День Независимости 2025 Давайте начнём начинать гундёж?(c) Сурфовский
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Было что то похожее, обороты большие ,чек загорелся в итоге был подсос воздуха между дросселем и впускным коллектором.
Подсос исключаетсяп проверено,чек ни разу не зогорплся.Какие ещё будут прндположения.И где у нас в городе можно сделать диагностику на эскудике.куда не обращался нигде таких раземлв нет((.?
Не знаю как на эскудике но на volvo после чистки дросселя то же самое бывает лечится просто через диагностический комп. калибровкой или поездкой по городу за пол дня само все откалибруется. При сильном засоре дросселя копьютер сам увеличивает поворот заслонки для оптимальных холостых оборотов(если у тебя дроссель электронный т.е. без троса газа) после чистки естественно требуется время для компа определить хх и подстроить заслонку.
Заезжал в автолидер,что на корабельной,посмотрели говорят возможен износ штока КХХ,Чтоб его настроить на правильную работу у них нет прибора и диагностику там не сделали-нет такого разёма у них.Дали номерок мастера из Winner,позвонил ему говорит что диагностику тоже сделать не сможет. .Пля чё делать хер знает.