Главное на заправке не встретиться, а то неудобно будет (с) Сузукофф
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Форум
Блог
Показать все блоги
Помощь
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
»
Общие форумы
»
Покатушки
(Модератор:
Илья021
) »
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Байкал-Экстрим-Трофи 2010 (Прочитано 8484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андрей
Клуб Протектор
Сообщений: 36
"like" : +0/-0
TLC-78
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
«
:
Мая 28, 2010, 10:29:08 am »
Инициативная группа "Байкал-Экстрим-Трофи" приглашает принять участие в ежегодном внедорожном мероприятии "Байкал-Экстрим-Трофи - 2010". Мероприятие состоиться со 2 по 4 июля. Старт и торжественное открытие - в столице Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в п. Усть-Ордынский. Мероприятие пройдёт по 2 направлениям: для подготовленных и не подготовленных автомобилей. Колёсная техника по этим направлениям ещё НЕ ПЕРЕДВИГАЛАСЬ. Финиш мероприятия планируется в живописном месте на побережье оз. Байкал. Подробности: регламент, видеоанонс, список спонсоров - будут выложены чуть позже.
Просьба ко всем сочуствующим: начинаем оставлять свои заявки, пожелания, вопросы.
Записан
Yuri
Клуб Номад
Сообщений: 2297
"like" : +0/-0
kawasaki
Re: Байкал-Экстрим-Трофи 2010
«
Ответ #1 :
Мая 28, 2010, 12:08:45 pm »
балин... 2-4... на соревнования поеду в курумкан =(.. а так хотел с того берега попасть..
Записан
Андрей
Клуб Протектор
Сообщений: 36
"like" : +0/-0
TLC-78
Re: Байкал-Экстрим-Трофи 2010
«
Ответ #2 :
Мая 31, 2010, 01:05:14 pm »
В этом году было желание приобщить к нашему мероприятию и стандартные автомобили, но разведка трассы показала, что опять не удастся, т. е мероприятие будет проходить для двух классов: экстрим и туризм, хотя, думаю, что не исключено и участие автомобилей на 31 МТ колёсах.
Разделение на классы будет происходить по обычной схеме, т. е. до 33 колёс - туризм, более - экстрим; по порталам как всегда. Регламент будет выложен через несколько дней.
Далее, разведка показала, что расстояние от заправки до заправки не менее 250 км.
Ввиду того что готовиться торжественное открытие мероприятия в п. Усть-Орда, просьба в заявку на форуме оставлять любую интересную дополнительную информацию о экипаже и автомобиле (подвиги, тюнинг, переделки, планы на будущее и т. д., и т. п.), т. к. при старте автомобиля эту информацию озвучит ведущий. Просьба поактивней регистрироваться участникам, т. к. от этого зависит подготовка подарочного материала .
Записан
Андрей
Клуб Протектор
Сообщений: 36
"like" : +0/-0
TLC-78
Re: Байкал-Экстрим-Трофи 2010
«
Ответ #3 :
Июня 03, 2010, 12:07:14 pm »
Определился генеральный спонсор мероприятия - это компания "XDyna",
http://xdyna.ru/
За 1 места в классах - лебёдки.
Записан
Андрей
Клуб Протектор
Сообщений: 36
"like" : +0/-0
TLC-78
Re: Байкал-Экстрим-Трофи 2010
«
Ответ #4 :
Июня 07, 2010, 10:15:28 pm »
Регламент «Байкал Экстрим Трофи - 2010»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы и спонсоры.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте.
- предоставить возможность для общения единомышленников и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
- развитие новых туристических маршрутов и направлений;
1.2. Программа :
Двухсуточное трофи-мероприятие "Байкал Экстрим Трофи - 2010", далее мероприятие будет проводиться с 2 по 4 июля 2010 года в Усть-ордынском Бурятском автономном округе;
Мероприятие проводится при любой погоде.
2 июля :
с 17-00 до 20-00 сбор, регистрация участников, торжественное открытие мероприятия в п.Усть-Ордынский;
С 20-00 проезд к базовым лагерям №1 (согласно класса подготовки участников);
3 июля:
с 5-00 до -5-45 – техкомиссия;
в 5-45 выдача координат и легенды;
в 6-00 – старт 1 спец. участка (трофи-рейд с элементами ориентирования);
с 18-00 – открытие финиша 1 спец. участка;
в 23-00 закрытие финиша 1 спец. участка;
с 18-00 финиш и неформальное общение в базовом лагере №2 (финиш) на берегу оз .Байкал;
4 июля:
в 10-00 старт 2 спец.участка (включает в себя 2 задания);
в 13-00 Награждение победителей;
в 14-00 Закрытие базового лагеря №2, отъезд участников.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ И СПОНСОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
2.1. Организаторы:
Инициативная группа «Байкал – Эктрим - Трофи» (г. Иркутск): Роман Боровик (главный судья), Никонов Андрей (комиссар трассы), Никонова Оксана (секретарь).
2.2. Спонсоры:
Генеральный спонсор - компания XDyna,
Спонсоры мероприятия: Иркутский внедорожный центр, группа компаний Xtrophy, представитель ARB в г. Иркутске, развлекательный центр «Метелица».
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному трофи- ориентированию на пересеченной местности, линейному трофи-рейду и дополнительных заданий.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1 место в каждом классе) будут награждены ценными призами и медалями.
3.4. по итогам мероприятия составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных .
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, иная внедорожная колёсная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Туризм" и «Гранд-туризм».
4.2.1. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование 1 лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ, тракторной резины.
4.2.2. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование 1 лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. Длина колесной базы в данном классе не может быть менее 2675 мм.
4.2.3. "Экстрим" –легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов, в т.ч. тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. Во всех классах организатор настоятельно рекомендует использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 50 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, обязательно наличие корозащитной стропы, желательно наличие бензопилы, радиостанции диапазона 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 250 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.).
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. В автомобиле допускается наличие не более 2 пассажиров, при наличии посадочных мест.
4.19. Участники могут предусмотреть выделение места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача. Выделенные места для аккредитованных специалистов должны быть оборудованы ремнями безопасности и жесткой крышей (вставкой в тент).
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении мероприятия Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 1500 р. с экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет мероприятия. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет по представлению Главного судьи серии имеет исключительное право принять окончательное решение.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша.
8.6. Запрещается выезд автомобиля из закрытого парка в зоне базового лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований.
8.8. После сдачи экипажем путевого листа и фотоносителя для автомобиля экипажа вводится режим «закрытого парка» до особого распоряжения начальника лагеря или главного судьи этапа.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи-рейд с элементами ориентирования (спец. участок №1):
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (КТ различного цвета для каждого класса). Возможно использование одной КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение). Таблица стоимости КТ участникам не выдаётся.
9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях.
9.7. Оргкомитет мероприятия вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.8.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Максимальное зачетное время дисциплины «трофи-рейд с элементами ориентирования» – 17 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей (время местное иркутское).
9.10. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически разрешена. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна.
9.11. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Спец. участок №2:
9.13. Включает в себя 2 задания.
9.14. Результаты по каждому спец. участку, а так же итоговые результаты будут предварительно оглашаться за 1 час до награждения.
9.15. Победители в классах выявляются по итогу прохождения 2-х этапов.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после оглашения предварительных результатов и сопровождаются денежным взносом в размере 2000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат, производится официальное закрытие соревнований и награждение участников.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения мероприятия и закрытия базового лагеря №2 силами участников и организаторов.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт –1 мин. за минуту опоздания.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 500% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от собранных баллов.
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы.
Записан
Андрей
Клуб Протектор
Сообщений: 36
"like" : +0/-0
TLC-78
Re: Байкал-Экстрим-Трофи 2010
«
Ответ #5 :
Июня 21, 2010, 01:13:44 pm »
Координаты квадрата необходимых карт: точка №1 52,564942 106,187014 ; точка №2 52,901512 105,034611 ; точка №3 52,652549 104,535444 ; точка №4 52,178833 105,632559.
Записан
suzukoff
Клуб Номад
Сообщений: 11921
"like" : +13/-5
Поехали! А?
Re: Байкал-Экстрим-Трофи 2010
«
Ответ #6 :
Июня 21, 2010, 01:43:27 pm »
поедет кто из улан -удэ?
Записан
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
...
евген
Новичок
Сообщений: 1
"like" : +0/-0
уаз469Б 1981 стандарт
Re: Байкал-Экстрим-Трофи 2010
«
Ответ #7 :
Июня 21, 2010, 09:46:30 pm »
поеду поеду поеду!!!!!!!!!!
))
Записан
надо грязи а то чистый
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
»
Общие форумы
»
Покатушки
(Модератор:
Илья021
) »
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
Вверх
Вниз
Sitemap
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15