4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: Magenta от Декабря 11, 2015, 10:08:58 pm
-
Мероприятие ТЛКФ с главнояпоно
матерьюкрузаконачальникой
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208819
-
прикольно
-
ошибка 33
та-да-а-а-а-ммммм!!!!
нет сигнала от системы VVT
-
и еще
при замыкании в диагностическом разъеме провода DN на массу табло цифрового одометра начинает казать кучу информации, вплоть до пропуска вспышек в каждом цилиндре
Список сообщений на 7 страницах
-
Значит между компом и спидометром-одометром должна быть цифровая шина.
Кажется йа понимаю почему при подключении провода с датчика скорости к щитку ничего не происходит но на проводе скорости с щитка присутствуют "импульсы"
-
по схеме есть шина, гдето видел
кажись даже обозначение вывода CAN
-
вопрос в том что щиток то цифровой? а комп от микробуса?
-
потыкать в тестовом режиме)
-
Вы ночевать скоро вместе будете
-
чем-то отличается от ночёвки с Storm-ом?
-
нюансами ))))
-
чем-то отличается от ночёвки с Storm-ом?
В свои игры меня не приплетать ;)
-
лошара
це же твой профиль
все интересное пропускаешь
еще есть шанс кстате
-
Стас, 5 пин в маленьком разъеме ЭБУ
канал последовательной передачи данных
и, если верить этой схеме, 4 и 11 - выход на клапан ВВТ
-
нюансами ))))
О,
специалист по совместным ночёвкам подтянулся...
-
Стас, 5 пин в маленьком разъеме ЭБУ
канал последовательной передачи данных
Ну, и насколько это точно
принимая во внимание что остальные 4 схемы неправильные?
-
метод научного тыка тебе в помощь
-
надабудит какой нибудь нанопредохранитель придумать
ато можно неудачно ткнуть на все деньги...