26 апреля 2025 года состоится 2 этап Кубка Бурятии Весенний замес 2025
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
убавил давление в форсункахчтоб хилый плунжер смог продавить топливоразводилово полюбому
Артем, может в курсе.... шкив коленвала лечился?и еще вопрос знатокам, метки все выставил. начинаю ТНВД вставлять, шестерня косозубая начинает поворачиваться чутка, и метка на ТНВД чуть в сторону уходит. выставил метку чуть-чуть раньше, при установке шестерня повернулась и метка на ТНВД получилась ровно на месте (крышка-шестерня).вот не понятно, в книге написано выставить метку, при установке шестерня должна вращаться в направлении таком-то, но не написано должна ли метка на шестерне чутка уйти от метки на крышке или встать вровень....седня буду заводить без системы охлаждения, дабы не разбирать опять пол мотора в случае промаха...
вчерашние мастера мне примерно так и сказали.хз правда нет.. я тоже не дизелист.
.. я тоже не дизелист.
ну а ты сам как думаешь, для чего давление открытия форсунки убавляют? плунжер не создает достаточного давления, вот и убавили..
уже дизелист)))
все логично.эти мне говорят что выставили норму на форсах - 150 кги мол плунжер нормально новый давитдействительно смешно )))
запростособирай свой стендкури тест-планыбудем к тебе ездить ТПА и форсунки проверять
не исключаю. но времени сидеть возле них не было.с терранчика там же делали ТНВД, тока сальники поменяли и отрегулировали сам ТНВД и форсы. больше ни че не делали. т.е. как бы есть основание полагать, что разводить просто так в наглую не будут...хотя..
и после всего этого вы утверждаете, что бензинки - полная шляпа????