автор
SurfffПриключения начались не отходя далеко от стартовой поляны.
Машина из города пришла с перегрузом. Шмурдяка набралось на неделю безбедного жилья.
Надо было избавляться от балласта. Мама Оля с Сашей (двойной поклон) разрешили оставить
на ночь лишний вес, чем спасли мою голову от головной боли (все не закрепишь и будут вещи
как в невесомости парить по всему салону по таким дорогам). Машинка сразу приподнялась.
Ну и первое расстройство было внесено после получения точек. Мать моя женщина таких пробегов
по просторам Бурятии я не ожидал. Просто прикинув какие расстояния ожидают и посчитав
сколько примерно на все это улетит бензина ушел в себя. Запас был приличный в баке около
70 литров плюс в канистре 20. Причем чтобы живее была машинка везде залит 98.
Но и этого всего явно не хватало на все точки. Плюс орги вежливо сказали - за ЖД пути не ногой.
Ну все писец. Мало, что победы, к финишу можно не вернуться. Народ в машине меньше знает крепче спит.
Приступаем к разбору карты. Ну раз машин мало то места всем хватит и мешаться если и будем то редко.
Решили, что посмотрим куда кто поедет и возможно внесем корректировки в план движения. Но сработал
(как обычно) инстинкт и со старта уходим первыми
. Смотреть уже не на кого. Прем на лево.
Во первых для мужика это нормально, а во вторых туда тянуло. Двигаемся в сторону 13 точки.
Местами подсохшая чача. Проблем нет. Не доехав сотни метров до неё решаемся воткнуть
заднюю и снимать дальние точки. Решение было правильным (надеюсь). Возвращаемся на ЛЭП.
Ндя картина маслом. С десяток машин неспешно копающихся в болотце.
ТТ (штурман Тумен) одевается в болотники для разведки предстоящего боя.
Отчалив на 15 метров понимаем, что рация (потаскуха) работает только на прием.
Весело. Спасибо Глебу. Вникнувшись его словами «А пох так поедим» штурман отбыл на
покорение первой жижи. Из виду пропал. Мне ножки мочить не хочется. Совсем. Стоим любуемся котлеткой.
Стоит себе не тонет. Едва протектор намочился, а там полюбому я бы уже на раме весел.
Справа от нас за Опорой ЛЭП крутя Хайджеком орудуют археологи, веселье в разгаре.
Ехать не хочется. Наслаждение смотреть как работаю другие
. Не долго провел время рассматривая
машинки, вернулся штурмам с плохой вестью. Нам туда дороги нет. Ну и шут с ней. Оставим на потом.
Чай старт не далеко можно еще успеть напоследок взять. Зато так не думал экипаж Зайцев и лихо
объехав археологов зарывается в грунт. Так ясно. Тут и так бегемотов навалом.
(фото Витали)
Оргам развлечение смотреть, а нам надо дальше.
Прем искать объездную дорогу. Нет чтобы посмотреть на карту и определиться лезим в лес.
Ища злополучную 14 точку. Скромно ожидавшую нас в канавке возле речушки.
Нашли, доехали, взяли. Открыт отсчет лебежению. 3 раза. Весело. Это первая наша точка.
Поохав над первыми коцками, бродим речку (отправив на разведку штурмана)
и двигаемся до самой дальней точки №8 по пути зацепить все, что сможем.
На дороге стоят местные лесники и маша руками объясняют нам, что надо ехать туда (на лево)
типа ваши туда катались. Но мы то идем по навигатору. Верить надо людям, а не железке.
Перепрыгиваем мост и в чачу, лесовозная дорога весим на брюхе.
Лебедь нам в помощью, вылазим.
Лесники повылазили из леса наслаждаются зрелищем. Шагнули дальше.
На подъеме кто-то уже копался и колея не дает нам выскачить на сухое. Снова лебедь.
Вроде все сухо едем никого не трогаем. Природа шепчет кузнечиками и щебетание птичек.
Красота. Впереди виднеется параллельная дорога. Нам бы на неё.
Разгоняемся и вжик уперлись бампером в откуда-то взявшийся настил из бревен.
Прошло пол часа, а уже напрягает, что сидим чаще чем едем. Выбираемся на настил, время деньги.
Вперед. Добираемся до место расположения точки Сказано-Сделано. Штурман в лес на разведку.
Она на другом берегу. Я ищу дорогу. Веселый крик, что найдена КТ,
разметая грязь перебираюсь на другой берег. По дороге кто-то ехал. Следы от Симекса.
Млин наверное Борька проскочил? Берем точку повалив пару тройку сухих деревьев. Иначе ни как.
Надпись целиком не входит. Фотаемся и за черемшой.
Темнеет. По дороге к 23 точке купаемся в говнище. Вскрываем два слоя резины на правом
заднем колесе и натыкаемся на Сузукова. Лазит себе спокойно. Чистенький.
Мы уже по самую крышу в грязюке. По дружески спрашиваем ну как там,
на что получаем вполне резонный ответ, будет брод. Можете в него не влезть
(фраза не понятная но там разберемся) поищите другой. Разъезжаемся и уходим в ночь.
Доехав до «брода» понимаем, что он не шире нашей машинки.
Туда плюх, а вот от туда уже ой как сложно.
С берега натягиваем трос и медленно в натяг шмякаемся медленно в ручеек.
Висим. Параллельно берем точку.
Сдирая грунт с камнями выбираемся на берег. Слетели с камня, погнули бампер. Мелочи.
Нарисовав машиной поляну (некогда кусты с деревьями пересаживать) тем же способом
в натяг вернулись на свою трассу.
Спуск вниз такой же неприятный как и подъем. Уже темнеет. Причем быстро. Хорошо, что успел сваять люстру.
Помощь в будущем оказала не маленькую. На финише правда уже не работала где-то коротыш в проводке.
Летим вдоль ЛЭП. Периодически видим вдали свет. Женя прорывается. Приятно, что не одни.
Уже ночь спешить некуда, а то можно где-нибудь по случаю встрять и заночевать.
В крутом овраге 53 точка. Берется задом (это наш любимый способ взятия точек).
Пока спускался к ней чуть не родил тройню. Все время норовило стащить машину в овраг.
Но добрались.
Щелкнулись и прокопав колею выбрались. Снова наломав кучу дров развернулись
и в погоню за приключениями. Дороги прямой нет. Только по лесу и с такими петлями, сразу
вспоминается о стрелке бензина. Прогон большой, выскакиваем на поляну
(в прошлом место грабежа леса) там кукует Сузуки. Вдали мелькает свет фанарей.
Подумав, что туда соваться не стоит идем на свет. Может не прогонят сразу.
Ищем бревно с заветной картонкой. Их там сотни. В итоге штурман копается в
бревнах я ищу как способ поближе подъехать.
Решаюсь по лесу. Пониженная. Два раза газанул и сел. Время есть. Зацеп за дерево и на воле.
Точку уже нашли. Меня матерят. Правильно. Подходим к точке. Хм. Она как бы невзначай в самой глубине.
Наверное тоже по ночи ставили и ошиблись чуток. Хотя зная злых оргов можно предположить, что специально.
Но из выше сказанного, в людей я уже начинаю верить останавливаемся на ошибку в ночи.
Я думал у меня пуля в голове, но Женя эту мысль, своим пируэтом на бревнах, смел.
Его штурман (жена по совместительству) явно жалея машину уже кричит что ХАРЕ так лезть.
Я вникся этой идеей, грамотно предположив, что он сейчас тут все бревна раскидает как ему удобно,
а мне их потом, что? На дрова пилить. Он же коротыш. Тащусь за пилой.
Напилив маленький прицеп дров и блин мой промах, нагнулся пилю и выкидываю себе за спину отпилыши,
а там же люди. Вернее Штурман и не мой. Своего то я наверное бы не пожалел,
а тут едва не зацепив увесистым паленом каску Оли. Ходите в касках мозг будет
целее, прописная истина. Женя берет точку и был таков. Мы чуток раскидав дрова
(Сузуки копает от души) добираемся, обнимаемся с точкой и дальше в ночь.
Фото Патрона но уже днем. Ночью все гораздо интереснее.
Уже ничего не видно. Пытаясь найти путь к 17 точке тыкаемся во все правые отвороты.
Тупики. Надоело это дело и двигаем к 8 КТ. Последняя с самая дальняя.
Заветный казалось отворот и мы в 40 метрах от точки. Прошлись с фонарем тишина.
Демонтируем ноутбук с антенками вручаем все это богатство Тумену и он пошагал ища заветную,
долгожданную точку. Пока его фонарик окучивает тьму, я ищу путь объезда ручья глубиной
с 20 см но в таком овражке, что не проскочить. Пауза. Грызем (жена рядом) банан. Есть то хочется.
Шкурку в лес. Стоим никого не трогаем разглядываем ночь. Невидно нишиша. И вдруг её крик с диким испугом.
Я блин что за х….. медведь блин чтоли. Она мне - стою смотрю ЧТО-ТО вылезает из-за колеса.
А темень страшная, фонари только спереди освещают. Я туда, к колесу. Никого.
Самому тоже ссыкотно. Что за херь то здоровая вылезла, вдруг тяпнет.
Жена у меня уже пришла в себя и разглядела эту нечесть.
В кустах в 5 метрах от машины стоит ЛИСА.
И принюхивается к нам. Типа съедобные или не очень. Спешу её обрадовать,
что после её появления мы явно не съедобные. Лис мы не очень боимся.
Оставляем зверюгу в покое. Ей понравилось видать нас пугать и минут пятнадцать
она кружила позировала нам, шелесты местной листвой. Вернулся штурман,
тоже явно струхнувший гулять по лесу. С его слов. Иду и кажется, что сзади кто-то идет, близко.
Иду дальше та же песня. Фонарем светанешь, никого. Вобщем вернулся точку не нашел.
Приняли решение поискать другой подъезд. Второй отворот направо и мы в 15 метров от точки.
Берем штурмом ручеек какие-то деревья вмяв в почву. Стоим прям на точке. По навигатору она вообще под нами.
Приступаем к поиску. Включаем все люстры. Красота, все видно. Бегаем 10 минут тишина,
20 та же песня через минут 5 свет фар и к нам выбирается Женя.
И со словами, что не бьется подключается к игре в прядки. Еще 30 минут плутания и
обшаривания РУКАМИ (у меня фонаря нет) всех деревьев.
Первым сдался Женя. Может ну её. Мы же просто так не сдаемся, час сюда тащились
чтобы уйти ни с чем? Ну уж нет. Женя отчаливает в обратный путь. Мы уже все дупла обсмотрели.
НЕТУ ЕЁ. Потеряв на поиски полтора часа или два сворачиваем экспедицию и дальше.
Вернее обратно к закапыванию на 17 точке.