 буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства. Исключение составляют случаи, когда конструкция жесткой сцепки при прямолинейном движении обеспечивает следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.При буксировке на жесткой сцепке автомобиль-тягач и буксируемый автомобиль соединяются между собой жестким буксирным устройством, например металлической штангой или треугольником с проушинами. Буксировка на гибкой сцепке производится с помощью специального троса, каната или ленты, на которых через каждый метр закреплены красные флажки с белыми диагональными полосами.Кроме того, в соответствии с Правилами для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (п. 7.3). Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать 50 км/ч.
Цитировать
20.4. буксировка запрещается транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

PS
Однако есть такой момент
Цитировать
автомобиль категории "В" может буксировать легковой прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.



Но насколько помню ПДД и коментарии при именно буксировке одиночных т/с категория Е не нужна, так что тут встает вопрос что буксируем прицеп или т/с, если всетаки как прицеп то вероятно нужна будет кат. Е.


PSS
вообще там черт ногу сломит в этих регламентах правилах и коментариях-разьяснениях,пытать надо перегонов которые автопоезда таскали, что им на постах говорили
Любопытство не порок, а способ образования

Оффлайн EVR

  • ***
  • Сообщений: 343
  • "like" : +0/-0
    • vista 1998 @x, УАЗ-2206 таблетка
на учет самоделку поставить можно, нужен СБКТС и VIN
стоимость этих доков два года назад мне встала в десятку. Таким образом вся затея удешевления не стоит ничего. Прицеп нужно брать готовый.

Оффлайн Сороквторой

  • *****
  • Сообщений: 855
  • "like" : +0/-0
    • MMC Libero
Да и я тоже не понимаю зачем из гуггера делать прицеп, если из руггера сделать лучше руггер а из прицепа(например Байгал) сделать нормальный прицеп.
Как я собственно и сделал. ГАИ-шники тормозили кстати уже...  Всё ОК!
Умен ты или глуп, здоров ты или мал, мы не поймем пока ты слово не сказал...

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9357
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
вообщето про ругер это ваши домыслы)
я такого не говорил, лишь привел пример жесткой сцепки
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Сороквторой

  • *****
  • Сообщений: 855
  • "like" : +0/-0
    • MMC Libero
Тогда вообще стало непонятно...
Умен ты или глуп, здоров ты или мал, мы не поймем пока ты слово не сказал...

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
прицепы кажись продавались военные от кухонь у Пашинского, с доками кстати.

Оффлайн Олег

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6847
  • "like" : +1/-0
    • TLC-78. GSX-R 1000
прицепы кажись продавались военные от кухонь у Пашинского, с доками кстати.

ты цены у него спрашивал? дешевле в магазине купить
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9357
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
да, да.
у Пашинского аттракцион неслыханной щед....жадности
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
да, да.
у Пашинского аттракцион неслыханной щед....жадности
Чой-та? Кризис что-ли? В позапрошлом купили кухню в сборе (правда без мисок) за 40р.

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Скоро можно будет много чего купить :)))


http://news.drom.ru/33591.html
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15