Автор Тема: Ноябрррек 2013 (24 ноября)  (Прочитано 65016 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #105 : Ноября 22, 2013, 09:52:18 pm »
Купил баран))
зачот
точу нож

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #106 : Ноября 22, 2013, 10:16:21 pm »
твит
ты забыл написать - вэлком все желающие, сочуствующие и непричастные.

свежий не очень холодный воздух и теплая компания прилагается

Оффлайн Тихий

  • **
  • Сообщений: 229
  • "like" : +0/-0
    • Уаз3962 2002 стандарт
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #107 : Ноября 22, 2013, 10:24:57 pm »
Будем вдвоём.20-ку воды и тур.набор возьмём,стол берём, дрова, пару чурочек.

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #108 : Ноября 23, 2013, 10:00:20 am »
РЕГЛАМЕНТ
Внедорожное Ориентирование "Но..Я..Брр..ЁК!"
1. Дата проведения мероприятия – 24 ноябрря 2013 года
 Место проведения  - окрестности микрорайона Светлый
Место старта – 51.781947   107.673295
Начало регистрации участников - в 9-30; конец – 10-30
Старт – 11-00.
Время финиша - 15-00.

Соревнование ставит своей целью выявление сильнейших экипажей в дисциплинах  «внедорожное ориентирование »


На старте участникам будет выдана легенда для трофи-ориентирвания с координатами КТ.  Фиксирование КТ – снимком на цифровой ф\аппарат с касанием одной рукой таблички с точкой, второй рукой – автомобиля.

В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)),  иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг.

2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Песочница" 
"Профи"

2.2.1. " Песочница" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами внешним диаметром до 31 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
2.2.2. " Профи" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили с длинной базой и размерностью колес до 35 дюймов. Допускается использование лебедки.

2.3. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
2.4. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
2.5. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
2.6. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен.
2.7. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
2.8. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП,), фонарик, лопату (как можно больше лопат:)), топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки). Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется.
2.9. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.


3. УЧАСТИЕ , ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

3.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
3.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуются не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
3.3. При проведении соревнований Оргкомитетом не взимается стартовый взнос.
3.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

4. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
4.2. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
4.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет.
4.4. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований.


5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Трофи - ориентирование


5.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
5.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
5.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.
5.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере.


5.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде. Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.


5.5. Очки начисляются следующим образом: 1 взятая приравнивается к 1 баллу.
5.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
5.7. Оргкомитет  вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
5.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
5.9.1Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы,десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
5.10. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 4 ч с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
5.11. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
5.12. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.


6. ЭВАКУАЦИЯ

6.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до стартовой поляны. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #109 : Ноября 23, 2013, 11:10:00 am »
Ну вот всю мою мечту о стандарте обломал.

А если я спущусь до 33? в стандарт пустишь?
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн skill

  • *****
  • Сообщений: 2071
  • "like" : +0/-0
    • Patrol 2003г, сток
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #110 : Ноября 23, 2013, 11:14:30 am »
Ну вот всю мою мечту о стандарте обломал.

А если я спущусь до 33? в стандарт пустишь?
не позорься :ded:

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #111 : Ноября 23, 2013, 11:18:24 am »
Позор тем кто не приедет. а где кататься это уже выбор и желание каждого :):):).
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #112 : Ноября 23, 2013, 11:50:29 am »
Я не приеду.  :drinks: :drinks: :drinks: :bad:
Позорьте меня!  :russian_ru:

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #113 : Ноября 23, 2013, 12:12:46 pm »
Я не приеду.  :drinks: :drinks: :drinks: :bad:
Позорьте меня!  :russian_ru:
Ну и зря

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #114 : Ноября 23, 2013, 02:19:52 pm »
У барана чото с ногой стало

Оффлайн Сергей Нагорский

  • *
  • Сообщений: 70
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Eskudo 91г коротыш
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #115 : Ноября 23, 2013, 03:32:58 pm »
Насколько я понял поляна сбора находится на том же месте что и в прошлом году?
На пузотерке доехать можно?

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #116 : Ноября 23, 2013, 03:52:31 pm »
Насколько я понял поляна сбора находится на том же месте что и в прошлом году?
На пузотерке доехать можно?
можно, в объезд лучше..
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #117 : Ноября 23, 2013, 03:53:08 pm »
У барана чото с ногой стало

Ты уже начал поди.. ногу отъел потихоньку..
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Тихий

  • **
  • Сообщений: 229
  • "like" : +0/-0
    • Уаз3962 2002 стандарт
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #118 : Ноября 23, 2013, 06:00:22 pm »
А без навигатора мона а то мой Иван Сусанин такую хрень выдаёт в12-тыщ км до поляны я не уложусь.

Оффлайн takoma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2972
  • "like" : +0/-0
  • Председатель колхоза
    • LJ78, H100,
Re: Ноябрррек 2013 (24 ноября)
« Ответ #119 : Ноября 23, 2013, 06:16:21 pm »
А без навигатора мона а то мой Иван Сусанин такую хрень выдаёт в12-тыщ км до поляны я не уложусь.
Доехать то до старта наверно можно, а вот участвовать сомнительно
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие, Аркадий и Борис
кубок 2016 3-место (туризм) ДН-2016 (туризм) снегокоп2017 (туризм ) Бабье Лето 2017 (туризм) ДН 2016 туризм 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15