0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я у себя за 8 лет ни разу не сливал, просто металл говно.
Баки тут не моют, надо буит самому лезти, у кого опыт есть зимней промывки, посоветуйте что-нибудь! в инете технологии читал, там водой моется - в такой холод малоприемлемый вариант, может просто избавиться от отстоя и терпеть до лета?
Есле не жалко пару тройки литров бензы промой им, кстати отстояв его можно использовать неоднакратно
у меня тож два бака и один постоянно пустой, и ничего..
про два бака: я стараюсь заправляться так, чтоб правый всегда полный был, на патриотах система такая, что из левого в правый переливает с помощью струйного насоса, так вот я стараюсь ездить так, чтоб в левом всегда что-то плескалось, струйный (тьфу-тьфу) пока не подводил, попутный вопрос: он вообще может засориться? или сразу умирает?
Спасибо Диме Фермеру за помощь!В тепле бокса бурятавто насос отогрелся и заработал, но выяснилось, что плюсом к этому срезало шестерни на обоих распредвалах ГРМ Сейчас снимают для разборки дрыгатель...Ума не приложу, отчего могло срезать, да к тому же так одновременно...
Умер бензонасос, сам заменить не могу, т.к. машина на гарантии еще 1,5 года:(
вселенская глупость, эта ваша "гарантия"... гарантия чего? - я вам скажу чего, это гарантия безбедной жизни Бурятавто за Ваш счёт.
у меня один распредвал обламывало по месту крепления шестерни (как её может срезать?!?!), но я 150км ехал с убитым гадронатяжителем цепи (это шумно!). обрыв произошёл резко и громко. а не нае№@ть ли тебя стараются в буравто? прецедентов море... кстати, обрыв вызывает не только резкий удар, но ещё и дырку в нижней крышке ГРМ= лужа масла.
+1000 нах такая гарантия не нужна, если двиг в первые тысячи пробега не умер значит не брак и будет работать, а так они за ТО так называемое берут неплохие деньги, а если за ними не наблюдать так они вобще ничего не сделают!!!