решился-таки выложить свои извращения над бедным автомобилем....
сузука эскудо коротыш, ж16а
решил заморочиться установкой лебедки в базу, зачем сам не знаю, просто показалось интересным... и вот после сезона испытаний можно и рассказать
плюсов такой установки виделось большое множество:
1) возможность тянуться одной лебедкой в обе стороны
2) более правильная развесовка
3) лебедка видит минимум воды и грязи
4) все управление лебедкой прямо из-за руля
5) ровная намотка троса под нагрузкой
6) минимизировать свесы
Долго думал над "трубопроводом", лучше варианта чем в ногах у штурмана не нашлось
После этого, жертвуя ручником, нагло вырезал кусок кузова
крепление площадки к раме
Места для кардана в самый раз. Снимал пружины, ставил машину на отбойники зазор между площадкой и карданом был
Вот так лебедка поселилась в салоне...
Будучи нищим, все делалось из подручных средств. Передние клюзы собраны из сантихнических муфт и внутренних обойм подшипников от 80-шных шкворней.
Фото разобранного и собранного клюза
Выход троса на барабан. Расстояние от клюза до барабана навскидку 40-50см.
Задние клюзы сделаны также из внутренних обойм, примерный диаметр 40-50мм. Всего их три (один у барабана, второй над мостом и третий в заднем бампере).
[size=78%]
В действии
PS в салон протянут поводок с карабином, для винчевания назад достаточно вытянуть петлю и цепляться через блок
PSS в связи с желанием сэкономить был куплен кевлар без пропитки, в результате чего беспощадно уничтожался данной конструкцией. Решился пропитать собственноручно в парафине дабы снизить трение на клюзах, результат превзошел ожидания.
[/size]