0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
привет. по фоткам: как говорится это две большие разницы! но на первой тоже небольшой подъем ощущается, подложки под стойки?
тоже насчет моста: это не самоблокирующийся диф? я че то подумал что диски от трения клинятся когда сильно проскальзывают, нагреваются и расширяются... или я совсем не прав?
Привет! А как можно увеличить силу прижатия фрикционных дисков? И какие нюансы на твердом грунте после этого возникают?
но и не управляется из салона? как настроишь заранее так и ездит?
Цитата: Glebach от Марта 06, 2010, 06:24:29 pmпобольше бы таких увлеченных людей...Glebach, спасибо за комплимент, не скрою - приятно! Насчет увлеченных людей - абсолютно согласен.Цитата: monkey от Марта 06, 2010, 02:58:13 pmкак водитель того сафаря за которыго надо было цеплять тогда со всей ответственностью заявляюну парень пипетс тебя накрыломолодец, особенно понравилось про 2 ручникау нас в терраноклубе тема обсасывалась но никто не решилсяхочу пожелать тебе новых побед и инженерных решенийя горд что когдато был в одной команде с этим мозгоммолодчинаMonkey, рад тебя услышать! Катаясь в "командном зачете" я для себя сделал вывод - если люди задаются одной общей целью, то самое главное решить для себя насколько ты готов для её достижения!
побольше бы таких увлеченных людей...
как водитель того сафаря за которыго надо было цеплять тогда со всей ответственностью заявляюну парень пипетс тебя накрыломолодец, особенно понравилось про 2 ручникау нас в терраноклубе тема обсасывалась но никто не решилсяхочу пожелать тебе новых побед и инженерных решенийя горд что когдато был в одной команде с этим мозгоммолодчина