После разговоров в боксе полез в сеть на предмет родного тоетовского электролока. Подразумевается взять сразу редуктор с ГП 4,8, и потом докупить ГП на передок. Говорят что и в передний мост можно такой редуктор поставить. Иметь электролок обоих мостов, ну очень привлекательная идея.
В сети противоречивая информация, кто-то пишет что на Хилуксах не было мостов с ГП 4.8 и можно поставить редуктор от 70ки с доработкой.
У меня сзади ЛСД, и коронная шестерня толще, чем на обычном редукторе, если просто менять ГП, то придется заказывать токарю прокладку толщиной 7мм.
По каталогам непонятно какое у редуктора передаточное число ГП, как искать тогда?
З.Ы.
Вчера посчитал обороты кардан/колесо - 43/10, стало быть ГП 4,3.
Какие мысли?