0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На садко еще можно меняться, будет равносильный обмен. Да и управлять садко проще, чем шишигой, рычаг кпп на нормальном месте стоит, а не за спиной и к двигателю легче подбираться. Правда база длиннее у садко и потяжелее. Или на двухкабинный который вроде егерь называется, большой компанией с комфортом ездить на большие расстояния и тотже кунг можно соорудить неплохой.
Сколько на шишеге пытался ездить, с моим ростом в 1.83 я там кое как помещаюсь. Не говоря уже о том чтобы куда то ехать. Садко такой же сырой как и шарик. Только вешают на него постоянно не сопоставимый груз. Насчет надёжности шишиги для тайги я бы тоже подумал. Будешь его сначала перебирать весь.
Ну не знаю про какую "сырость " Г-66 ты говоришь,но с 2009 сколько их наполучали с баз хранения ни одна не подвела,которая сразу завелась на базе.Самый молодой образец который я встречал поставленный на хранение эт 91г.У тех что был в баках бензин ваще с пол тыка заводились после ЕТО.И дохнут они только под особоАдаренными солдатами и наемниками.
Может есть там чегойнибудь конверсионное в загашниках...? Готов рассмотреть варианты...
Если в борта, которые должны все присутсвовать, то ничего не нужно. Она будет как обычный груз.
А в этой будке можно будет перевозить людей? Или сертифицировать надо?P.s. вроде С категория есть, но все позабыл... Да ещё правила каждый год меняются...