смысл такой:
- в радиаторе убираем клапан на крышке. чтобы тосол и газы спокойно выходили в трубку к расширительному бачку.
- родной бачок меняем на бачок с крышкой клапанной как на радиаторе (от мазды МПВ, ваз2111) и с дополнительным нижним штуцером.
в верхий штуцер бачка - шланг к радиатору
в нижний штуцер бачка - шланг к тройнику и врезать его в обратку печки.
все.
теория: В этой системе: с двига выходит жижа, пар, газы и т.д. и попадает в верхнюю часть нового бочка, а с низу идет забор ТОЛЬКО ож... таким образом в систему не попадает воздух... двиг постоянно сосет только ОЖ... В то время как в штатной системе, он начинает высасывать из расширительного только когда начинает остывать.