Автор Тема: Поправки к техрегламенту  (Прочитано 13074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raven

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1608
  • "like" : +1/-0
    • Муха
Поправки к техрегламенту
« : Мая 26, 2010, 04:42:35 pm »
Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят. Давайте разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько, и все они по делу.
Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)

Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.

Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:

Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.

(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)

Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.

А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше.
Регулировка света фар

В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.

Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.
Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем

Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.

Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.
Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей

В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».

Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.

Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят.  :drinks:
скупой платит дважды, тупой - трижды...
Организатор Командный Зачот Весенний Замес-2008 Майоффка-2008 ориентирование 

Оффлайн DantiZt

  • ****
  • Сообщений: 514
  • "like" : +0/-0
    • Эскудо TD62w 1998 г., Suzuki Djebel 200 1996 г.
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #1 : Мая 26, 2010, 07:33:19 pm »
и что бампер мона.... супер...
Экспедиция БАМ-Бурятия-2010 (штурман) 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #2 : Мая 26, 2010, 09:09:19 pm »
если авто не тяжелее 2 тонн.
Странно както. Крузаки, уазеки и сафарики с железяками вне закона чтоли?

Оффлайн ПОЛКОВНИК

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1386
  • "like" : +3/-1
  • позывной "ПОЛКОВНИК"
    • TLC 100, 2` lift, 4`body
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #3 : Мая 26, 2010, 09:22:33 pm »
разводка все ето...провакация......все бастовать срочно!!!!!!
не принимайте важных решений, когда вам хочется поссать......
Муравейник-трофи (штурман) Вернуться до заката туризм Танк-трофи-2008 туризм (штурман) Весенний Замес-2008 

Оффлайн Диверсант

  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • Hummer H1, T.Tundra
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #4 : Мая 27, 2010, 03:06:03 pm »
разводка все ето...провакация......все бастовать срочно!!!!!!
что мешало это делать как мы 22 мая?

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #5 : Мая 28, 2010, 09:26:14 am »
)) бастовал раз..
дело закончилось в суде
мировом
осттутсвие состава правонарушения
могу поделицца опытом

Оффлайн Диверсант

  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • Hummer H1, T.Tundra
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #6 : Мая 31, 2010, 05:14:01 pm »
да нет. с опытом кстати все супер!
просто когда предлагается заняться привлечением к проблеме внимания, то как-то все по кустам, а потом ай-ай-ай все плохо! нуна бастовать. кто мешал это делать 22 мая?

это тихо так без наезда сказано



по теме
http://www.19may.ru/forum/showpost.php? ... tcount=292

Оффлайн Волчок

  • ****
  • Сообщений: 730
  • "like" : +0/-1
    • PAJERO JR 1996 1100 лифт 2" ГП 5,625 & Pajero-II 1998
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #7 : Ноября 02, 2010, 11:32:22 pm »
Как реагирует Гаи все таки на машины с железяками? Есть уже у кого опыт общения...
Падали... но поднимались...
Снегокоп-трофи 2011 (спорт) 

Оффлайн navigator

  • *****
  • Сообщений: 1173
  • "like" : +1/-1
  • держитесь бабы
    • nissan patrol Y-61 TD-42TI
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #8 : Ноября 03, 2010, 08:48:03 am »
знакомый первый раз решил пройти техосмотр легально на бигхорне, его завернули с железякой пришлось временно ставить родной бампер.

Оффлайн Raven

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1608
  • "like" : +1/-0
    • Муха
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #9 : Ноября 03, 2010, 09:01:13 am »
на диагностику даже не пустили, родной (заводской) кенгурин заставили снять. а так по городу езжу без проблем
скупой платит дважды, тупой - трижды...
Организатор Командный Зачот Весенний Замес-2008 Майоффка-2008 ориентирование 

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #10 : Ноября 03, 2010, 09:03:34 am »
на диагностику даже не пустили, родной (заводской) кенгурин заставили снять. а так по городу езжу без проблем

а типа железный бампер не заметили?
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

Оффлайн Raven

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1608
  • "like" : +1/-0
    • Муха
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #11 : Ноября 03, 2010, 09:06:36 am »
я близнеца нашел  :blush: стокового
скупой платит дважды, тупой - трижды...
Организатор Командный Зачот Весенний Замес-2008 Майоффка-2008 ориентирование 

Оффлайн DantiZt

  • ****
  • Сообщений: 514
  • "like" : +0/-0
    • Эскудо TD62w 1998 г., Suzuki Djebel 200 1996 г.
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #12 : Ноября 03, 2010, 08:42:56 pm »
а я так прошел сфоткали прямо с бампером...
Экспедиция БАМ-Бурятия-2010 (штурман) 

Оффлайн Pavel FOX

  • *****
  • Сообщений: 780
  • "like" : +6/-4
  • Стальной Носорог - Борода
Re: Поправки к техрегламенту
« Ответ #13 : Ноября 03, 2010, 10:14:27 pm »
Из сего высказанного понял: купить эскудо и вешать на него что угодно и все норм будет?  :) Кстати, а что этот регламент про наши авто говорит - как, можно железо вешать или нет?

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15