Автор Тема: Трофи Ориентирование "День независимости" 2011  (Прочитано 11073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
автор Surfff

Приключения начались не отходя далеко от стартовой поляны.
Машина из города пришла с перегрузом. Шмурдяка набралось на неделю безбедного жилья.
Надо было избавляться от балласта. Мама Оля с Сашей (двойной поклон) разрешили оставить
на ночь лишний вес, чем спасли мою голову от головной боли (все не закрепишь и будут вещи
как в невесомости парить по всему салону по таким дорогам). Машинка сразу приподнялась.
Ну и первое расстройство было внесено после получения точек. Мать моя женщина таких пробегов
по просторам Бурятии я не ожидал. Просто прикинув какие расстояния ожидают и посчитав
сколько примерно на все это улетит бензина ушел в себя. Запас был приличный в баке около
70 литров плюс в канистре 20. Причем чтобы живее была машинка везде залит 98.
Но и этого всего явно не хватало на все точки. Плюс орги вежливо сказали - за ЖД пути не ногой.
Ну все писец. Мало, что победы, к финишу можно не вернуться. Народ в машине меньше знает крепче спит.
Приступаем к разбору карты. Ну раз машин мало то места всем хватит и мешаться если и будем то редко.
Решили, что посмотрим куда кто поедет и возможно внесем корректировки в план движения. Но сработал
(как обычно) инстинкт и со старта уходим первыми :). Смотреть уже не на кого. Прем на лево.
Во первых для мужика это нормально, а во вторых туда тянуло. Двигаемся в сторону 13 точки.
Местами подсохшая чача. Проблем нет. Не доехав сотни метров до неё решаемся воткнуть
заднюю и снимать дальние точки. Решение было правильным (надеюсь). Возвращаемся на ЛЭП.
Ндя картина маслом. С десяток машин неспешно копающихся в болотце.
ТТ (штурман Тумен) одевается в болотники для разведки предстоящего боя.
Отчалив на 15 метров понимаем, что рация (потаскуха) работает только на прием.
Весело. Спасибо Глебу. Вникнувшись его словами «А пох так поедим» штурман отбыл на
покорение первой жижи. Из виду пропал. Мне ножки мочить не хочется. Совсем. Стоим любуемся котлеткой.
Стоит себе не тонет. Едва протектор намочился, а там полюбому я бы уже на раме весел.
Справа от нас за Опорой ЛЭП крутя Хайджеком орудуют археологи, веселье в разгаре.
Ехать не хочется. Наслаждение смотреть как работаю другие :). Не долго провел время рассматривая
машинки, вернулся штурмам с плохой вестью. Нам туда дороги нет. Ну и шут с ней. Оставим на потом.
Чай старт не далеко можно еще успеть напоследок взять. Зато так не думал экипаж Зайцев и лихо
объехав археологов зарывается в грунт. Так ясно. Тут и так бегемотов навалом.
(фото Витали)
Оргам развлечение смотреть, а нам надо дальше.
Прем искать объездную дорогу. Нет чтобы посмотреть на карту и определиться лезим в лес.
Ища злополучную 14 точку. Скромно ожидавшую нас в канавке возле речушки.
Нашли, доехали, взяли. Открыт отсчет лебежению. 3 раза. Весело. Это первая наша точка.
Поохав над первыми коцками, бродим речку (отправив на разведку штурмана)
и двигаемся до самой дальней точки №8 по пути зацепить все, что сможем.
На дороге стоят местные лесники и маша руками объясняют нам, что надо ехать туда (на лево)
типа ваши туда катались. Но мы то идем по навигатору. Верить надо людям, а не железке.
Перепрыгиваем мост и в чачу, лесовозная дорога весим на брюхе.

Лебедь нам в помощью, вылазим.
Лесники повылазили из леса наслаждаются зрелищем. Шагнули дальше.
На подъеме кто-то уже копался и колея не дает нам выскачить на сухое. Снова лебедь.
Вроде все сухо едем никого не трогаем. Природа шепчет кузнечиками и щебетание птичек.
Красота. Впереди виднеется параллельная дорога. Нам бы на неё.
Разгоняемся и вжик уперлись бампером в откуда-то взявшийся настил из бревен.
Прошло пол часа, а уже напрягает, что сидим чаще чем едем. Выбираемся на настил, время деньги.
Вперед. Добираемся до место расположения точки Сказано-Сделано. Штурман в лес на разведку.
Она на другом берегу. Я ищу дорогу. Веселый крик, что найдена КТ,
разметая грязь перебираюсь на другой берег. По дороге кто-то ехал. Следы от Симекса.
Млин наверное Борька проскочил? Берем точку повалив пару тройку сухих деревьев. Иначе ни как.
Надпись целиком не входит. Фотаемся и за черемшой.
Темнеет. По дороге к 23 точке купаемся в говнище. Вскрываем два слоя резины на правом
заднем колесе и натыкаемся на Сузукова. Лазит себе спокойно. Чистенький.
Мы уже по самую крышу в грязюке. По дружески спрашиваем ну как там,
на что получаем вполне резонный ответ, будет брод. Можете в него не влезть
(фраза не понятная но там разберемся) поищите другой. Разъезжаемся и уходим в ночь.
Доехав до «брода» понимаем, что он не шире нашей машинки.
Туда плюх, а вот от туда уже ой как сложно.
С берега натягиваем трос и медленно в натяг шмякаемся медленно в ручеек.

Висим. Параллельно берем точку.
Сдирая грунт с камнями выбираемся на берег. Слетели с камня, погнули бампер. Мелочи.

Нарисовав машиной поляну (некогда кусты с деревьями пересаживать) тем же способом
в натяг вернулись на свою трассу.
Спуск вниз такой же неприятный как и подъем. Уже темнеет. Причем быстро. Хорошо, что успел сваять люстру.
Помощь в будущем оказала не маленькую. На финише правда уже не работала где-то коротыш в проводке.
Летим вдоль ЛЭП. Периодически видим вдали свет. Женя прорывается. Приятно, что не одни.
Уже ночь спешить некуда, а то можно где-нибудь по случаю встрять и заночевать.
В крутом овраге 53 точка. Берется задом (это наш любимый способ взятия точек).
Пока спускался к ней чуть не родил тройню. Все время норовило стащить машину в овраг.
Но добрались.

Щелкнулись и прокопав колею выбрались. Снова наломав кучу дров развернулись
и в погоню за приключениями. Дороги прямой нет. Только по лесу и с такими петлями, сразу
вспоминается о стрелке бензина. Прогон большой, выскакиваем на поляну
(в прошлом место грабежа леса) там кукует Сузуки. Вдали мелькает свет фанарей.
Подумав, что туда соваться не стоит идем на свет. Может не прогонят сразу.
Ищем бревно с заветной картонкой. Их там сотни. В итоге штурман копается в
бревнах я ищу как способ поближе подъехать.
Решаюсь по лесу. Пониженная. Два раза газанул и сел. Время есть. Зацеп за дерево и на воле.
Точку уже нашли. Меня матерят. Правильно. Подходим к точке. Хм. Она как бы невзначай в самой глубине.
Наверное тоже по ночи ставили и ошиблись чуток. Хотя зная злых оргов можно предположить, что специально.
Но из выше сказанного, в людей я уже начинаю верить останавливаемся на ошибку в ночи.
Я думал у меня пуля в голове, но Женя эту мысль, своим пируэтом на бревнах, смел.
Его штурман (жена по совместительству) явно жалея машину уже кричит что ХАРЕ так лезть.
Я вникся этой идеей, грамотно предположив, что он сейчас тут все бревна раскидает как ему удобно,
а мне их потом, что? На дрова пилить. Он же коротыш. Тащусь за пилой.
Напилив маленький прицеп дров и блин мой промах, нагнулся пилю и выкидываю себе за спину отпилыши,
а там же люди. Вернее Штурман и не мой. Своего то я наверное бы не пожалел,
а тут едва не зацепив увесистым паленом каску Оли. Ходите в касках мозг будет
целее, прописная истина. Женя берет точку и был таков. Мы чуток раскидав дрова
(Сузуки копает от души) добираемся, обнимаемся с точкой и дальше в ночь.
Фото Патрона но уже днем. Ночью все гораздо интереснее.
Уже ничего не видно. Пытаясь найти путь к 17 точке тыкаемся во все правые отвороты.
Тупики. Надоело это дело и двигаем к 8 КТ. Последняя с самая дальняя.
Заветный казалось отворот и мы в 40 метрах от точки. Прошлись с фонарем тишина.
Демонтируем ноутбук с антенками вручаем все это богатство Тумену и он пошагал ища заветную,
долгожданную точку. Пока его фонарик окучивает тьму, я ищу путь объезда ручья глубиной
с 20 см но в таком овражке, что не проскочить. Пауза. Грызем (жена рядом) банан. Есть то хочется.
Шкурку в лес. Стоим никого не трогаем разглядываем ночь. Невидно нишиша. И вдруг её крик с диким испугом.
Я блин что за х….. медведь блин чтоли. Она мне - стою смотрю ЧТО-ТО вылезает из-за колеса.
А темень страшная, фонари только спереди освещают. Я туда, к колесу. Никого.
Самому тоже ссыкотно. Что за херь то здоровая вылезла, вдруг тяпнет.
Жена у меня уже пришла в себя и разглядела эту нечесть.
В кустах в 5 метрах от машины стоит ЛИСА.
И принюхивается к нам. Типа съедобные или не очень. Спешу её обрадовать,
что после её появления мы явно не съедобные. Лис мы не очень боимся.
Оставляем зверюгу в покое. Ей понравилось видать нас пугать и минут пятнадцать
она кружила позировала нам, шелесты местной листвой. Вернулся штурман,
тоже явно струхнувший гулять по лесу. С его слов. Иду и кажется, что сзади кто-то идет, близко.
Иду дальше та же песня. Фонарем светанешь, никого. Вобщем вернулся точку не нашел.
Приняли решение поискать другой подъезд. Второй отворот направо и мы в 15 метров от точки.
Берем штурмом ручеек какие-то деревья вмяв в почву. Стоим прям на точке. По навигатору она вообще под нами.
Приступаем к поиску. Включаем все люстры. Красота, все видно. Бегаем 10 минут тишина,
20 та же песня через минут 5 свет фар и к нам выбирается Женя.
И со словами, что не бьется подключается к игре в прядки. Еще 30 минут плутания и
обшаривания РУКАМИ (у меня фонаря нет) всех деревьев.
Первым сдался Женя. Может ну её. Мы же просто так не сдаемся, час сюда тащились
чтобы уйти ни с чем? Ну уж нет. Женя отчаливает в обратный путь. Мы уже все дупла обсмотрели.
НЕТУ ЕЁ. Потеряв на поиски полтора часа или два сворачиваем экспедицию и дальше.
Вернее обратно к закапыванию на 17 точке.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Уже зная все не правильные повороты находим правильный и подлетаем к точке №17.
По карте она близко от дороги. Это хорошо. Вернее так казалось.
Точка где-то на ручье.
Фото точки днем от Патрона
Уже все раскопано и чисто от бревен :).
Вроде мелко. Проскакиваем в брод ручеек и на задней спускаемся к точке.
Все просто. Классика – приехал, увидел, взял. Шиш. Диагональ. Повис. Тык, Мык сдвинулся.
С разбегу на задней доскакиваю до казалось близкой точке. Ан нет. Полметра и руки не хватает.
Ща еще раз попробуем. Вперед метр и уперлись в подводное бревнышко, педаль в пол назад, снова бревнышко.
Приехали. Где наша не пропадала, залебедимся и мы дома. Лебедку на раскрутку и упс трос то закусило.
НУ ёёёёёё, блин. Дергали его и так и так ноль эмоций. А сидим уже хорошо.
Есть хорошая резина – Симекс котлованы копает на раз, а на два садимся в них мы.
Вобщем через 20 минут секаса зацепив за дерево и прыгая на тросу мы его извлекли из плена.
Тянемся трос до лежащее на бережку палено весом в нцать тон. Со словами оно даже не шалОхнется.
Какой там. После нажатия на IN эта чурка рванула к нам на полном ходу. Машина ноль.
Ясно. Стоп. Трос на максимум, Тумен лезет в лес первый раз раздвигая сухой лес,
который норовит ему выколоть глаза. Зацеп за сосенку. Вылазим. На 3 метра. Ору в форточку, чтобы отцеплял.
Разгоняюсь задом к точке. Фиг. Повтор последнего сюжета. Снова фиг. Уже нервно смеюсь.
Со словами ДА Я ЧТО НЕ НА ДЖИПЕ засел еще глубже. Дверь не открывается. Не пойдет. Матерясь Тумен 5 раз лезит в лес.
Цепляется и помаленьку выползаю, чтобы открыть дверь. Нервы сдают. Добываем пилу и методично
распиливаем палено в которое я упирался сдавая назад. Вроде все ок. Снова лебедкой подтягиваюсь,
отцепляемся и сходу назад. Уже колея не дает в правильном направление двигаться.
И она как назло ограничена бревнами в воде. Ну, что снова в лес, зацеп. Подтягиваемся.
И пилой выкашиваем все что было в радиусе 1 метр от машины.
Включая дрова в воде.
Вода теплая аж зубы стучат. Зато пила не нагревается. Спать не хочется совсем.
По завершению всех манипуляций ручеек побежал не в ту степь. Еще один рывок и
раскорячившись я дотягиваюсь до точки.
Фу. Лебедка в помощь и мы на воле. Злые, уставшие, но покорившие точку.
Полтора часа мучений и все готово.
Тоска в глазах навивает на мысль что все точки с такими темпами нам просто не взять в принципе.
А ладно. Где наша не пропадала. Разворачиваемся и в обратку. Тут отвлекусь и скажу,
что когда все плохо надо ехать как уже проложено. Но это не про нас.
На карте видна какая то дорожка налево от натоптанная нами, ведущая как нам показалось
к точке СКАЗАНО-СДЕЛАНО. Ура. Газ в пол и летим по ней. Километра через 3 начинаем
сомневаться что она выходит туда но все еще лезим надеясь на удачу. Она нас подвела.
Еще минут 15 и стоп. Разворот. И к 17 точке. Чтобы вернуться как все нормальные люди
к месту старта. Без приключений, заседаний долетели до старта. Уже светает. Слева на дороге
спит Уазов. Еще парочка стандартов попались на дороге.
На старте вообще тишина все мило дрыхнут, костерки кое где еще дымят.
Ляпота. Подняв тонну пыли полетели к 26. Точка хорошая но не сложная.
Видимо уже становилось все равно. С ходу задом в какую-то яму с дровами,
фото на память и на лебедки к цивилизации.  Что дальше? 29. Ок,
рванули дальше.
Следов уже много. Видно, что проехали уже парочка экипажей. Время штурма
не очень правильное вышло. Дороги при свете не видно, без света не видно вообще.
Ладно пофиг. Прорвемся. Прорвались но не далеко. За 20 метров до точки зарылись.
Дело житейское, лебедка друг джипера. Разматываем цепляем. Крутим. Тишина.
Все крутится, но трос ноль. Что за байда. Все к рулетке. Вот же блин.
Трос вылетел из зацепа на барабане. Щас вернем его на место. Весь трос на размотку.
Конец (троса) в руке и он весь распушен. Обратно не засунешь. Болгарки нет, пилы нет.
Откусить нечем, берем надфиль не берет. Весело. Комары периодически пытаются наши тела утащить в лес.
Пока держимся. Скрутив половину троса пассатижами засовываем его с отверстие с фиксатором.
Все затягиваем. Пробная намотка. Снова вырывает. Млин его. Начинает раздражать.
Повтор. Те же грабли, причем детские. Попытка №3 вставляю в отверстие зажимаю.
И накручиваю трос виток за витком друг на друга. Чтобы закусило. Получается. Ура.
Троса ушло метров 10 на это дело. Но работает. Ура. Сропа есть, корозащитка тоже.
Живем. Подтягиваемся к ушатанной березке и снова задом берем точку.
Нехило так попрыгав по многочисленным кочкам. Взяли.
Не хватает сигаретки.
Чтобы комаров отогнать. Выбираемся на лебедке. Круг почета вокруг точки и вниз на сухие поля.
На все про все ушло около часа. Уже светло. Решив еще раз обдать пылью место
старта проносимся к 30 точке. Бальность хорошая. Это придает сил. Вернее придавало.
Доехали. Точки нет. Железяка показывает на гору. Медленно поднимаем голову. Наклон,
градусов 80. Повторюсь лебедка уже не лебедка. Полез искать. Удача нам улыбнулась.
Точка была найдена прямо над экскаватором, который без зазрения совести сточил нашу
горку до неприличных градусов. И мирно уснул под ней. Не взять. НИКАК. Если только
ковшом поднять сурфик прям к точке. Но за это могут накостылять. По местам и дальше к наледи.
В названии веселого мало. Там и есть. Точка №25 под мостом. И все ископано.
Ныряю в лужу и пытаюсь протиснуться между упавшей плитой и мостом. Никак.
Колесо в колее и писец. Мои слова тем ямокопам нарывшим колею не передать.
Что делать. Конструируем въезд на эту плиту. Все что нашли вокруге было скинуто
в воду и со второго раза высота взята. Фото есть.
Поехали. Надо всегда проверять,
что там с тем по чему мы заезжали сюда. Не вылетело ли чтонить. Снова не про нас.
Сходу слетая с плиты хлестанулся задним бампером, смял. А пофиг. С ходу взять косогор
разрытый не удалось. Вперед назад и с третьей попытки отрываясь передними
колесами от земли впорхнули на твердую землю. 20 минут счастья и мы на месте
точки №32 в цветах. Только цветами там не пахнет. Обойдя все вокруг (бегать уже не часто удавалось)
были найдены спящими экипаж иркутской сузуки (оранжевенькая такая).
Точка была возле них. В болоте. Чтоб его. И колея одна. Пара пируэтов по лесу и мы у цели.
Снова задняя. Прицелившись на колею и с ходу мы на месте.
Улыбочка уже не натянутая.
Выбираемся на лебеди. Уазик нервно ждет когда же мы оттуда вылезем. Прощаемся.
Удача им пригодится. Уходим по ЛЭП валить лес. Чай вес позволяет. №12 точка СУШИНА.
Вроде рядом но доехать на раз не получилось. Крутые подъемы грозили переворотом не раз.
Причем через крышу передком. Добрались до точки. Вернее до места где она должна быть.
Через 10 минут на косогоре 12 точка была найдено. Но дороги к ней нет, вернее не было.
Оценив, что тот лес который мешал подъехать к точке максимум 3 дюйма вспомнив про
вес машины разогнались и все новая дорога и точка под колесами.
Взяли и сминая молодняк шагнули дальше. Солнце встает и дел очень много.
Дорога до 51 точки была на шоссе. Да же не колбасило сильно. Точка справа и какая-то половинка
березы. Голову вверх. Ндя. 60 метров по косогоры с наклоном 60 градусов.
Все из машины и полный форсаж мы на верху. Чуток подлебедились чтобы наверняка
не уйти раньше времени вниз делаем фото
Следующая цель 33 точка. По карте он на другой стороне оврага относительно нас.
Пытаемся найти проезд. Проскочили вверх по склону. Крутые обрывы. Разворот и вниз.
Наткнулись на какую то тропку идущую вниз пытаемся пробиться по ней.
Справа валяется капот от москвича 412 и все изрыто. Видно искали что-то :).
Рвем дальше по тропинке. Дороги нет совсем (вернее не было) Спускаемся на дно оврага.
Посчитав что ошибочно поехали возвращаемся по проторенной дороге к капоту. Стоп.
Снова в карту. Ну нет там должна быть дорога рядом. Надо искать. Разворот и вниз.
И точно. проехали метров 40 наткнулись на старую дорогу. По ней легко добираемся до точки.
Судя по следам её уже взяли 3 экипажа. Хм мне тут даже не развернуться. Сдаю назад.
На полянке с кучей дров разворачиваемся и потихоньку берем точечку. Крен у машины бы очень не хороший.
Все время пыталось оторваться левое колесо от грунта.

Ну пронесло. Мы у пенька. Фото шеф!
Выбрались без помощи навесного оборудования и в путь.

По полям по овражкам ищем точку 52. По дороге кто-то уже спиливал лежащие на дорожке сосенки, березки.
Спасибо большое неизвестный друг.
Мы у точке. Она в овраге. НУ, а где же ей еще быть. Скос такой, что я точно повисну на раме.
Ночью видать кто-то уже его стачивал, судя по следам успешно. Но видно, что для коротыша. Ну что поделаешь.
Снова лебедку за дерево и помаленьку вниз. полтора метра и диагональ, плохо. Вперед.
Другим маршрутом. Вроде все прошли и повисли на раме. колеса крутятся.
Как большая черепаха сучит ножками, а вылезти не может.

Подергались маленько. Сточили косогорчик и мы у точки.
Уже жутко охота кушать. Спрашиваю еще точки есть в этой долине. Ага! одна. №6.
Она легкая должна быть. Ну ок. Её быстренько возьмем и завтракать.
15 минут и мы у точки. До нас её брали один раз. но как брали!!!!!!!!!!! Все изломано.
Если сядешь даже некуда прицелиться. Одна хиленькая березка и та шатается.
Ну делать нечего, что зря тащились. Тумен в болотниках измеряет глубины.
Одни ямы, ктож так накопал то. Просто нещадно. Колея в окурат по мосту.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Ну вроде все измерили. Разворот и с ходу в чачу. Плюх.

Пара сотен комаров в рассыпную. Брызги выше крыши. Не доехали. Сидим.
Чуть вперед, пошла пошла родимая. Все, гребем всеми колесами чачу. Прелесть.
Назад вроде едит. Сходу повтор заднего маневра. Шиш. Не хватает полтора метра.
Лебедку за хилую березку. Подтащились чуть чуть. Зарылись правой стороной.
Бампер уперся в грунт. Березка с наклоном в 45 градусов. Тыкается мне в лобовуху.
Не порядок. Разматываемся. Выходим смотрим. Хорошо сидим. Славный бегемот.
Колес не видно. Весело мы её так взяли и позавтракали. Цепляемся за единственные уцелевшие кусты.
Натяг и вырываем их с корнем. Жертвы кончились. Расчехляем хайджек.
Под бампер и ручками ручками. Машинка висит.
Засосало так, что поднимается другая сторона, противоположная места подъема.
Домкрат как турецкая сабля. Но дюжит. Штурмана на бампер. Пытаемся оторвать
левое колесо чтобы напихать все что под руку попало. Не получается.

Достаем приблуду для подъема за колесо. Цепляем, поднимаем хайджеком пошло, пошло.
Шелчок. Срезало болты на приблуде. колесо в чаче. Устали. Делаем паузу для накопления злости.
Снова хайджек под бампер подъем вверх. Загибается и срыв, едва не зацепив
Тумена хайджек лег на покой. Устал видать. Все терпения уже нет.
Пытаемся подтянуться за березку. Цепляемся. Крутим. Дерево крениться снова.
Не успело еще корнями зацепиться за 20 минут. Плохо. Идей много берез мало :).
Ладно. Ослабляем трос. Делаем из хайджека упор для березки. Натяг и О ЧУДО работает.
Березина наклонилась но упершись в железку тянет машинку. Изо всех сил помогаем.
Ура на свободе.
Радость на всем теле. Проводим собрание. Что делать.
НУ что давай попробуем её взять еще раз. Только накрошив в чачу побольше подстилки.
Никто меня не остановил. ЗРЯ. Выкашиваем кусты, сухие березки и все в воду.
Вроде нормально для разбегу. Отъезжаем и с ходу назад.

Не пошла дальше чем была до этого. Приехали.
Повторяем все что делали выше. Кое как выбираемся на берег. Млин.
Снова потеряли больше полутора часа и точку не взяли. Все злые. Меня костерят.
Ладно все. Харе гнобить поехали кушать. Выезжаем на поле. И разворачиваем полевую кухню.
Кофе надо влить в ослабленное тело.
Едим дальше. Впереди 41 точка.
10 минут и мы у оврага. Кучкой стоят Сузуков и Уазик. Уазик чего-то крутит вертит в машинке.
Женя стоит, отдыхает. По нам так он живее всех живых. И выражение такое что все уже взял.
Просто спрашиваем - взял 41. Даже не пытался, она где-то то в ебенях.
То есть очень глубоко. Даже пытаться искать не стал. Что делаем дальше? Дальше дороги нет.
Пофиг. Сейчас будет. И со словами я знаю дорогу уезжаю в лес. За нами никого.
Едим по колее и натыкаемся на точку стандарта. Тупик. Разворот. Пойдем левее.
Снова молодняк растет. Вернее рос. Делаем просеку и выскакиваем на какую-то дорогу.
Мы на ЛЭПке. Спускаемся ища 49 и 50 точки. Останавливаемся возле якобы 49 КТ.
Облазили лес. Не бьется. Терять время не будем. Спускаемся к 50. Её даже с горы видно.
Какой кинг-конг её прибил надо еще разобраться. Я допрыгнуть не могу. Пытаемся взять.
Свесы не дают. Упираюсь в грунт и все тут. Смял глушак. пробуем выкосить чуток
леса и взять с крыши. Нифига. Не хватает растяжки рук.
ttp://www.youtube.com/watch?v=jvG7dXF5N0A
Точку не взяли. Позже идея пришла (причем рабочая и реально успешная) но время ушло. Cтартуем дальше.
500 метров вниз и офигенный спуск. Вышли посмотреть. Круть пере круть. А внизу навалено деревьев, что хватит полгода дом топить. Назад дороги нет :). Достаем пилу. Она уже изрядно села. Тащусь вниз. Штурман снимает болотники. Он в них всю ночь и утро пробегал. Ноши в хлам. Надевает сапоги. я уже во всю пилю матерясь. Как будто специально навалили. Ровненько так лежат. Снова выкосил все. НА против на склоне оврага Сурфовский стачивает один из берегов чтобы спрыгнуть вниз. Пилить закончил. Полстатретий газик дров разлетается по соседним кустам, путь открыт. Ходить уже сложно. Хочется упасть и уснуть.
Рядом 34 точка прем к ней. Она в овраге с промоиной. Берем? Берем. По чьим-то маленьким следам добираемся до оврага накидываем сендтраки стопкой и берем точку.

Сурфовский тут как тут :). Присматривается. Поговорили про то что там в долине, мы поделились про крутые подъемы. Они не решились их брать. Ткнулись и в обратку.

На пяточке разъезжаемся с сурфаком и в точку вернее к точке №7.
Посуху без проблем добираемся до моста. Точка под ним. Штурман в сапоги и в воду.
Глубина явно больше допустимого т.е. в салон точно набежит. Пытаюсь въехать.
Буксую в иле. Что за ерунда. Туда сюда зарываюсь. Мозг включил. Оказывается пер на повышенной вот и зарывался.
Понижайка и я на бережку. Точку так не взять. Объезжаем мост. Ныряем под него и с запасом в
15 см проходим под мостом. Но не по воде. Класссс. Как будто для меня строили.
Маленько раскорячившись берем точку.
По дороге к 21 ил отлетает на ура. Народ по кустам уже видать привыкший на носящихся туда сюда
грязные машинки внимания на нас не обращает.
21 точку берем легко.
А так же 11
и 18
берем 19 слегка засев возле березки.
Взяли поехали налево. С надеждой что дорога эта выводит к старту.
Не угадали, через километр заседаем в болоте.
Снова лебедка за дерево и по бровке выбираемся на въездную дорогу.
Стоп.
И куда теперь шеф?
На дальний полигон.
Ок. дорога есть? возле 19КТ налево есть зимник. Вперед.
Едим так сказать легко но на пониженной. Спускаясь с хребта напоролись на завал.
Офигенная сосна с березой перегородила дорогу.Пилить уже просто нет сил.
Решаюсь на объезд по лесу. Снова все мял крушил, что смог (это уже начинает нравится) и объехали.
Перебираясь через лесной завал получаем удар в правую сторону от палена и загибаем бампер.
Как оказалась после мойки машины это палено пробило защиту и выгнуло крыло (правое передние) изнутри.
выгибаем его чуркой. На место оно уже не садится.
через каждые 200 метров при глубоком провале колеса бампер загибается об протектор.
Выгибаем тем же способом и дальше. Палено уже неотъемлемая часть интерьера машины.
Спускаемся все ниже и ниже. Пытаемся найти 20 точку.
Все отвороты в тупик до точки никак не доходят. Наконец-то найден отворот,
не сразу и заметный и по нему двигаемся окурат в сторону точки. Бампер все время на
нервы какает загибаясь и портя резину. Едим по полю где трава выше капота. Красиво смотрится.
Доползаем до точки и фотаем её.
Спускаемся по своим следам. Бампер уже надоел, бегать сил нет. Тормозим возле березы.
Разматываю трос и через блок выгибаю лебедкой бампер в обратную сторону с загибов вверх.
 Пиная ногой вставляю на место. Вуаля. Как и росло. Сматываемся и дальше.
Лампочка топлива загорелась километров 10 назад.
Уже сухие. Как кончится заправимся.
Подъезжаем к 4 точке
Два колеса в воде. Хм. А воды то с гулькин нос. Сдаем задом до упора и сапогами утаптывая грунт загоняем в колею водичку. Взяли
Стрелка бензина на нуле. Достаем канистру и сливаем её в сухой бак.
И дальше. Уже медленно. Экономя топливо. Стрелка редко тахометра редко поднималась выше 2000 оборотов.
Идем к точкам 36 и 35.
Без особых проблем покупались в речке и взяли 36. Все четыре колеса в воде.

Берем легко 35. Она рядом на березе.
И летим к нашим последним точкам 27 и 28. Дорога, что асфальт. Приятно.
Подъехали к мостику. Навигатор показывает что точка рядом 30-40 метров.
Пешком начинаем искать. На этом берегу нет их. Переезжаем через мост и попадаем в болото.
Решено объезжать по бровке. Где растет молодняк березовый. Но как оказалось там еще та топь.
Через 15 метров сидим на пузе. Чуть подтянулись лебедем за ближайшую березку и все.
Дальше цеплять нечего. В 30 метра сосна. Хорошенькая. Надежная.
Берем все что есть и размотав метров 20 лебедки плюс цепляем стропу дотягиваемся до дерева.
Отлично. И как раз угадали что точка на чурке на нашем пути. Лебедимся до точки.
Лебедимся дальше чтобы уйти ближе к лесу и по нему проскочить топь.
Сказано сделано. Мы в лесу. Выбираем место для разгона. И взлетая не смогла долететь до края топи.
Сидим. Впереди только кусты. Стропу обматываем вокруг кучки кустов и помаленьку подтягиваемся.
Первый раз получилось. Ход троса не более 3 метров. Цепляемся за следующие.
Еще три метра и вот уже краешек спасительной сухой дороги. Лебедимся третий раз
и штурман надеясь на авось проглядел затяг крюка за направляющие валы. Весело.
Выхожу смотрю. Начинаю закипевать. Штурман с поникшей головой идет за инструментом.
Приступаем к разборке передка. Гайки крепления направляющий проворачиваются только
на 1/12 рожковым ключом. Витков всего штук 10. Печально. Пусть крутит. Я отдыхать.
Мучилась долго. Параллельно я снимал все что мешало и откручивал сами валы чтобы
вытащить крюк из плена. Разобрав и сняв валы крючок освобожден. А теперь собираем
все обратно. А сидим мы в чаче. Все сделано и залебедясь последний раз вылезли на берег.
Ура. Проехав метров 10 мы у точки.
Взяли развернулись. Но теперь уже без экспериментов. С ходу разогнавшись пролетам
всю эту чачу разметая грязь и проделываю калею. Все. Времени еще хватит чтобы чтонить
собрать возле старта. Едим туда. Но как обычно казалось бы идущей туда дорогой.
И следы с виду Бориса тоже идут туда. Навигатор к тому времени сдох. Тупо перегрелся
и не включался. Остынет может быть и заработает. Лезем в гору. Проехав минут 40 конца
края не видно и дорога уходит вправо. А нам надо налево. минут еще 20 пиликали и все.
Стоять. Разворачиваемся. Бензина в баке окурат доехать до финиша. Точек взяли мало.
Спуск был намного короче подъема так как уже не полз вниз а летел. Взять точки 21 и 32
уже не успевали. Надо бродить. Брода нет вообще. Надо его делать. Времени нет.
Все едим домой. На лицах уже грусть, что не успели взять, то что наметили. Прем обратно.
Тупо прем на финиш, косясь на стрелку уровня топлива. Которая очень быстро падает вниз.
Больше приключений не было. Буквально за 10 минут до окончания регламентного времени
прибыли на финиш. По пути обрабатываем фото. Все мы дома. Сдаем точки.
Я просто вываливаюсь из машины. НА финиш летел со средней скоростью 50 км/час. УСПЕЛИ.
Итог. 2 место. Заслуженное или нет?. Думаю, что ДА.
Все кофе, энергетические напитки кончились. Домой пол пути ехала жена. ТОль в городе я
уже помаленьку сам рулил. Машину спать уложили и доползя до дома просто отрубились.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Автор Женя Сурфовский
« Ответ #5 : Июня 21, 2011, 05:09:25 pm »
Написано под впечатлением отчёта Surfffa  ;)

              В начале был  старт… 



Выработка   стратегии двумя кусками  расплавленного на жаре серого вещества ни к   чему не привела. Было принято  единственное здоровое решение: едем туда,   куда не все!   Поехали искать «Пирс в цветах». Нашли  довольно быстро,   «проштилили» подъезд, взяли на лебедке, ушли с точки, изрядно  размесив   болотину. Ободренные первым успехом, рванули на 12-тую, не доехав    метров 200, поняли, что до кондиции «да тут по-любому на бок не   завалимся» мы  ещё не дошли, а понимание, что из моего штурмана ещё и   превосходный противовес  пришло позже, разворачиваемся назад. Находим   полберёзы (т.51), лебедь, взяли.  Забиваемся на 33-ю, сохатим отворот и   вот она 52-я. Малость офигев от того  оврага, в который запихнули её   добрейшие орги и, купившись на цену точки, решаем  - брать! Сняли пару   квадратных метров дёрна, скидали около куба земли и  несколько брёвен в   овраг – и всё! На лебёдке спустились, взяли.


 Силовые   пороги  – человек! Пружины от 105-ки - тоже. Неплохо увеличивают ход   задней подвески и  угол заднего свеса. Всем пожалуйста за то спасибо,   которое благодарно шептали  те, кто брал точку после нас . На обратном   пути хапнули 33-ю, выползали на лебеди,  «Медведь» - не рулил. Сунулись к   6-той точке со стороны кустов, передумали (это  мы правильно   передумали!) объехали со стороны болота. Там отчаянно буксовал  Эскудик,   героически пытаясь пройти по колее, проложенной Симексами ,а рядом    стоял Мазай и, с чувством ГЛУБОКО исполненного долга, подкачивал   колёски :nasos:   . Мой Штурман  в спортивках отважно ушёл по я..а в мутную жижу щупать   направление к точке. Как  только Эскудик освободил нам проезд – шагнули   под ободряющие слова Мазая: «Мы  посмотрим, как вы попрёте». Пёрли мы   своим ходом долго – метров пять. Лебёдка –  друг, кусты – тоже, с точки   ушли, не задержавшись. Бъём 7-мую, мост,  нашли, в воду рюхнулись, не   задумываясь, у  нас же шноркель, заодно испытаем, если что. Из ручья   выбираемся на лебёдке.  Катим на 11-тую, нас догоняет экипаж Эскудо.   Бегаем в 4-ре лица, ищем точку.  Нахожу, шёпотом  :sekret:   (чтобы не услышали конкуренты) кричу штурману где она и, решая  обойти   соперников, задом прилепляю машину так, что и до точки ещё не достаём, и    вперёд без лебёдки – уже никак. Двигаться от точки, пока её не взяли,   было  западло, подтягиваемся к точке на ручной лебёдке, берём.   Соперники, дружески улыбаясь,  штурмуют точку с другой стороны, посуху,   берут даже не буксанув. Отлипаем,  несёмся к 18-той, экипаж Эскуды уже   там, но ищет точку. Мы её обнаруживаем  опять первыми, но снова   прилипаем на подходе к ней. Бегемот!!!  Улыбка конкурентов становится   ещё более  дружественной – мы им второй раз показали,  как НЕ надо   делать. Подъезжают с другой  стороны, берут и уезжают под наши   завистливые взгляды. Хайджечимся, выползаем,  берём точку как Эскудо.   19-тая отдалась без проблем, главное было не прорвать  травяной ковёр,   который колыхался даже под весом человека. Сунулись дальше, но,    посовещавшись, решили уйти на другие полигоны. Подъехав к 21-вой,   увидели мирно  дремавший в машине экипаж Эскудо. Злорадствуя: «Щас вы у   нас выспитесь»  ринулись покорять пенёк с табличкой. Туда и обратно   лебеднулись,


 рвем   дальше.  46-тая, опять никого не было ещё, сделали гать через канаву,   взяли без усилий,  но в подъём подпалили сцепление. Принято  решение:   экипаж – питаться, авто – стыть и  отдыхать. Кормя себя курицей, а    комаров  собой, лениво размышляли о разнообразии пищевых цепочек в   живой природе. Хватит  лирики и снова – вперед. 47 - мая, опять не   хватает размаха крыльев, помогает  ручная лебёдка, точка покорена.



Хотели   уйти через гору, но следы были только  Симекса и Максиса (Медведь им не   кент), развернулись и, через мост, пошли на  ЛЭП. Только сунулись в   подъём, смотрим: сверху спускается «Ступа», везущая  хворосту кузов.   Вида потрёпанного, без стёкол, кувыркнутая по-видимому. Так как    пропускать нас она не собиралась,   щемимся от неё, благо есть куда.   Водила тёплым матерком поприветствовал  нас: «Разъездилися здесь,   растудыт твою качель!». Поднимаемся в гору,  периодически проваливаясь в   промоины, на спуске встречаем красненькую «Ниву»,  флудим ниочём минуты   3 и в путь, подъезжаем к ручейку в низине, спуск крутоват,  немного   счёсываю его лопатой. С другой стороны подкрадывается Денис Сурфф и    тишину нарушает радостный крик: «Я знаю, эти «сутки» скоро   закончатся!!!» Лицо  Дениса вновь озаряет радостная улыбка и он, заведя    «Штиля», начинает ускорять приближение  долгожданного финиша. Пока мы   лебедились, Сурф уже ушёл к точке, оставив после  себя не менее куба   свеженапиленых сухих дров. Догоняем соперников, они уже  штурманули   точку, уходят. Заходим на точку тем же путём, добавляем брёвен в  канаву   (лучше час попилить, потом за 5 минут проехать), штурм, фото, уезжаем.    Выскакивая из ручья, шоркнули по дереву задним крылом – минус фонарь :black eye:   , но останавливаться  и плакать по утраченному девайсу некогда, так что   едем. По пути решаем уходить  в обратку. Но нас ожидает сюрприз: в   ручье, через который лежит единственная  обратная дорога, разложился   Эскудо оранжевый. Выяснилось, что привод порван,  лебёдка умерла. Так   как проехать мимо не представлялось никакой возможности,  вытаскиваем   их. Только собрались продолжить путь к победе, как услышали    приближающийся сзади шум. Оборачиваемся и видим: нам представилась   редчайшая  возможность увидеть Котлету Обыкновенную в естественной среде   её обитания.  Котлета, вероятно, отбилась от стада, так как других её   сородичей мы не встречали,  но напугана не была. Агрессии она тоже не   проявляла, да и вообще вела себя  вполне дружелюбно. По характерным   признакам мы определили, что этот нетипичный  для наших мест   представитель одного из видов автомобильной фауны мигрировал из    Читинских лесов в поисках свежего гомнолина. Приручившие её водитель и   штурман  сказали: «Мы щас быстренько точку возьмём и уедем, лады?».   Выбора у нас не  оставалось, так что мы не возражали. К слову сказать –   точка «Экстрима» была  как раз по пути нашего следования. Ждём, пилим   сушняк, делаем гать через лужу  (для себя). Котлетка резвенько берёт   точку,



но, отъезжая, почти ложится на бок.  Зрелище, невиданное нами ранее, завораживает, снимаем видео.



Минут   через 15 путь свободен. Проползаем через  лужу, проходим обратный путь   вдоль ЛЭП. Раз проваливаемся колесом так, что  машина висит на углу   переднего бампера, а от колеса до земли ещё полметра,  фоткнуть не   догадались, жаль. Уходим поближе к старту, встречаем «Зайцев»,  быстро   рассказываем им о прелестях, ожидающих их на этом полигоне. Несёмся на    30-тую, пля, кто-то прибавил ей сложности, Женя Сузуков разворачивается   от неё,  мы, пасуя перед опытом более бывалого, тоже. Находим 26-тую,   спасибо, кто-то  там был, забил канаву брёвнами. Берём без проблем, с   лебёдкой.



Проходим   мимо старта,  на 9-тую. УПС!!! Кажется, тут уже кто-то был, причём,   очень много раз!!! Отсутствие  желания разложиться в километре от   финиша, когда есть определённое количество  баллов, которое неохота   потерять и «лёгкая усталость» делают своё дело – Финиш! :rus:   
        Немного грустно  от того, что трасса уже позади, но мы в зачёте,   машина жива, впечатлений –  масса, куча вновь приобретённого опыта.   Наверное, нужно уметь ещё и вовремя  останавливаться. Спасибо оргам за   предоставленную возможность отлично провести  праздничные дни, спасибо   тем, у кого хватило терпения дочитать этот путаный  бред до конца. За   стилистику – извиняйте, написал, как мог.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15