4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: uu.Xan от Мая 08, 2014, 09:19:34 pm
-
http://ulan-ude.drom.ru/nissan/datsun/14404971.html (http://ulan-ude.drom.ru/nissan/datsun/14404971.html)
Парни посмотрите, может кому знакома машина?
Хочу купить, не хочется покупать кот в мешке.
Может дадите характеристику?!
Комрады выручайте!
:help:
-
кудэ32 без турбины чтоле?
пригони в бокс на диагностику
кузовщину, ходовую, трансмиссию оценим
8924шесть 5 2 ноль 165 Сергей
-
ога обычный шестеренчатый QD32
сегодня смотрел его...
есть конечно над чем рааботать
торгуется просто хорошо, вызвало подозрение. :russian_ru:
-
если хорошо не торговаться, то пикап не продашь..
Пикапы специфичные сильно...
да и дорого никогда не стоят, что Тундры, что Хилуксы..
да и Ниссан кроме как Сафаря ниче путнего не сделал в плане джипов...
-
ну датсун та вроде же ничего так, едет?
или я ошибаюсь?
про цены на пикапы мне кажется заблуждаетесь, уважаемый.
такого рассматриваю, чтобы дом строить в перспективе, куданеть сгонять на рыбалку на отдых
с вами сгонять в неведомы кря :drinks:
зы: по рельсам пробки объехать еще можно ну и так... жып же...
-
если хорошо не торговаться, то пикап не продашь..
Пикапы специфичные сильно...
да и дорого никогда не стоят, что Тундры, что Хилуксы..
да и Ниссан кроме как Сафаря ниче путнего не сделал в плане джипов...
Да ну на.....
-
По движке можно практически не заморачиваться, очень надёжный двигатель с хорошим ресурсом, смотри переднюю подвеску. Критичны - маятник, реактивные тяги на нижних рычагах, пятка торсиона на нижнем рычаге, проверь крыло в районе площадки под аккумулятор обычно там трещины. В остальном вроде всё.
-
Был до недавнего времени старый датсун с бензиновым двигом малого объема, впечатлений естественно масса ;) . Появился он у меня - понравился очень, хоть и двиг мертвый, подвеска никакая, в салоне курочек ростили - жип всетаки ё ), и давай я лазить под ним, над ним, в нем и тд и тп. Но тут не об этом.
Короче такой какой ты показываешь оставил у меня мнение такое: (готовлю тапкосборник от всех форумчан т.к. тем с рожжигом куча, но --ИМХО--) по ходовке чуть покрепче чем Хилукс, как-то грамотнее и немного понадежнее что ли. Естественно до прадиков и крузаков 70-80 и т.д. серий далековато, но после поделок отечественного автопрома - просто сказка.
Двиг понравился очень, конечно опять таки до феноменальной и надеюсь реальной (а то не было ни разу таких двигателей у меня) надежности хазетов и тд42-х может и далеко, но едет очень хорошо, хоть и нетурбовый. По болячкам сталкивался только с тнвд и то быстро решилось установкой сего агрегата от тд27 турбо с заменой в нем плунжера. Я не гонщик поэтому видимо нормально катался на нем, но некоторые сетуют на нехватку скоростных показателей.
Для постройки дома авто подходит с некоторыми оговорками, (опять таки ИМХО) ничего действительно большого или тяжелого на нем не перевезешь: кузов маловат для брусов всяких там, гипса даже много не повозишь, ломается и все такое. Но для всего остального очень удобен - цемент, шифер, кабель, инструмент, мелочевка коей тьма всегда - привезти, увезти это никаких проблем и забот лишних не вызывает и машинка прям сильно не страдает.
Для выездов с многочисленной буйной братией :drinks: на всякую природу там, подходит очень. Там конечно взрослые дядьки с мегаклуба НОМАД тебе все растолкуют и в свою веру обратят, плюнешь и купишь джимник злой ;) :racia: , но это потом, а так мнений конечно куча, особенно если закидывать такие предложения как: имею энную сумму посоветуйте ченить! :blush:
-
По движке можно практически не заморачиваться, очень надёжный двигатель с хорошим ресурсом, смотри переднюю подвеску. Критичны - маятник, реактивные тяги на нижних рычагах, пятка торсиона на нижнем рычаге, проверь крыло в районе площадки под аккумулятор обычно там трещины. В остальном вроде всё.
во дельный совет, спс.
сегодня его смотрел даже на яме.
маслице подтекает там сям на хвостовике раздатки, вроде как крышка лобовины мотора
левое верхнее крепление амморт самопал, родное видимо оторвали на хрен.
есть следы удара на подрамнике, вмятины.
рама вроде не гнилая.
заметил люфты вертикальные(подшипников) по заднему мосту, это подшипники пор менять, да?
по переду вроде норм все.
что напрягло:
при включении "D" или "R" чувствуется толчок, на црв у деда такое было-вылечено заменой подушек, здесь тоже самое?
при включении 4L толчок конечно чувствуется еще больше.
внешний вид и салончик потрепаные конечно.
-
Был до недавнего времени старый датсун с бензиновым двигом малого объема, впечатлений естественно масса ;) . Появился он у меня - понравился очень, хоть и двиг мертвый, подвеска никакая, в салоне курочек ростили - жип всетаки ё ), и давай я лазить под ним, над ним, в нем и тд и тп. Но тут не об этом.
Короче такой какой ты показываешь оставил у меня мнение такое: (готовлю тапкосборник от всех форумчан т.к. тем с рожжигом куча, но --ИМХО--) по ходовке чуть покрепче чем Хилукс, как-то грамотнее и немного понадежнее что ли. Естественно до прадиков и крузаков 70-80 и т.д. серий далековато, но после поделок отечественного автопрома - просто сказка.
Двиг понравился очень, конечно опять таки до феноменальной и надеюсь реальной (а то не было ни разу таких двигателей у меня) надежности хазетов и тд42-х может и далеко, но едет очень хорошо, хоть и нетурбовый. По болячкам сталкивался только с тнвд и то быстро решилось установкой сего агрегата от тд27 турбо с заменой в нем плунжера. Я не гонщик поэтому видимо нормально катался на нем, но некоторые сетуют на нехватку скоростных показателей.
Для постройки дома авто подходит с некоторыми оговорками, (опять таки ИМХО) ничего действительно большого или тяжелого на нем не перевезешь: кузов маловат для брусов всяких там, гипса даже много не повозишь, ломается и все такое. Но для всего остального очень удобен - цемент, шифер, кабель, инструмент, мелочевка коей тьма всегда - привезти, увезти это никаких проблем и забот лишних не вызывает и машинка прям сильно не страдает.
Для выездов с многочисленной буйной братией :drinks: на всякую природу там, подходит очень. Там конечно взрослые дядьки с мегаклуба НОМАД тебе все растолкуют и в свою веру обратят, плюнешь и купишь джимник злой ;) :racia: , но это потом, а так мнений конечно куча, особенно если закидывать такие предложения как: имею энную сумму посоветуйте ченить! :blush:
вот спасибо за, не мало важный, жизненный опыт! :drinks: :friends:
сумма конечно в районе 400-450 тыщов...
но есть большое НО, эта сумм будет только при продаже текущего авто. а без авто я никак не могу больше 2-х дней :suicide:
этому продавану понравился мой филдер 2004 года и готов по ключам разменяться.
-
это не валерин случайно датсун, соседа мамоли...
-
может быть, хозяин вроде как работает в транком...
-
за 450-500 тысяч можно форда рэйнжера 05-06 года найти с меньшим пробегом. Хорошая машина, отец 8 лет (с салона брал) на ней ездит. И по дому чего привезти, и в лес съездить. Моторчик 2,5л, турбодизель. Чтобы с официалами не заморачиваться, можно в интернете запчасти заказывать. Но на мазду В2500. Трансмиссия один в один, а цены в разы отличаются.
-
ну что комрады, никто не знает эту машину или хозяина?
Магента, а вы звтра работаете?
и я чет не уследил где ваш гараж, подскажите? :friends:
-
Подскажите у нас в городе где такое можно купить? http://best-grip.ru/vibor.html (http://best-grip.ru/vibor.html)
вот такая мысль в голову закралась о зашиповке МТехи
-
Подскажите у нас в городе где такое можно купить? http://best-grip.ru/vibor.html (http://best-grip.ru/vibor.html)
вот такая мысль в голову закралась о зашиповке МТехи
Шипы будут....до первого букса, на твёрдой поверхности ;)
-
А что, неплохой такой джип,
QD шка очень даже хороший мотор, отзывы о нем весьма
положительные,загоняй к дизелисту в обяз(из личного опыта).
Что по части переключений,на Сурфе такая же мутота... а с понижайкой
как будто самосвал в зад заехал, думаю это не совсем подушка а что-то
с мех частью. По цене дешман так то...если ещё и торг есть)
-
Шипы будут....до первого букса, на твёрдой поверхности ;)
гон!!!
Батор до меня ездил, я уже 5 тыщ проехал, ни одного не вылетело
резина МТшная, шипованная
-
А что, неплохой такой джип,
QD шка очень даже хороший мотор, отзывы о нем весьма
положительные,загоняй к дизелисту в обяз(из личного опыта).
Что по части переключений,на Сурфе такая же мутота... а с понижайкой
как будто самосвал в зад заехал, думаю это не совсем подушка а что-то
с мех частью. По цене дешман так то...если ещё и торг есть)
:rofl2: на даты посмотри)))
он в мае совета спрашивал
-
Шипы будут....до первого букса, на твёрдой поверхности ;)
хрень! у этих шипов посадочное намного глубже чем у простых шипов,во вторых держатся они очень хорошо,давным давно видел на УАЗе такие шипы на пятаках,дык они стираются вместе с резиной,ни фига не вылетает! и цепляют отлично.Да и МТ резина жесче чем обычная,от сюда и более крепкая посадка.А еще в городе ездит УАЗ зашипованный причем круглогодично и все нормально.
Где продаются?
-
Мути колхоз
-
:rofl2: на даты посмотри)))
он в мае совета спрашивал
Ой :rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
гон!!!
Батор до меня ездил, я уже 5 тыщ проехал, ни одного не вылетело
резина МТшная, шипованная
Возможно это не те шипы о которых я думаю, знакомый на 80ке ошиповывал КМ2
года два тому назад, только буксанул,так почти все и повылетали.
-
В наличии есть не плохая зимняя резина,но на снегокопе ощутил как едут Сильвера,но и в декабре также ощутик как они не рулят,не тормозят и не едут на скользком покрытии и мерзлом асвальте.
Вот в в раздумьях стоит нет.Чутка подожду, поищу!
-
хрень! у этих шипов посадочное намного глубже чем у простых шипов,во вторых держатся они очень хорошо,давным давно видел на УАЗе такие шипы на пятаках,дык они стираются вместе с резиной,ни фига не вылетает! и цепляют отлично.Да и МТ резина жесче чем обычная,от сюда и более крепкая посадка.А еще в городе ездит УАЗ зашипованный причем круглогодично и все нормально.
Где продаются?
Где у нас такие вставляют не знаю.Знаю что шипут обычными))
А ты не думал что если они сидят достаточно глубже, чем обычные(даже на MT)
может произойти история как у "Амтела" начнут сифонить, почему у Амтела шипы сидят
очень долго и за 2 года езды вылетают от 10 до 30% шипов...(думаю система ошиповки таже)
на 2-3 сезон они начинают сифонить,если взять акцент на то что МТ шире,то и соответственно шипы глубже
заходят в шину(т.е сам шип больше) через пару лет тоже начнут пропускать?
Ну эт чисто мои доводы и ничего больше))
-
Где у нас такие вставляют не знаю.Знаю что шипут обычными))
А ты не думал что если они сидят достаточно глубже, чем обычные(даже на MT)
может произойти история как у "Амтела" начнут сифонить, почему у Амтела шипы сидят
очень долго и за 2 года езды вылетают от 10 до 30% шипов...(думаю система ошиповки таже)
на 2-3 сезон они начинают сифонить,если взять акцент на то что МТ шире,то и соответственно шипы глубже
заходят в шину(т.е сам шип больше) через пару лет тоже начнут пропускать?
Ну эт чисто мои доводы и ничего больше))
В смысле колесо спускает?типа шип прорезает корд? Тут с этим проблем думаю не будет, ибо к примеру на Сильверах высота протектора 1.7см,ну износились чутка сейчас 1.5см соответственно, если посмотреть по таблице,то подбираем оптимальный шип 1350-1400 там глубина посадки 12мм а учитывая,что у МТ резины больше слоев и крепче корд,то с этим проблем не будет.Я говорю на пятаках они как мертвые сидят,а если бы ты увидел как они шкребут у-у-у!!!Вот и думаю))))) Компромиссы непобедимы
А амтелы сифонят т.к. резина гомно,трескается и травит.А сидят они хорошо так как резина жесткая,вспомни "Снежок"! икста эти шипы самим устанавливаются шуруповертом и при необходимости снимаются,потом снова ставятся,ты почитай там все прописанно.
-
В наличии есть не плохая зимняя резина,но на снегокопе ощутил как едут Сильвера,но и в декабре также ощутик как они не рулят,не тормозят и не едут на скользком покрытии и мерзлом асвальте.
Вот в в раздумьях стоит нет.Чутка подожду, поищу!
Вова, МТ резина не предназначена для зимы, она для грязи, и никакие шипы не сделают ее зимней, а реклама она всегда будет,
в ней все будет прекрасно, чтоб продукт продавать...
если есть огромное желание, то могу подсказать у кого есть шипователь...
у меня МТ шипованная, а я ищу зимнюю, и зимой буду на зимней ездить
-
Вова, МТ резина не предназначена для зимы, она для грязи, и никакие шипы не сделают ее зимней, а реклама она всегда будет,
в ней все будет прекрасно, чтоб продукт продавать...
если есть огромное желание, то могу подсказать у кого есть шипователь...
у меня МТ шипованная, а я ищу зимнюю, и зимой буду на зимней ездить
эт понятно,но те шипы которыми зашипованны многие шины типа Амтела,для легковых авто,ты сравни те которые у тебя торчат и хотя бы обычные грузовые шипы,сразу заметишь разницу
-
эт понятно,но те шипы которыми зашипованны многие шины типа Амтела,для легковых авто,ты сравни те которые у тебя торчат и хотя бы обычные грузовые шипы,сразу заметишь разницу
завтра сфотаю тебе свои шипы))))
-
Подскажите у нас в городе где такое можно купить? http://best-grip.ru/vibor.html (http://best-grip.ru/vibor.html)
вот такая мысль в голову закралась о зашиповке МТехи
Приходилось устанавливать такие, даже в Номадбокс кажись приносил показать... Классные шипы... Держат как звери. Только ничерта не бюджетные
http://www.ebay.com/itm/Off-Road-Truck-4x4-Tire-Studs-Traction-Dirt-Mud-Ice-1100-Grip-Studs-100-pack-/271301710999?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2ad79497&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Off-Road-Truck-4x4-Tire-Studs-Traction-Dirt-Mud-Ice-1100-Grip-Studs-100-pack-/271301710999?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2ad79497&vxp=mtr)
для справки: на 33Х10,5 колесо необходимо от 150 до 230 шипов.
-
завтра сфотаю тебе свои шипы))))
шли фоты,мож махнемся неглядя на сезон
-
шли фоты,мож махнемся неглядя на сезон
о блин, забыл)))
-
о блин, забыл)))
:mlya:
-
Те фоты которы ты скинул.говорят о том что резина зашипованна не првильно,шипы в один ряд ни кто не ставит,смысл теряется
-
Те фоты которы ты скинул.говорят о том что резина зашипованна не првильно,шипы в один ряд ни кто не ставит,смысл теряется
:bad:
-
вот и я про тоже!перешиповывай,а то толку не будет
-
а мне и не нужен толк, я зимнюю резину брать собираюсь
-
Хочу купить динамическую стропу.
Владею Джимником.
Подскажите пожалуйста сколькитонную лучше взять: 6 тонн на 9 метров или 9 тонн на 9 метров.
Стропы рассматриваю наши Российские, т.к. по цене только они подходят.
(стропы по этой ссылке смотрю: http://tp-ufa.ru/internet-magazin/folder/dinamicheskiy-strop-ryvkovyy (http://tp-ufa.ru/internet-magazin/folder/dinamicheskiy-strop-ryvkovyy))
:pooh:
-
6
джимник тонну весит?
даже если больше, все равно больше веса в 4 раза
за глаза
-
а если им джимником другие машины дергать---эскудик например или уазик?
-
ты на эту стропу по идее сможешь поднять в воздух 3 УАЗика
ну куда еще больше то?
а вообще дергать машину которая тяжелее тебя мне кажется не очень гуд...
-
а вообще дергать машину которая тяжелее тебя мне кажется не очень гуд...
нормально, я Сурфом на Муравейнике Сафаря Mikleneta, зацепившегося в грязи за пень, дёргал. Выдернул, пень выкорчевался, тяга рулевая на Сафаре загнулась, правда, голову чуть не стряхнул... Простым тросом дёргали.
-
я так понимаю лучше взять 6 тонный, т.к. он для Джимника тянуться будет больше.
вот не лопнул бы только
-
я так понимаю лучше взять 6 тонный, т.к. он для Джимника тянуться будет больше.
вот не лопнул бы только
Тут Боря мазай спец по ним.У него была хорошая 9т стропа я был на Паджеро IO (1300 кг) дергал Патрона на Сурфе, из довольно засадных мест,и дискомфорта совершенно не было,ни ударов ни сотряхов,конечно переставляло меня,но результат был.Разгонялся от бампера.Сейчас пользуюсь тоже Новосибирской стропой 12т (вроде) дергал и легковые и маленькие жипики дискомфорта не было.Бери 9-ку не парьься.
Володя, будешь заказывать, тоже возьму,сообщи пожалуйста!
-
Буду брать 9т 9м.
Заказывать буду завтра. позвони мне около 13 часов дня. 8 91ч в43 29 86
там если заказ на 4000 руб наберем вместе, то бесплатная доставка до транспортной компании.
-
Буду брать 9т 9м.
Заказывать буду завтра. позвони мне около 13 часов дня. 8 91ч в43 29 86
там если заказ на 4000 руб наберем вместе, то бесплатная доставка до транспортной компании.
ок!
-
Из Ижевска кто-нибудь динамику заказывал? Цены у Панина привлекательные.
-
чет,Володя, телефон отключен
-
Заказ оформлен. Ждем когда приедет! :(
-
Стропы у меня дома. Приезжайте забирайте.
-
кто какие взял? Для какого веса машины?
-
Хочу купить компрессор для накачивания колес(29 размер сейчас стоит).
Нужен надежный!!!, производительный и долговечный. Бюджет до 5000руб.
Выбор пал на:
Беркут R17 : http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/berkut/r17-detail (http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/berkut/r17-detail) цена 4650руб.
VIAIR 88P : http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/kompressory-viair/00088-detail (http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/kompressory-viair/00088-detail) цена 5060руб.
T-MAX 72л : http://www.anvir.org/cat/shop/compressors/page621.php (http://www.anvir.org/cat/shop/compressors/page621.php) цена 4200руб.
АГРЕССОР AGR-75 75л : http://www.autonahodka.ru/catalog/a0010101/ (http://www.autonahodka.ru/catalog/a0010101/) цена 3600руб.
Посоветуйте что лучше выбрать пожалуйста. Кто какими пользуется.
-
Хочу купить компрессор для накачивания колес(29 размер сейчас стоит).
Нужен надежный!!!, производительный и долговечный. Бюджет до 5000руб.
Выбор пал на:
Беркут R17 : http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/berkut/r17-detail (http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/berkut/r17-detail) цена 4650руб.
VIAIR 88P : http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/kompressory-viair/00088-detail (http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/kompressory-viair/00088-detail) цена 5060руб.
T-MAX 72л : http://www.anvir.org/cat/shop/compressors/page621.php (http://www.anvir.org/cat/shop/compressors/page621.php) цена 4200руб.
АГРЕССОР AGR-75 75л : http://www.autonahodka.ru/catalog/a0010101/ (http://www.autonahodka.ru/catalog/a0010101/) цена 3600руб.
Посоветуйте что лучше выбрать пожалуйста. Кто какими пользуется.
Перед новым годом купил китайца top air около 2500 рублей. Производительность около 70 литров/мин, двухпоршневой, 30-е колёса качает шустро и не греется как 60-литровый однопоршневой агрессор. Пользуюсь им не часто. Пока доволен. Пока слабое место выявлено только одно - провод питания. Надо менять на резиновый.
Агрессор тоже неплох, но греется после двух колёс сильно. Правда у меня он слабее будет, чем по ссылке.
-
У меня китайский летом сломался тоже 2х поршневой. У поршня ножка отломилась, хотя пользовался редко. Хочется надежнее.
-
Тоже думал купить, но ценники с этим баксом не вкусные. Планировал агрессор 75 ку. Хотелось бы услышать мнение...
-
у агресора 75 пластмассовые цилиндры)))
хоть их и два
у меня агресор 50...там люминь
4 года уже работает
никак не загнётся...переезжал его два раза...весь кривой
но качает долго колёса
-
У меня агрессор 75 4 года, но качает только по праздникам потому как в субаре живет, год только активно попользовал. Сейчас бы беркута 20 наверное взял, хотя где то попадалось что беркут, т-макс и куча другого близнецы
-
T MAX среди перечисленных можно рассматривать как лидера?
-
T MAX среди перечисленных можно рассматривать как лидера?
рассматривай
-
Пользуюсь Т-максом года 4-5 наверное. Один раз проводил профилактику (утопил), но в принципе можно было ни че и не делать. Безотказный.
-
Развели тут флуд ))
Не стал я брать тогда ту машину, заездили его уж больно :suicide:
Недавно таки купил себе трактора...
Террано с TD27T на ватомате :drinks:
Так что принимайте в ряды, теперь замучаю вопросами-распросами ))
-
Хочу купить компрессор для накачивания колес(29 размер сейчас стоит).
Нужен надежный!!!, производительный и долговечный. Бюджет до 5000руб.
Выбор пал на:
Беркут R17 : http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/berkut/r17-detail (http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/berkut/r17-detail) цена 4650руб.
VIAIR 88P : http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/kompressory-viair/00088-detail (http://4x4experience.ru/catalog/air-compressors/kompressory-viair/00088-detail) цена 5060руб.
T-MAX 72л : http://www.anvir.org/cat/shop/compressors/page621.php (http://www.anvir.org/cat/shop/compressors/page621.php) цена 4200руб.
АГРЕССОР AGR-75 75л : http://www.autonahodka.ru/catalog/a0010101/ (http://www.autonahodka.ru/catalog/a0010101/) цена 3600руб.
Посоветуйте что лучше выбрать пожалуйста. Кто какими пользуется.
Агрессор я бы не стал брать, именно этот не пользовал, был другой, так вот конструкция не надежная очень.
Весь вибрирует, греется, качает коекак. Решил подтянуть "головку", так получилось что поршень стал биться об эту "головку" так и сломался "шатун" в верхней шейке. Разобрал конечно, доработал по сейдень работает, но брать новый такой чтобы дорабатывать я больше не стану...
Я еще до покупки терранчика купил себе беркута R17, сейчас он вполне себе быстро качает 31 колеса :ded:
Когда покупал жаль цены выросли уже не договорился с жабой на R20...
-
Я бы беркут взял :drinks: его даже на систему покачки подушек ставят
-
Террано с TD27T на ватомате :drinks:
Хамно безрамное чтоль? ))))
-
писятый же террано без рамы o_O
-
В городе через бардюрки перескакивать самое оно ;)
-
)) началось... :suicide:
Знаем что без рамы да еще и на автомате...
Пока для меня и этого хватит, да и по финансам пота только этот вариант. :friends:
зы: злыдни...
-
На автомате жип не жип
-
На автомате жип не жип
блин я только на автомат решился!
-
блин я только на автомат решился!
Тебе низя..., весь кайф притупится...)))
-
если использовать джип по назначению, то только механика! Афтамат для дивченок!
-
ты просто слаще морковки ничего видимо не ел