0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
это был тест)))
Так ведь мощность лампы всего 15Ватт, а приходится на неё целых 58 ватт, превышение по мощи почти в ЧЕТЫРЕ раза . Пока она горит, вторая лампа нагревается. Когда лампа 15Вт сгорает цепь рвётся и 2 лампа остаётся живой
Я чо то тоже решил что 15Вт первая сгорит.Но я как вычислил то...55Вт больше 15Вт, поэтому 15 сгорит раньше..Не правильно да?
А чем проще тем лучше- проверено практикой, электроника умрёт и аккуму недолго жить останется . Да и холода гелевые не любят-тоже практикой проверено. В любом случае каждый сам решает, что ему нужно. Я бы лично ни за что гелевый себе не поставил бы, как бы это модно и технологично не было .
Что за тест?
а чо за распадок там у тебя на аватарке?
ыы. а для мотаков продают стартерные гелевые аккумуляторы. что значит вроде как что пусковой ток высокий дают без осыпаний пластин, или че там. у меня варта на 14 АЧ стартерная. правда с врубленным ксеноном плохо крутит, но его не выключишь. год стоял без езды, потом взял завел. вроде ниче. щас опять год стоит
не совсем верно, если взять лампы 55Вт/12в и 60Вт/110В, первой всё равно сгорит 110 В лампа, так как в цепи 220В через неё будет протекать ток 1,07А , а она выдерживает ток 0,54Ампер. здесь всё зависит от сопротивления ламп так как лампа 220В/15ватт будет иметь сопротивление 3200 Ом
Для мотиков такие аккумы безопаснее ,если упадёшь электролит не вытечет.
Требую натурный эксперимент!!!
не, ну ясно что безопаснее, а насчет ресурса то че? мне идти надо новый покупать уже?
Всё! Сдохли мои тюмени. Сначало один умер, а через 2 месяца и второй. Отработали 3.5 года. 42-й что ты там про акумы по 1000 рупий говорил? Денег на новый щас нет. И ещё не могу определится, поставить опять 2 по заводскому или один на ампер 100-120.