4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: Twit от Августа 26, 2013, 08:05:12 am
-
Обнаружил трещину на раме в районе переднего верхнего рычага.
Подскажите как лучше заварить?
Полуавтоматом можно? Варить просто шов или нужно будет наваривать накладку какую-то?
Или может кто поможет сделать?
-
Привет, Вари полуавтоматом с разделкой шва. После провара самой трещины, выравниваешь поверхность, изготавливаешь накладку и привариваешь ее (усиливаешь шов). А вообще ищи причину появления трещины.
-
Привет, Вари полуавтоматом с разделкой шва. После провара самой трещины, выравниваешь поверхность, изготавливаешь накладку и привариваешь ее (усиливаешь шов). А вообще ищи причину появления трещины.
появилась после БНТ :-)
-
берешь место
защищаешь его болгаркой например
потом пластину рядом толщиной примерно с раму
и точками прожигая и пластину и раму
потом все это болгаркой счищаешь
варили инвертором 3 мм электродами
держица офигенно
фоток нету
но помните как выглядели перфорированные пластины из децкого конструктора? вот примерно так же получилось, то без дырок.
-
вот
-
Варить без накладки не советую. Если встаки решите концы трещины нужно засверлить диаметром 2.5-3мм и сделать разделку шва как показано выше. лучше найти накладку из стали 09Г2С или 10ХСНД (Если есть на ЗММК знакомые они подберут) толщина в 1.5 раза толще толщины металла рамы. Варить можно электродами 2.5-3 мм марка электродов УОНИ 13/55, ЦУ 5 можно полуавтоматом. да варить нужно только по вдоль поперёк не советую. Сверлить и делать так называемые элоктрозаклёпы не вижу смысла сомневаюсь что получится нужный диаметр отверстий