4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Руслан от Декабря 23, 2009, 02:55:16 pm
-
Всем привет! Озадачился вопросом заварить коллектор на своей эскуде. Объезд нескольких СТО ничего не дал-одни чугун не варят,другие гарантию не дают.... Стоит ли вообще варить? или искать контрактный? зы коллектор чугунный,кольцевая трещина.
-
Всем привет! Озадачился вопросом заварить коллектор на своей эскуде. Объезд нескольких СТО ничего не дал-одни чугун не варят,другие гарантию не дают.... Стоит ли вообще варить? или искать контрактный? зы коллектор чугунный,кольцевая трещина.
Мы варили чугун инвертором - обычным электродом, обмотанным медной проволокой, но пойдёт ли такое для выпускного коллектора?
-
варить - дело неблагодарное, опять лопнет.
Болячка эскудо до 95 г.в.
Лучше найти коллектор после 95 года и забыть навсегда про трабл.
-
Выпуск весь не надо менять? в смысле под коллектор 95 г? насколько я знаю после 95 г.в. там что-то типа шарнирных соединениий. ну как временная мера сварка я думаю сгодится,пока я буду неспешно искать контрактный....
-
меняется коллектор и штаны
-
ясно,спасибо.
-
чугуний варят на Верхней березовке ,СТО Листвянка....они реально специализируются на этом.
Варить реально не надолго - лучше контрактник. Если надо контракт - могу посодействовать.
:)
-
насчет контракта стукни в аську 5725960 четыре ноль