0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помочь просто застрявшему экипажу и опоздать к финишу - или не помочь и успеть, обычная дилемма, выбор между спортом и человечностью. Этот выбор делает сам экипаж и начислять бонусы за это не имеет смысла.
При современном развитии средств видео и фотофиксации нет ничего сложного в том, чтобы плюсовать бонусы за помощь экипажам. В регламенте даже прописано, что помощь разрешается при невозможности заезда на точку если на ней застрял другой экипаж в этом месте стОит подумать над начислением бонуса. Только надо чётко регламентировать этот момент: оба экипажа должны подтвердить согласие в помощи, например путём записи голосового комментария к фотографии и(или) видеосюжета. кажись на некоторых соревнованиях помощь явно оговаривается в регламенте и даже на трип-компьютере помогающего экипажа в этом случае на определённое к-во минут останавливается время. ИМХО в остальных случаях помощь не должна приводить к изменению количества бонусов, кроме как экстренная помощь при риске развития аварийной/катастрофической ситуации. Помочь просто застрявшему экипажу и опоздать к финишу - или не помочь и успеть, обычная дилемма, выбор между спортом и человечностью. Этот выбор делает сам экипаж и начислять бонусы за это не имеет смысла.
почему по не насчитываются баллы за помощь участнику соревнований , а монусуется ,как-то не по дружески получается. мы помогли выехать двум экипажам потеряли минут 40 в общем, из-за этого пропустили как минимум 5 точек которые проехали тупо мимо чтобы успеть на финишь и всё равно опаздали на 2 минуты и получили штраф 10 балов. притом при всем взяли точку которую "не кто не видел" это 98 точака .