0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на каждый акум не получиться только тот что с - клеммой!иначе дымок пойдёт после запуска двс:)
а чо 6 вариант? между клеммами второго аккума (который бег магнитолы) подключить сопротивление? чтобы не обидно было
вот как раз я и занимаюсь тем, что препятствую водителям продавать топливо.
а ты в курсе, что после твоего приезда в гусиноозерск, у нас левая соляра подорожала?)))
есть норматив, все что выше - детектируется как слив.обратка - вчерашний день, вот хомут, надежно удерживающий под капотом экскаватора канистру, в которую направлен шланг для слива воды и гомна из 680 литрового бака это был верх красоты и изящества. тонкой струйкой - капля за каплей-20 литровая канистра наполнена, к сожалению тоже спалилилось - капот со сливом гомна из бака и кран сепара - опечатан, и пломба снимается завгаром)))тройник в обратку легко обнаруживается завгаром или механиком на линии (если они конечно не в теме) и ...... остановками в одном и том же месте на протяжении нескольких недель и повышенным расходом топлива а так же регулярным осмотром ТС...и сменой водителей.про проточные датчики расхода топлива рассказать ещо могу.. вопщем бери пиваса, зови в гости - расскажу ещо много чего