4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Glebach от Октября 26, 2012, 09:50:56 pm
-
наткнулся на статейку случайно, мож кому надо
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/crocodile78/journal/288230376152808697 (http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/crocodile78/journal/288230376152808697)
-
у джиподеда помоему так сделано
-
Баян...
Эт не я придумал, на сайте Toyota Land Cruser видел…
-
Я думаю будет грамотнее установить на место маленькую шестерню, и привод болтом сделать как раз на эту маленькую шестерню (вместо движочка). Само собой нечего включаться не будет.
А то что там показано полный КОЛХОЗ.
-
Я думаю будет грамотнее установить на место маленькую шестерню, и привод болтом сделать как раз на эту маленькую шестерню (вместо движочка). Само собой нечего включаться не будет.
А то что там показано полный КОЛХОЗ.
А ты не думай, а сделай! Колхоз это только в смысле того, что можно сделать самому. Вполне рабочая конструкция, причем надежность исполнения и надежность всей конструкции превосходит штатные электро или мех хабы. Проверено призовыми местами на соревнованиях любого уровня!
-
Дада, вывести маленький болтичек и смастырить маленький курбулёчек.
-
Я не спорю про надежность, я предлагаю ее поднять на новый уровень.
А зубаскалить не надо надо сначала сесть и подумать.
-
А про сделать. Дай хабы я сделаю. Я за свои слова отвечаю!!!
-
А про сделать. Дай хабы я сделаю. Я за свои слова отвечаю!!!
хы, добровольно отдать свою железку чтоб ее уханькали? не, спасибо. сам подумай, что будет с болтиком на 6-8 если в жесткой колее камень зацепишь или на пенек заскочишь? теория она только на форуме хороша....
-
К меня на хабах так сделано. Все работает. Только вода попадает в хаб, так как нерадивый передельшик не поставил уплотнительное кольцо.
-
А зачем туда такой болтик ставить. Я про 6-8 нечего не говорил, это вы сами придумали ;) .
-
Кстате судя по фото, там каркас болт на восемь и стоит :rofl2:
-
К меня на хабах так сделано. Все работает. Только вода попадает в хаб, так как нерадивый передельшик не поставил уплотнительное кольцо.
Денис, заедь в магаз "Автомир" на Стрелке на углу где заправка, там колечек под любой размер полно.
-
Я и посложнее вещи делал. Это про уханькать. ;) :ded:
-
Денис, заедь в магаз "Автомир" на Стрелке на углу где заправка, там колечек под любой размер полно.
Колечки то есть :) Надо теперь это все разобрать. Проварено на совесть. Ты же знаешь я буду разбирать и сломаю там все :) .
-
зачем туда такой болтик ставить. Я про 6-8 нечего не говорил, это вы сами придумали
Это мы не придумали, это мы зело долго зырили на электрохаб в разложенном состоянии, чего и Тебе желаю, жаждущему приводить шестерёночку диаметром 6мм болтом "на 19".
Надо теперь это все разобрать. Проварено на совесть.
Да не надо Ден ничего разбирать, намотай ФУМ-ки побольше и вуаля.
надежность исполнения и надежность всей конструкции превосходит штатные электро или мех хабы.
Не может в данном случае надёжность изменения конструкции превышать надёжность исходного узла, так как узел в результате переделки разупрочняется. Что касаемо надёжности механического привода в соревнованиях, это верно, как верно и то что конструкция где отсутствует ХАБ надёжнее любой конструкции с ХАБ-ом присутствующим.
Но, чорт возьми, вы все прекрасно знаете, как приятно управлять чем-либо крутящимся там, внизу, "у гОвнах" с помощью кнопицы в салоне ведь поверьте, практически никто не хочет ставить себе межколёсный лок, который надо, занырнув под машину, включать "болтиком на 19" :rofl2: И когда мне говорят "чо за г..но эти электрохабы" я всегда отвечаю "что за г..но эта штатная межколёсная блокировка - дорого и ненадёжно" ;)
-
Это мы не придумали, это мы зело долго зырили на электрохаб в разложенном состоянии, чего и Тебе желаю, жаждущему приводить шестерёночку диаметром 6мм болтом "на 19".
Да возможно, но я смотря на фото и видя набитый центр малой шестерни, сделал вывод что наружный диаметр шестерни не менее 10мм а не 6мм как ты говоришь. Рядом отверстие 8мм в диаметре, сравнить не долго.
Кстати про защту от камней пней и т.д.
-
апять этот док-х :(
Сделай в нормальном виде, картинку чтоли...
Да возможно, но я смотря на фото и видя набитый центр малой шестерни, сделал вывод что наружный диаметр шестерни не менее 10мм а не 6мм как ты говоришь
Во, пошёл конструктивный диалог ;)
Про шестеренку ага понял (слово выпало) правильно, диаметр венца 12мм я про диаметр отверстия шестерёнки, говорил (оно даже меньше 6мм, всего 4мм) - приводной редуктор имеет усилие всего 0,1 кг/м, поставив болт даже "на 8" свернёшь в грязи шею болту "на раз". Далее, шестерёнка при работе делает 8 оборотов от края до края - чем парень крутить будем? (это я к слову про курбулёчек которое тебя задело.) Так что хош не хош от идеи привода за зубчатый венец придётся отказаться, слово практика.
Далее, привод за стакан. Идея с болтом конечно же колхоз, тем не менее работает стабильно, - если не лениться и делать всё по-уму, а не как STORMу - впендюрили гвозди в болты и заварили. Вместо шестигранника болта, я делал в первом варианте- диски диаметром 20мм высотой 6мм с проточкой (шлицем), во втором - стаканчики высотой 8мм с ввареной внутрь перегородкой, оба варианта с фиксацией крайних положений подпружиненным шариком. Посадка в стакан с небольшим натягом и фиксация вкрученым в радиус окружности (то есть вместо шпонки) саморезиком. Можно было вообще шлицевую посадку с натягом сделать да нечем было - это сейчас практически личный токарь 12++ разряда есть.
-
надежность исполнения и надежность всей конструкции превосходит штатные электро или мех хабы.
в чем именно надежность переделанных электро превосходит надежность механических?
я переделал на механические с заменой ступиц, считаю такой вариант самым правильным, я что-то сделал не так?
-
денег многа потратил
а так всё так)))
-
Да не надо Ден ничего разбирать, намотай ФУМ-ки побольше и вуаля.
;)
Не поможет обмотка, замотка. На крышке хаба логотип тойоты. Он рельефный. Плотно Фум-ка не ляжет. Надо протачивать. ;)
-
денег многа потратил
а так всё так)))
получилось не очень конечно бюджетно...
заодно кулаки перебрал, надеюсь теперь надолго забыть про этот узел...
-
Далее, привод за стакан. Идея с болтом конечно же колхоз, тем не менее работает стабильно, - если не лениться и делать всё по-уму, а не как STORMу - впендюрили гвозди в болты и заварили. Вместо шестигранника болта, я делал в первом варианте- диски диаметром 20мм высотой 6мм с проточкой (шлицем), во втором - стаканчики высотой 8мм с ввареной внутрь перегородкой, оба варианта с фиксацией крайних положений подпружиненным шариком. Посадка в стакан с небольшим натягом и фиксация вкрученым в радиус окружности (то есть вместо шпонки) саморезиком. Можно было вообще шлицевую посадку с натягом сделать да нечем было - это сейчас практически личный токарь 12++ разряда есть.
Да брат это правильно, я про колхоз с болтом и говорил. А крутить, ключ можно сделать. Твой вариант хорош спору нет.
Как это по современному та, РЕСПЕКТ.
Приятно разговаривать с человеком с руками, а не с конечностями. ;)
-
:rofl2: Вот я себя насмешил. С цитатой напутал.
-
Еще забыл.
Про формат файла конечно извеняйте, но в оригинале его ваще не откроете. Нужен VISIO 2007. Программа кстати очень удобная, мы на ней все дипломы в институте делали.
-
Еще забыл.
Про формат файла конечно извеняйте, но в оригинале его ваще не откроете. Нужен VISIO 2007. Программа кстати очень удобная, мы на ней все дипломы в институте делали.
для этого есть экспорт в джипег или в любой другой растр
чтоб сделать из чертежа картинку
-
Согласен, надо было вообще тупо через Paint сделать.
Не ну бывает, затупил. :blush:
-
Не поможет обмотка, замотка. На крышке хаба логотип тойоты. Он рельефный. Плотно Фум-ка не ляжет. Надо протачивать. ;)
поможет поможет. надо просто не лениться и намотать ФУМки. :racia:
-
в чем именно надежность переделанных электро превосходит надежность механических?
я переделал на механические с заменой ступиц, считаю такой вариант самым правильным, я что-то сделал не так?
у механических сам корпус хаба гавно. я рвал. и не только я. а вот штатные переделаные сцуко ходют....
-
у механических сам корпус хаба гавно. я рвал. и не только я. а вот штатные переделаные сцуко ходют....
Ты прав :). На родных привода отлетают на раз. Только вот вопрос, что лучше - поменять хаб или привод. Первое гораздо быстрее :).
-
Ты прав :) . На родных привода отлетают на раз. Только вот вопрос, что лучше - поменять хаб или привод. Первое гораздо быстрее :) .
Дениска, аккуратней надо с блокировками. Я на своей всего 1 раз порвал. :)
-
а он не умеет аккуратней, у него забрало опускается когда за руль садиться :)
а если еще "старт" сказали - тут уже точно все...
-
а он не умеет аккуратней, у него забрало опускается когда за руль садиться :)
а если еще "старт" сказали - тут уже точно все...
дада! подтверждаю
подсел штурманом к нему
слова:
Нам бы повернуть! :censored:
и Нам бы тут помедленее..стой! :censored:
игнарирует
едет по каким то внутреним ощущениям
подключен к какомуто своему каналу :music:
а там ктото шепчет: Газугазугазу :empathy:
связь прерывается после обрыва шруса
и то несразу....поооостепенно
больше непоеду сним
-
а там ктото шепчет: Газугазугазу :empathy:
у мня штурман раньше тоже все время орал: гааазууу, гаааааазуу..
Потом со временем отвык - Сурф тяжелый все-таки был..
Нынче на ДН снова прогазовались как надо... )))
-
нада из него белку выгнать)))
-
чета быстро закончилась тема про хабы...
-
чета быстро закончилась тема про хабы...
скушно..
про Диниску веселее
-
Продолжаем наш концэрт :)
Вариант так сказать "релиз" подразумевает вот что:
Снять эл. хаб, выкинуть все лишнее, в крышке вырезать отверстие с помощью токаря, взять любой мех. хаб, вырезать с него крутилку, с помощью того же токаря, далее запресовать часть одного хаба в другой, промазав герметиком. Часть вырезаная от меххаба, слегка запрессовывается в остатках крышки от электрохаба и дополнительно поджимается штатной металлической пластиной, которая есть у крышки электрохаба. (на рис. слово "этой" со стрелкой) Итог: родные крышки, но вместо болта нормальная крутилка. Имхо болт на Праде не комильфо
фотокарточки:
-
можно так если нет токаря.
-
китайцы всё давно придумали
крышки под электрохабы с встроеной крутилкой аисин)
http://offfroad.ru/product/mufta-svobodnogo-hoda-aisin-dlja-land-cruiser-kuzov-fj74-1/ (http://offfroad.ru/product/mufta-svobodnogo-hoda-aisin-dlja-land-cruiser-kuzov-fj74-1/)
(http://offfroad.ru/published/publicdata/NIGHTWAOFFFROAD/attachments/SC/products_pictures/DSC_9219_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.JPG)
-
Ты ценник видел? 3р за ОДИН!!!
И отзывы о том что у этих хабов муфта из говнолина?
А так да, гарма пусть поищет - подозреваю я что ТАМ они копейку стоят за ящик.
-
наш ответ
чемберлену китайцам
-
Теперь у сузукова на 2 запасных хаба меньше)
-
а ты падлюка мне крышку хаба должен
и не говори что это не ты
всё целое было когда тебе отдавал :ded:
а и пицот рублей ещё за колечко 2.03 мм :rofl2:
-
а ты падлюка мне крышку хаба должен
и не говори что это не ты
всё целое было когда тебе отдавал :ded:
а и пицот рублей ещё за колечко 2.03 мм :rofl2:
Пицот рублей отрицать не буду. А хаб поломатый я сразу спалил как только прикручивать стал - так и знал что спицально подсунули и потом шантажировать будут)).
-
я еще пацана знаю который под михиной трахомой раньше михи лежал..
-
вот ещё вариант взамен электрохабов
http://www.avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_463_Toyota_LC_7h_serii_c_elektrohabami_ (http://www.avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_463_Toyota_LC_7h_serii_c_elektrohabami_)
-
даже серия Н дохнет видел лично.
-
это уже ньюанс
вариант то существует)
-
вот ещё вариант взамен электрохабов
http://www.avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_463_Toyota_LC_7h_serii_c_elektrohabami_ (http://www.avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_463_Toyota_LC_7h_serii_c_elektrohabami_)
за такие деньги проще ступицы поменять....