Автор Тема: Снегокоп-трофи, 21 февраля 2010  (Прочитано 20176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Снегокоп-трофи, 21 февраля 2010
« : Февраля 22, 2010, 12:12:56 pm »
а началось все морозным утром..
проснулся рано.. часа в 4 утра..приготовил пожрать пожрал, собрал с собой термос, чота пожрать (не пригодилось)

рассвет.. топаю на остановку, тормажу 59 маршрутку еду до лицея. Забираю с Фабрики "альфаикс", еду за атомиком и его племяшом в квартала..по дороге звонИт соскучавшийся През.. кзм.. Магента..успокаиваю Сергея фразой что "буду минут через десять..".
Вовремя подъезжаю к Магентоподъезду, забираю Серегу..едем в бокс за "конем боевым, специально обученным". Интересуюсь у пассажиров их состоянием здоровья, настаивая на том чтобы они чесно признались кто сколько намедни выпивал.
 Неспеша, с шутками и прибаутками доезжаем до бокса. Пересаживаемся в серую эскуду едем за Римкой. У римкиного подъезда обнаруживаем белую "шниву" :) учаснеги...ыыы фискультпривет...
Садим римку в машину едем на бурвод.
Ловим по дороге Магентожену (Анютку-незапутку на фиолетовой пузотерке). Заправляемся..
Осуществляем барский подгон През.. Магенте: пару банок пивка, пачку легкого...себе для разминки прикупил чернава туборга.
Приезжаем ан место старта-регистрации..получаю наставление ненажираца ни прикаких условиях, ибо пилотировать бывалого коня, специально обученного будет некому ибо тов. Магента изъявил желание позлоупотре6лять различными спиртными напитками..кхм.. ладно...
Ккстати чеченский конячок всетаки тема))) Леха-пасиба..

Регистрируемся, ухожу в стратовый створ.. старт..
сперва уходят "туристы" ..с интервалом в 2 минуты..
задубал....быстрей бы...
уходят "стандарты"
Леха стоит ан посту - договорился с иДПС..пропускают)))
на первой же точке дегустируемся...едем...ползем..растаскиваем...ползем....отдых красота...все ****** на *** еще впереди....

и тут... "Приколись ,братва, как я могу..." хрясь.. правый передний привод потеряли..откапываем машину в снегу..копаем разные фортификационные сооружения со скуки...едим фотаемся радуемся
отдых красота...все ****** на *** еще впереди....


поставили привод.. едем ползем дальше.. уткнулись в затор из различных машинок: 2 дацуна, каранды (гыыы истана в лесу)))) ), иошки.. и тут...опять...
"Приколись ,братва, как я могу..."
прыгаем на соседнюю дорогу.. едем под аплодисменты..собираем кучу снега перед бампером но едем...."безумству храбрых поем мы песню"..
но чудес не бывает..уткнулись...развернулись поехали обратно..часе два ожидаем пока Глобус с Лехой растащат затор...серый эскудик прорывается и залазит на подъем... едем ..ибо на финише уже ждут призов победители а призы шляюца по лесу вместе с През.. тов. Магентой...
подъем.... подъем....подъем...
машина с передними блокировками по глубокому рыхлому снегу на симексах нифига не управляется.. она куда хочет туда и едет...противный щолк.... цитирую Сергея: "Девушка нетяжелого поведения на мужской половой член"... второй раз привод правый передний.. больеш приводов нету...метров 300 тащимся на лепетке...то еще удовлльствие.. Римку из машины не выпускаем...Римка-чилавег..стока вытерпела))))

коекак едем.. 3 колеса гребут.. слышм по рации крик Толстава. Он рубица нам ан встречу..... Олеггггг щемись с трасссыыыы мы ""*****
 без предека...пока едет едем...... Олег руль вправо в сугроб... "Глобус- дерни меня.. УГУ..дерну"..
темнеет..
едем на финиш)))
приехали.. Магент пошел награждать братву...
а мне пофиг.. я устал..я замерз)) я к костру))))

вот так примерно было дело)))

Гарма
(орфография и пунктуация автора и также идеоматические выражения сохранены  ;))
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Снегокоп-трофи, 21 февраля 2010
« Ответ #1 : Февраля 24, 2010, 11:24:52 am »
статья в газете "Номер Один"
http://pressa.irk.ru/number1/2010/07/025001.html
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Снегокоп-трофи, 21 февраля 2010
« Ответ #2 : Февраля 24, 2010, 03:57:55 pm »
Машина: ТЛК 100
Экипаж: Макс-Маскар – капитан, Егор-Джаз – штурман-навигатор, Михаил-Лысямбрь – механик-снегокоп, Я-Бурят – снегокоп и оператор бензопилы

Встал рано по утру. Смеркалось… Тьфу, блин – светало! Затопил печку, оделся, нарядился в отцовские турупчи, скушал котлету, взял загодя приготовленные антиспидные (с чесноком) бутерброды. Позвонил капитан экипажа Маскар, поинтересовался самочувствием. С трудом удержавшись от желания пошутить (типа, пьян в стельку, не ждите, пацаны), пообещал выехать в течение 10 минут. Собрали ¾ экипажа, и к 8.15 нарисовались к лыстехцентру за последней четвертью и крузаком-гонщиком. Миха решил всех побаловать пунктуальностью и не пускал нас в гараж ровно до оговоренного времени - 8.30 утра. Егор предположил, что Миха стоит за воротами с хронометром в руках и выжидает нужное время. Но стучаться никто не пошел.
Выкатили круизер из гаража и поехали двумя тачками на батарейку. Там я бросил мазду у тещиного подъезда и поднялся отдать ключи от машины на хранение. Спустившись обратно, обнаружил экипаж в горестном унынии у не желающего заводиться крузака. Мое появление впечатления ни на кого не произвело, крузак все равно не завелся. Но, к счастью экипажа, хаус моей тещи расположен на очень удачном ландшафте, хорошо способствующем заводке авто с толкача, чем мы и не преминули воспользоваться и спустя минут пять уже ехали на место старта, по пути оживленно дискутируя по поводу неожиданной круизерской подставы и решая, как же нам всем теперь быть. Проблема-то никуда не делась, ну стартанем мы со всеми вместе, а потом что, когда заглохнем на первой кочке? Участвовать было охота до зуда в пятках.
Приехали на старт, по пути обогнав чьи-то два-три,  экипажа и радуясь этому факту. Высыпались из машины, пошли смотреть народ. Кто-то с кем-то здоровался, Миха сразу куда-то делся, а я с почтением рассматривал монстров, собравшихся выступить в классе «туризм». От нечего делать обошел все тачки, не зная, как их сравнивать друг с другом, обращал внимание на размер колес и высоту днища от земли. Презрительно посмотрел на будущего победителя в классе «стандарт» – красную субару-леоне – легковой универсал на здоровенных (для него) колесах и шнорхелем из 50-й каналюги. Извините, ребята, я ж не знал. Народ частично шлялся туда-сюда, частично стоял у своих тачек, Маскар на всякий пожарный все же пошел записаться на участие, а мы всё не знали, что же случилось с нашим крузаком – он так и стоял с работающим двигателем из-за нашей боязни не суметь завести его снова. Записались, поехали искать подходящую горку с целью полевого  ремонта круизера. Забрались на холмик, заглушили машину, открыли капот и дружно в него уставились. Долго ли, коротко ли, но к всеобщей радости и своей большой неожиданности причину нежелания заводиться обнаружил вовсе не Миха, владелец лыстехцентра, а я, человек, далекий от машин настолько же, насколько далека, допустим, моя жена, от своего холодильника. Ну т.е. она им, конечно, пользуется, хранит в нем колбасу и все такое, но чинить собственный холодильник?
Стартовали мы в классе «стандарт» первыми. Макс старался, как мог, пришпоривая налаженный крузак. Это не помогло ему избежать моих ехидных высказываний по поводу 2-секундной задержки на старте. Егор уткнулся носом в ноутбук и, не обращая внимания на дорогу, громко командовал, куда нам ехать. Я сидел сзади и пока что чувствовал себя лишним. Лысямбрь такими проблемами не задавался и смотрел во все окна сразу, в поисках гипотетической «точки». Окна отчаянно запотевали. Егор матерился на не заряженный ноут, проклиная его батарейку. Маскар, не взирая на общие уговоры, за городом давил гашетку со всей дури, с одной стороны, вроде и придерживаясь загородного режима езды, но с другой явно переоценивая наши штурманские способности. Ноут был подключен к бортовой электросети крузака посредством инвертора 12/220 и жрал энергию со страшной силой. Инвертор все время жалобно пищал, не в силах  прокормить нашу навигацию – приходилось вырубать печку и вся гоночная суета в основном прошла при минусовой температуре в кабине. Проливался чай из лысомихиного термоса. В багажном отсеке крузака отчетливо клубился туман. Все окна затянуло – только напротив Маскара Егор стремительно натирал стекло моей перчаткой. Мы с Михой то открывали свои окна (инвертор сразу начинал ныть), то закрывали их, помогая руками. Я нашел себе занятие – стал состыковывать два парных комплекта раций разных производителей друг с другом. Ни фига из этой затеи не вышло – нормально работал только Михин комплект, а мой, одолженный у шурина, их слышать никак не желал и мог только наполовину общаться сам с собой. Наполовину – потому что одна из раций комплекта работала только на прием. Эту уцененную рацию оставили у водителя со штурманом, себе я взял свою рабочую и одну Михину. Алгоритм связи вырисовывался какой-то совершенно дурной – я мог общаться с Михой, Миха мог со мной и я мог что-нибудь сказать водителю со штурманом. Водила со штурманом не могли ничего.
1-ю точку отыскали быстро. На расстоянии 50-ти метров мы с Михой вывалились из тачки и побежали смотреть, куда нам парковать свое авто. Хоть там и суетилось несколько тачил и куча народу, а все-таки ведь лес большой и мало ли к какому деревцу прибита табличка с цифрой «1». Пожалуй, эта точка была единственной, которую штурмовали с целой полусферы. Ко всем остальным подъезд был один или чуть более того – примерно полтора максимум. Ладно, сфотались у этой точки, поехали искать 2-ю. Отворот к этой точке благополучно просохатили, пришлось возвращаться обратно. Пока ездили туда-сюда, нас кто-то уже обошел. Трасса к точке была проложена в дремучем лесу и там мы встали нос к носу с теми, кто уже выезжал оттуда. Возникла заминка, мы с Михой вылезли и стали помогать тачкам разъехаться друг с другом. Пропустили мимо себя возвращающихся с точки, в какой-то момент Маскар увидел просвет для себя и сразу рванул во все лопатки. Дорога (вернее, пародия на неё, будь я здесь на своем полноприводном паркетнике, я бы ни за что не решился назвать это снежное месиво дорогой) уходила вверх и Круизер, отчаянно буксуя, стал потихоньку удаляться от нас с Михой. Памятуя о словах штурмана (до нашей высадки он говорил нечто вроде «100 метров на одиннадцать часов») мы с Михой побежали следом. Я довольно резво обогнал Миху и очень скоро стал сожалеть об этом, так как 100 метров давно кончились, крузак и не подумал остановиться и все удалялся от меня, а я бежал вверх по рыхлому снегу со скоростью 2,5 км/час, а оба фотоаппарата экипажа у меня и у Михи, а без них не заснять факт нахождения контрольной точки, а Миха если и бежит, то позади меня и, кроме меня, получается, снимать некому…. Вспомнил про рации, достал свою, плачущим голосом простонал свои проклятия в адрес уехавших Маскара с Егором, бросил её обратно в карман (ребята пытались ответить, но я-то знал, что их рация работает только на прием) и бежал, бежал….
         Дополз до точки на одном чувстве долга, трясущимися руками сфотографировал её и припаркованный крузак, безжизненной протоплазмой растекся на своем месте. Ребят больше не материл исключительно ввиду отсутствия сил, а так я непременно показал бы им, где раки зимуют.
Поехали обратно, по дороге подобрали Лысямбря-Миху.
         Прошли 3-ю точку – ничего особенного, всего лишь помогли кому-то вытолкать застрявший экипаж – без этого сами бы не смогли припарковаться к точке.
         На 4-й точке – на острове реки - толпилась куча экипажей, непосредственно у самой точки отчаянно лебедились и бегемотились «туристы», будучи не в силах то ли достать до точки, то ли отъехать от неё. Встали в очередь, Миха сбегал на разведку и быстро вернулся обратно:
- Поехали, там туристы позастревали напрочь, нам тут вообще ловить нечего, пока своей очереди дождемся, вечер наступит и не факт, что дотянемся до самой точки.
- Но…
- Погнали, погнали, не хрен тут торчать, ты видишь, сколько тут народу?
- А…
- Да погнали уже, еще потом спасибо скажете! Погнали, пока еще кто-нибудь не сообразил!
По окончании спора мы обнаружили, что уже давно не стоим в очереди, а шустро шуруем к 5-й точке, такова оказалась сила Михиного убеждения. Никто ни на что не соглашался, но полпути уже проехали.
- Ну не, пацаны, вы же видите, что я был прав – убеждал по инерции Лысямбрь, хотя никто и не возникал против. Пусть точку не взяли, зато едем первые!
        На пятой точке, взятое было преимущество, мы благополучно просра… утратили. Проехав какую-то деревеньку, уперлись в берег реки с наледью и заменжевались. Кто её знает, эту наледь и эту речку. Мало ли что. Навигатор упрямо показывал за речку, я предложил отломать бампер у крузака и доставить к точке хотя бы его. Приняли решение вернуться обратно к началу деревни и попасть на точку другим путем – Егор, оказывается, то ли  знал еще одну дорогу, то ли видел её на своем ноуте. Вернулись – навстречу попалось 2-3 экипажа, поехали другим путем. Тут я в очередной раз удивился штурманским способностям Егора – он таки вывел нас на точку с другой стороны. Но – увы. Пока мы мялись, встречные экипажи не побоялись штурмануть точку через речку с наледью и таким образом оставили нас с носом.
Остальные точки запомнились смутно. Снег по колено, везде очереди, из стандартов вперед прорвалась продукция руспрома – таблетка. Новая, кстати. Чай всех достал своим постоянным проливанием и клубами тумана по салону из-за него. Егор говорил, что в следующий раз без швабры он не поедет – ветровое стекло  широкое, постоянно подпрыгивать со своего места для протирки смотрового окошечка напротив водителя его заколебало. Каждый раз, когда Миха вылезал из машины по делам, звучали предложения вылить чертов чай к чертям собачьим и не париться из-за него (не париться – в буквальном смысле), но никто на это не решился. Точку в споре поставил Макс, когда Егор обнаружил утечку антифриза из отопительного контура. Печку перекрыли – все равно с открытыми окнами ехали, а чай Маскар распорядился беречь как зеницу ока в целях компенсации потенциальной нехватки антифриза. У меня попозже мелькала мысль отнять у Михи под это дело его 250 граммов коньяка, но, к Михиному счастью, его в тот момент рядом не случилось, а когда мысль проявилась снова ближе к финишу, коньяк уже был выпит.
          Ехали в основном в гору по руслу речки. Ни отвернуть никуда, ни разъехаться, соответственно никто не мог никого обогнать и точки штурмовали по очереди. Вся надежда только на чью-то поломку либо кардинальное застревание. Тогда появлялся некоторый шанс с грехом пополам объехать попаданца где-нибудь сбоку. Так мы объехали навороченную тачку с надписью «Ветерок» на борту – бедолага застрял у контрольной точки среди каких-то коряг и отчаянно там буксовал тремя колесами со злой резиной. У четвертого только беспомощно крутился порванный привод. Так мы сами застряли на леднике, не вписавшись в поворот и чуть не вылетев с косогора. Крузак остановился, опасно накренившись на правый борт – мы на всякий пожарный случай вылезали через противоположные двери. Но – нас никто не объехал, ввиду отсутствия объездных путей, зато, пока мы с помощью лебедки едущего за нами «туриста» выгребались обратно, за нами скопилась приличная очередь.
          Когда, наконец, мы одолели эту гору, взяв по пути все нужные точки, и стали спускаться вниз, к Пыхте, нам попался мирно припаркованный Хонда  H-RV с разложенным рядом мангалом с шашлыками и двумя зеваками-туристами у него.
- Ух ты! – удивился Маскар.
- Ну ни фуя себе! – удивился Лысямбрь .
- Откуда она здесь? – удивился Егор, озвучив общее мнение команды.
Минутой спустя стало ясно, что Хонда приехала сюда вовсе не по тому маршруту, которым проломились мы (других-то мы и не видели) и отнюдь не телепортировалась сюда прямо из Улан-Удэ, что выглядело более реальной версией. Она приехала с Пыхты и буквально сразу за ней начиналась нормальная, укатанная колея, по которой мы радостно дорвались до настоящей трассы и сразу пришпорили вниз с Пыхты в поисках двух последних точек.
         На предпоследней точке в двух метрах от неё стояла заглохшая Нива с умершим аккумулятором. В нерешительности замерла в натоптанной колее таблетка. Остановились и мы. Вроде поляна вокруг точки, но снегу по пояс, без колеи рваться наобум – верное застревание. С другой стороны, Нива уже заглохла на подъезде, без донора ей не завестись, а другой колеи все равно нет. Приняли решение прокапываться до точки рядом с Нивой. Таблетка, будучи первой в очереди, взяла разгон и с размаху забурилась в снег. Но не застряла в нём сразу же, а проехала, наверное, с десяток метров, раздвигая снег бампером и утопая в нем по самые фары. Именно в этот момент я проникся уважением ко всем УАЗикам и к таблетке в частности. Затем таблетку извлекли обратно с помощью нашего крузака, пока извлекали, мы немного покопали снег по вектору движения таблетки, и она снова ринулась на штурм. С третьего раза достала! Сфотались, дали прикуриться Ниве. Выскреблась обратно опять же с помощью нашей машины и благополучно свинтила. Маскар решил штурмовать точку задним ходом – почему-то ему так казалось удобнее. Пока разворачивались, мимо прошуршал, кажется, Ветерок на своей прокачанной тачке и с ходу взял точку. Мало того – он прямо там еще и умудрился развернуться и выехать обратно. Затем полезли и мы. Как водится, побуксовали туда-сюда, подергались следующей машиной из очереди, но точку все равно взяли. Да и как не взять? Таблетка ж взяла, а мы чем хуже? Поехали искать последнюю точку. Времени до официального финиша было еще навалом и Маскар предложил после взятия последней точки, сгонять через весь город до невзятой точки на острове. Ехали, спорили, прикидывали плюсы и минусы данного решения. В принципе, шансы вроде как были. Взяли 16-ю, легкую точку и стали решать, что делать дальше. Вернуться на финиш (он располагался между двумя последними точками, мы его видели), либо ломиться дальше, до города. Вспомнили про обогнавшую нас таблетку. Она нам больше на глаза не попадалась. Поскольку другие дороги тут отсутствовали, сделали вывод, что ребята решили штурмануть точку на острове. Решили вернуться на финиш  и сдать свои результаты. По нашим прикидкам выходило примерно следующее: победитель тот, кто взял все точки. Мы не взяли только одну, но зато приехали самые первые среди стандартов. Если таблетка вернется с острова, то у неё окажутся взятыми все точки – тогда побеждает она. Если она там где-нибудь пропадет или просто не сможет взять точку – тогда первые вроде бы мы, поскольку у таблетки при равном количестве взятых точек худшее время. По-доброму пожелали им сломаться или застрять где-нибудь по дороге на этот остров. Оставался вопрос, на который мы не знали ответа – все ли «стандарты» приедут без одной точки, или там окажутся ушлые ребята. Оказалось, что оказались. Субару-леоне взяла все точки! Победителем стала она. Я про себя молчком надеялся на второе место, но нам не зачли две точки. На одной отчетной фотке Егор касался дерева и машины, но не касался самой таблички с номером точки. На другой Егор был снят так, что рука, лежавшая на машине, оказалась заслоненной самой машиной. Чертов фотограф! Я бы наверняка полез в бутылку и надрал этому засранцу задницу. Меня останавливала только мысль, что фотографом был я сам, а к себе я привык относиться с уважением, да и ребята сильно не косились. В конце-концов – если бы не я, мы на самом старте вообще никуда бы не поехали!
           А на финише были бутеры в нормальных условиях (мои антиспидные ушли на трассе, Михины колбасу с хлебом я тоже съел, но когда это было-то?), горячий чай, кто-то пожарил шашлык и какое-то мясо на ребрышках – я втихаря упер понемногу и того и другого, в общем, дружными усилиями коллектива я наелся, да и вроде все тоже наелись, чья-то тачка с лебедкой полезла на дерево (женского экипажа, кстати, да-да – был полностью женский экипаж на совсем не женской машине), все желающие фотались возле неё, чинилась какая-то машина, а экипажи все прибывали и прибывали…
            Домой возвращались уставшие, но довольные жизнью. Официальных мест хоть и не заняли, но сами-то знаем – вторые! А по времени так вообще первые .

Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15