4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: AlexanderR от Июля 21, 2015, 03:21:34 pm
-
Маркиза куплена
Спальник сооружен (помогли, спасибо за идеи Магенте и помощь Лёне)
-
Ткань очень хорошая..Фото маркизы в разложенном состоянии
-
еще
-
фигасе ангар
-
в сложенном как выглядит?
почему у спальника передние подушки сделаны поперек?
-
В чём глубокий смысл пытаться совместить автомобиль и палатку/ тент?
ведь машина бывает 1 грязная
2 мокрая, и тогда к ней прямо "липнут" пауты комары и мошки (особенно в это время)
3 наконец она пахнет- резиной, грязью и.т.п.
В чём плюсы такой маркизы?
-
фотограф из тебя рукожопый
-
плюс очень большой
ступицу в дождь удобна перебирать
-
плюс очень большой
ступицу в дождь удобна перебирать
большой минус - только левую )))) маркиза ассимметричная
-
в сложенном как выглядит?
почему у спальника передние подушки сделаны поперек?
Собственно я уже обьяснил - потому что херово разглядел твой спальник ))))))))))))))
-
В чём глубокий смысл пытаться совместить автомобиль и палатку/ тент?
ведь машина бывает 1 грязная
2 мокрая, и тогда к ней прямо "липнут" пауты комары и мошки (особенно в это время)
3 наконец она пахнет- резиной, грязью и.т.п.
В чём плюсы такой маркизы?
Ставится вдвоем (одному нереально) за 10 минут.
У тебя есть защита от ветра, дождя, комаров (в ней можно спиральки пожечь).
Внутри неё ставится два складных стола, либо в ненастье ставится маленькая палатка-пружинка..
Из неё прекрасный и сухой доступ к спальнику в машине.
В конце концов именно под маркизу выгружается шмурдяк из багажника для задействования спальника.
Собирается вдвоем (одному нереально) за 10 минут.
(а одному она кстати нахрен не нужна )))))) )
П. С. Маркиза специально приобреталась под маршрут Чита-Магадан-Приморье-Чита, хотя и потом послужит.
Палатка БУДЕТ ставиться, ибо экипаж 3 человека, и если в дороге еще можно спать втроем на спальнике, то стационарно палатка расширит спальные места
-
теперь в левую сторону биокренометр надо по-новой калибровать, не?
-
там левую сторону нада качнуть до двух с половиной - трех и норма будет
-
Сегодня сфотаю маркизу в транспортном положении и спальник подробнее.. выложу.
Сразу скажу, что маркиза вряд ли выдержит лазанье по кустам, типа как в ролике Глебыча о Рассыпной.
-
Я всё таки за раздельные "помещения"
Хотя 10 минут это хорошо. Я палатку и тент собираю в одного... ну пол часа точно.
-
теперь в левую сторону биокренометр надо по-новой калибровать, не?
9кг вес
-
верхний тент 2х2м да плюс крылья.
высота у кольев 1.85, реально где-то 1.80 (чуть шоркаю макушкой), у машины = высоте установки
-
пижоны
телогрейка и топор
больше ничо ненадо с собой
-
цена 9500 с передней стенкой
-
пижоны
телогрейка и топор
больше ничо ненадо с собой
Стар я для телогрейки.. Разве топор только.
-
Продолжим..
Так маркиза выглядит в свернутом состоянии на автомобиле:
(крепится пластиковыми хомутами к багажнику, веревкой подвязал, чтоб не колотилась об лапы багажника на грунтовке)
-
Спальник:
Крепления рундуков сделаны к болтам бывшего третьего ряда сидений
-
Общий вид (не раскладывал полностью - лень было, может потом когда..)
-
Все поперечины съемные, остатки спальника ставятся зв задние сиденья, самая большая подушка (синяя) роняется на пол.. или убирается..
Сюда упирается подушка №2 (фото), вотрым краем она лежит на краях спинок сложенных задних сидений. Подушка №3 лежит одним краем на подголовниках задних сидений, второй на ремнях крепится на подголовники передних видений, максимально отодвинутых вперед. Длина спального места 185-190, ширина 135-140
-
Еще для Магенты - про мои пороги, чтоб тему не создавать
Общий вид
-
Последовательно переднее, среднее и заднее крепления
-
Переднее и заднее приварены к лапам крепления кузова, на среднем подобрана по диаметру труба, входящая в трубчатый усилитель рамы, вставлена и обварена. Так что раму не трогали. Мастеровые сказали - крепить на болтах "можно, но не гламурно", поэтому сварка.
На сегодня всё.
-
Про "интегрированную раму" знаю, но "интегрированные подножки" - это прикольно... А впринципе пофиг.. сварка-болгарка если в чо.
-
как-то сурово с кузовом обошлись)
-
А чо сурово-то? Ну подумаешь кувалдочкой подрихтовали.. В трубах пришлось тоже подвырезать куски, чтоб боди не делать, иначе так, как у меня сделано, не получится исполнить.
Еще про функциональность спальника:
Крышки рундуков, как видно на фото, разделены на две. Ближние к дверям собачника крышки снимаются, и в рундук ставится стандартная 20-литровая канистра (вода-топливо). При необходимости отдохнуть канистры выкидываются на улицу, ставятся крышки - и ВУАЛЯ! - спим-посапываем. Сделано так потому, что вопрос с канистрами, вечно не находящими себе места в багажнике порядком меня достал. На крыше и на запаске не хочу возить принципиально. На крышу разве в крайнем случае можно пластиковые Экспедишн запихать. Поэтому подглядел данный вариант где-то на просторах Великого и Ужасного.
Немного попозже, как супруга закончит шитье, выложу фото девайса для борьбы с кровососущими насекомыми в автомобиле, ибо спать с закрытыми окнами втроем душновато будет.
-
с кровососущими все просто
идешь к оконщикам, заказываешь москитные сетки по размеру проема опущенных стекол в задних дверях
ставишь, поджимаешь стеклом
практично и эстетично
-
мне этот вариант не понравился тем, что размер проема стекла будет неизменным, и при холодной погоде-заморозках нельзя будет отрегулировать размер вентиляционного отверстия. Посему супруга была усажена за шитье из той же москитной сетки, но типа чехла, чтобы стекло можно было опускать-поднимать.
-
В хозмаге продаётся самоклеящаяся лента для крепления москитки в проём.
-
непрактично это.. царапучая.. отклеишь - следы останутся, пыль всякая на ней собираться будет...
В опчем если мне чо не нра, я завсегда отмазок кучу найду )))))
Тем более что правая часть защиты от летающих пида..асов насекомых уже сшита.
-
непрактично ему...
вон практично
куски хоз сетки затыкал ножом вдоль окна и нормально фунциклир выполняет
пижон
-
так давай клонируй, крузаков в конфе много.
-
куски хоз сетки затыкал ножом вдоль окна и нормально фунциклир выполняет
пижон
А курить как?
-
В люк...
-
можно вообще обмазаться гудроном и ни один комар не подлетит
Но я рассматривал КРАСИВЫЕ и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ решения
Для того и тема
-
курить вредна
а когда очень хочется то в этой машине вежливо просят остановится
и после остновке выходят отходя на приличное растояние по ветру и быстро курят в затяг
нервно следя за направлением ветра)
-
нервно следя - это чтоб пописать
-
Итак, продолжим
-
Изнутри
-
Колхоз на колхозе :)))))
Ты когда все соберешь в кучу с места сдвинешься?
-
Да я уже думаю - может не ехать? Вон на Ингоде встать, пожить недельку.. Теперь у меня всё есть.
-
"а теперь со все этой херней мы попытаемся взлететь..." (с)анекдот
-
Да лаааадно... Я ж вам не по сотне килограмм девайсы показываю. Хотите сказать что рамка, которую сложить толком некуда, продырявить как 2 пальца об асфальт, которая не допускает регулировки зазора окна - функциональнее?
-
а чо тюль без цветочков? назачет
-
злые крылатые, будут снизу пролазить, там, судя по фото, сетка не плотно прилегает...
-
там все плотно. резинка широкая чорная для этого пришпандорена
-
злые крылатые, будут снизу пролазить, там, судя по фото, сетка не плотно прилегает...
как оне тебе через уплотнитель двери пролезут?
-
Норм сделал :clapping: . Всё лучше чем в наглухо закрытой машине спать или с открытыми окнами. Просто и места занимать не будет как вариант с рамками :ded:
-
На практике отлично работают обычные автозанавески слегка нафышканые рефтамидом.