Автор Тема: Весенний Замес 14 регламент и прочая официальная информация  (Прочитано 5712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
 Регламент во вложении и тут
РЕГЛАМЕНТ
[size=0pt]«Весенний Замес [/size]2014[size=0pt]»[/size]
[size=0pt]( [/size][size=0pt]II[/size][size=0pt] этап Кубка  [/size]Республики Бурятия по внедорожному спорту [size=0pt][/size]
[size=0pt]ОГЛАВЛЕНИЕ:[/size]
[size=0pt]1. Цель, сроки, место проведения[/size]
[size=0pt]2. Организаторы мероприятия[/size]
[size=0pt]3. Общие положения[/size]
[size=0pt]4. Заявки и заявочный взнос[/size]
[size=0pt]5. Правила проведения мероприятия[/size]
[size=0pt]6. Эвакуация[/size]
[size=0pt]
 1. ЦЕЛЬ, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
[/size]
[size=0pt]1.1.    [/size][size=0pt]Мероприятие ставят своей целью:[/size]
[size=0pt]- выявление сильнейших экипажей посредством проведения внедорожного ориентирования.
 - предоставить возможность для общения и обмена опытом любителям внедорожного авто- и мотоспорта;
 - вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто- и мотоспорта;
 - пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде, дух помощи и товарищества.
[/size]

[size=0pt]1.2. Сроки проведения:[/size]
[size=0pt]Дата и время проведения: [/size]20 апреля 2014 г[size=0pt]. [/size]

[size=0pt]1.3 Место проведения: бассейны ручьев Левая Половинка, Правая Половинка, Зеленый ключ – притоков руч. Половинного.[/size]
[size=0pt]                [/size]Координаты стартовой поляны 51,977615 107,674334.
[size=0pt]ВНИМАНИЕ!!! Проезд на 4вд пузотерках только в сопровождении взрослых, проезд на недоприводах невозможен.                                             
 2. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
[/size]
[size=0pt]2.1. Организатор мероприятия: Внедорожный клуб «НОМАД» (Улан-Удэ)[/size]
[size=0pt]
 2.2.         
[/size]- Оргкомитет мероприятия:           главный судья – Патрахин Сергей ака [size=0pt]Magenta[/size]
[size=0pt]                                                                      [/size]судьи –  Евдокимов Денис ака [size=0pt]Storm[/size]

[size=0pt]3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ [/size]
[size=0pt]3.1. К мероприятию допускаются любые физические лица. Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек (Пилот и Штурман), достигших 18 лет. Пилот ОБЯЗАН иметь документ, подтверждающий право на управление транспортным средством категории "В".[/size]
[size=0pt]3.2. Всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена  [/size]членов экипажа другими лицами в процессе мероприятия. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.
[size=0pt]3.3. Присутствие пассажиров в автомобиле без разрешения оргкомитета мероприятия – ЗАПРЕЩЕНО. На пассажиров распространяются те же требования безопасности, что и на экипаж. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.[/size]
[size=0pt]3.4. Участникам категорически ЗАПРЕЩЕНО иметь при себе и использовать  [/size]любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.
[size=0pt]3.5. Участникам запрещены любые тренировки в местах проведения мероприятия менее чем за 14 дней до их проведения.[/size]
[size=0pt]3.6. Результаты мероприятия подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) награждаются медалями или грамотами.[/size]
[size=0pt]3.7. Рейтинговые баллы за занятые места начисляются следующим образом:[/size]

[size=0pt]1 место – 8 баллов[/size]
[size=0pt]2 место – 7 баллов[/size]
[size=0pt]3 место – 6 баллов[/size]
[size=0pt]4 место – 5 баллов[/size]
[size=0pt]5 место – 4 балла[/size]
[size=0pt]Финиш в зачете – 2 балла[/size]
[size=0pt]Участие - 1 балл[/size]
[size=0pt]Участие в эвакуации - 0,5 балла.[/size]

[size=0pt]Организаторы мероприятия получают средний арифметический балл, от всех остальных этапов, в которых выступали в качестве участника. [/size]
[size=0pt]Рейтинговые баллы учитываются при проведении кубковых мероприятий.[/size]
[size=0pt]3.8. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:[/size]
[size=0pt]- Слив технических жидкостей в воду, грунт - ЗАПРЕЩЕНО.[/size]
[size=0pt]- Разведение костров без разрешения оргкомитета – ЗАПРЕЩЕНО.[/size]
[size=0pt]- Зацепление лебедочных, страховочных тросов за живые деревья без корозащиты - ЗАПРЕЩЕНО.[/size]
[size=0pt]- Мусор собирается в местах, специально отведенных для этого. Если таких мест нет – участники ОБЯЗАНЫ вывезти его самостоятельно.[/size]
[size=0pt]3.9. Общее количество Участников не ограничено.[/size]
[size=0pt]3.10. Оргкомитет оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия.[/size]
[size=0pt]3.11. Официальный сайт мероприятия  – http://nomados.ru[/size]
[size=0pt]Регламент, а также все объявления, изменения и информация публикуются на официальном сайте мероприятия. Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.[/size]

[size=0pt]3.12. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:[/size]

[size=0pt]20 апреля 2014 года[/size]

[size=0pt]9:00 - открытие базового лагеря и начало регистрации[/size]
[size=0pt]10:30 - окончание регистрации, брифинг*[/size]
[size=0pt]* участники, опоздавшие на регистрацию, регистрируются и проходят техкомиссию после старта.[/size]
[size=0pt]10:[/size][size=0pt]3[/size][size=0pt]0 - техкомиссия[/size]
[size=0pt]11:00 - старт[/size]
[size=0pt]1[/size][size=0pt]4[/size][size=0pt]:00 - открытие финиша[/size]
[size=0pt]17:00 - закрытие финиша[/size]
[size=0pt]19[/size][size=0pt]:00 - торжественная официальная часть. Награждение победителей.[/size]
[size=0pt]20:30 - начало торжественной неофициальной части[/size]

[size=0pt]21[/size][size=0pt]:00 - закрытие базового лагеря[/size]

[size=0pt]3.13. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения мероприятия  [/size]возлагается на Оргкомитет. Все спорные и непредвиденные случаи решаются Оргкомитетом. Все протесты подаются в оргкомитет, где и рассматриваются. Решение оргкомитета неоспоримо и единолично.
[size=0pt]3.14. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
 - данный вид рекламы не противоречит законодательству России
[/size]
[size=0pt]- реклама не носит оскорбительного характера[/size]
[size=0pt]- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля.[/size]
Экипаж, подавший заявку на участие в мероприятии, обязан предоставить места для рекламы. Отказ от предоставления места рассматривается оргкомитетом, и принимается решение о допуске экипажа на мероприятие.
[size=0pt]3.15. Экипаж обязан обеспечить себя питанием и бивуачным снаряжением для полного автономного существования во время проведения мероприятия, а также иметь НЗ продуктов питания.[/size]

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
4. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС.
4.1. Заявка на участие заполняется экипажем  при регистрации.
4.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, экипаж  подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организаторов, а также ПДД, действующим на территории России.
6.3. При проведении мероприятия Оргкомитетом взимается стартовый взнос: при подаче заявки в электронном виде в полном объеме (заполненная заявочная таблица на сайте) – 500 руб., при регистрации на старте – 600 руб. Экипажи клуба Номад от стартовых взносов освобождаются.
6.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.
5.1. Автомобили участников делятся на классы, руководствуясь ПРИЛОЖЕНИЕМ 1 «Автомобили и участники» данного регламента.
5.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров трасс и оргкомитет.
5.2. На протяжении всего мероприятия  экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, требования данного регламента, элементарные требования техники безопасности, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
5.3. Шлемы для защиты головы  должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время мероприятия.
5.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
5.5. При движении автомобиля должны быть включены фары ближнего света (противотуманные) или ДХО.
5.6. Старт даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным способом. Время финиша фиксируется при возвращении на финиш и отметке у оргкомитета, при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля.
5.7. В базовом лагере разрешается передвижение автомобиля со скоростью не более 5 км/ч. Несоблюдение данного пункта влечет к снятию с соревнования.
5.8. Описание правил проведения трофи-ориентирования - в ПРИЛОЖЕНИИ 2 «Виды мероприятий» данного регламента.
5.9. Помощь экипажам со стороны зрителей, других экипажей, пассажиров ЗАПРЕЩЕНА.

6. ЭВАКУАЦИЯ
6.1. Эвакуация потерявших подвижность автомобилей участников производится только после завершения мероприятия. Эвакуация производится в виде помощи для восстановления подвижности, либо транспортировкой до места старта (финиша). После окончания мероприятия, возможна эвакуация до ближайшего населенного пункта. К эвакуации оргкомитет вправе привлечь любой экипаж – участник мероприятия. Эвакуация может предоставляться в т.ч. и как платная услуга.
6.2. Эвакуация автомобилей от места проведения мероприятия до места проживания экипажа производится силами и на средства самого экипажа.

Приложение 1. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ.

1. В мероприятии могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: «Стандарт», «Туризм», «Спорт».
2.1. «Стандарт» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Размер шин -  до 31 дюйма включительно. Для автомобилей с колесной базой более 2675 мм  - до 32 дюймов включительно. Использование электрических, гидравлических, механических лебедок – ЗАПРЕЩЕНО (при наличии – устанавливается пломба, исключающая ее использование). Использование ручных лебедок (использующих мускульную силу человека) - РАЗРЕШЕНО. Использование самовытаскивателей – ЗАПРЕЩЕНО.
2.2 «Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Размер шин -  до 34 дюймов включительно. Для автомобилей с колесной базой более 2675 мм - до 36 дюймов включительно. Разрешено использование одной лебедки (электрической, гидравлической или механической).
2.3. «Спорт» - легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие любые шины размерностью до 44 дюймов.

3.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:
-  Экипаж ОБЯЗАН использовать шлемы, предохраняющие голову от ударов (допустимы спортивные, мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные).
-  Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
- Использование ремней безопасности во время движения автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО. На автомобиле, выпущенном производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
- ЗАПРЕЩАЮТСЯ дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
- Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находиться в рабочем состоянии на момент прохождения техкомиссии.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться ниже автомобиля, поднимаемого лебедкой в гору.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться ниже автомобиля, спускающегося под гору.
- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ при нахождении автомобиля в воде, непродуваемой низине или в болоте.
- РЕКОМЕНДУЕМ предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей, пассажиров) категорически запрещается.
- Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса - ЗАПРЕЩЕНО.
- Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа.
- Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.

4. Другие требования:
- Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
- Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля:
- фонарь
- лопату
- топор
- буксировочные проушины спереди и сзади
- эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.
- корозащитную стропа (при наличии лебедки)
-  Классы «Туризм», «Спорт» обязаны иметь в автомобиле радиостанцию диапазона 144 МГц.
В классе «Стандарт» наличие радиостанции диапазона 144 МГц поощряется оргкомитетом в виде начисления бонусов.
- Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля на время проведения мероприятия.

Приложение 2. Виды мероприятий.

1. Трофи – ориентирование

1.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ). Побеждает экипаж, получивший наибольшее количество баллов за собранные КТ.
1.2. Необходимое оборудование:
- приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
- цифровой фотоаппарат (с разрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)).
1.3 Контрольная точка (КТ) – символ или буквенно-цифровое изображение, нанесенное на статичный предмет либо сам предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде месте.
Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально. Организаторы могут допустить использование одних и тех же КТ для двух и более классов.
1.4. Легенда - список КТ в котором указаны координаты, описание места нахождения КТ, стоимость в баллах, задание при взятии (обременение).
1.5. Фиксирование (штурм) точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам мероприятия (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
При штурме наиболее сложных точек рекомендуется высадить пассажира, если он имеется.
Фиксирование КТ – фотоснимок на цифровом фотоаппарате, на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать для этого двери, калитки и т.п.), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фиксации, кисти рук фотографируемого, должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. За исправность и работоспособность фотоаппарата отвечает участник.
1.6. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
1.7. Количество набранных баллов определяется согласно легенде. Каждая КТ имеет свою цену в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие» точки (взятие первым).
1.8. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
1.9. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет снятие с соревнований или незачет данной точки всем участникам.
1.10. Формат координат - ГГ.ГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум - WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
1.11. Время старта и время финиша должны быть письменно внесены в легенду.
1.12. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Поощрительные и штрафные баллы:
+5 баллов – наличие рации 144 МГц (класс Стандарт)
-10 баллов – снятие шлема во время движения по трассе и штурма точки
-10 баллов – участник не пристегнут во время движения по трассе
-5 баллов – не включен ближний свет фар, противотуманные фары или ДХО при движении по трассе
-10 баллов – для стальных тросов не используется троссогаситель
-5 баллов – не используется корозащитная стропа
-5 баллов - за каждую минуту опоздания на финиш сверх контрольного времени
- 20 баллов – за помощь сторонними лицами экипажу

Нарушение других требований регламента наказывается штрафом, определяемым Оргкомитетом.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
 Место проведения: бассейны ручьев Левая Половинка, Правая Половинка, Зеленый ключ – притоков руч. Половинного
Квадрат соревнований с юга ограничен границами г. Улан-Удэ, с востока трассой Улан-Удэ - Турунтаево, с запада правым берегом р. Селенга, с севера левым берегом р. Уналей.
Координаты СТАРТА: N51.975550°, E107.667839°.

Проезд до поляны 4вд пузотерок затруднен, проезд до стартовой поляны недоприводов невозможен.
Вэлкам!!! )))

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
стартовая поляна.
23 км - отворот на Плакате "Берегите лес" налево
см. фото
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15