4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: SlVlad от Июня 13, 2012, 01:11:52 pm

Название: Замена пружин Паджеро-2 длинный
Отправлено: SlVlad от Июня 13, 2012, 01:11:52 pm
 Возникла необходимость замены задних пружин - пробои подвески, когда сзади двое и немного шмурдика.
По случаю были приобретены усиленные Каяба б\у (спасибо Pascal!) .
"Покурил" мануал, но там замена пружин равносильна снятию и установки заднего моста, что несколько удручало ситуацию. Загнав машину на яму и немного почесав затылок, была придумана своя схема. Для ее реализации были взяты две стяжки для пружин мэйд ин Раша и двух ступенчатый гидродомкрат. Решил открутить все, что помешало бы свободному ходу моста вниз: аморты, тяга поперчной, панару. Из всего открутил только аморты: у панары болты не выташишь, у тяги болты прикипели побоялся свернуть. До поднятия авто домкратом зафиксировал три витка пружины стяжками (на большее длины стяжек не хватило). Начал поднимать, после открытия второй ступени домкрата пружина освободилась. Теперь встала проблема снять стяжки - они так затянулись, что даже провернуть шпильку не получалось. Потом поразмыслив пофиг до них - подложил пружину под авто и опустил его и воаля стяжки освободились! Поднял авто, подложил новую пружину (на замену) опустил, зафиксировал стяжками, поднял и затолкал на место - здесь есть ньюансик заталкивать и вытаскивать пружину лучше, как бы сзади, потому что верхнее посадочное место на кузове имеет наклон вперед. И надо ориентировать пружину по нижней чашке, чтобы конец витка заходил в посадочное место.
Таким макаром, упражняясь в поднятии и опускании машины, в одного были заменены обе пружины примерно за 3 часа. Вместо двухступенчатого домкрата подойдет Хай джек или любой другой, главное чтобы поднимал повыше - у стандартного хода не хватает.
надеюсь кому-то пригодиться.
Название: Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
Отправлено: Дракончик от Июня 13, 2012, 01:14:40 pm
Я откручивал только аморты, поднимал машину хайджеком и защелкивал пружинки (сафаревские) ломом. Стяжки вашпе не пригодились.
Название: Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
Отправлено: kuzuma от Июня 13, 2012, 02:43:12 pm

 ... пробои подвески, когда сзади двое и немного шмурдяка
- на коротком тачдога хватило на 4 года (и нов хозяин уже полгода катается), а родные пружины я так понял что вообще какашка ненадолго.

... открутить все: аморты, тяга поперчной, панару ... открутил только аморты: у панары болты не выташишь, у тяги болты прикипели побоялся свернуть
- аморты да, у панары они и не вытаскиваются ... только молотком, у тяги откручивали те что на мост цепляются (все обильно смачивается ВД, иначе реально жопе) :russian_ru:
...

- еще есть вариант в домашних условиях со снятием колес, стяжки для пружин не использовали и задирать не так высоко ... только есть один момэнт, шланги тормозные я их отвинтил (менял под запарку на длинные).
- одному реально скучно ... а вот в компании да еще и с пивком :drinks: ... управился бы за час
Название: Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
Отправлено: SlVlad от Июня 13, 2012, 05:20:56 pm
Здесь конечно возможны варианты, главное что при этом мост снимать не надо как в мануале написано.
Название: Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
Отправлено: bzix от Июня 14, 2012, 12:00:23 am
пружины от сафарика и мономаксы тебе в помошь проверенно!!!!
Название: Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
Отправлено: SlVlad от Июня 14, 2012, 09:36:58 am
пружины от сафарика и мономаксы тебе в помошь проверенно!!!!

А вот это будет следующий этап!  ;)
Название: Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
Отправлено: Pascal от Июня 14, 2012, 07:32:04 pm
Здесь конечно возможны варианты, главное что при этом мост снимать не надо как в мануале написано.
Пожалуйста, как впечталения, не пробивает?
Когда ставил их  сам - 2 стяжки, открученный стаб, монтажка и 40 минут делов.
Когда сафаревские ставили на сто, там 3 чела, монтажка, много матов, 1 разорванная стяжка и 2 часа делов. )


Кстати подумываю о установке передних аммортов от сафаря на зад, щас стоят задние 344223 Kayaba Excel-G - пробег 2 месяца бережной экспулатации, отдам за 1000р оба )
Название: Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
Отправлено: SlVlad от Июня 15, 2012, 01:31:27 pm
Пожалуйста, как впечталения, не пробивает?
Когда ставил их  сам - 2 стяжки, открученный стаб, монтажка и 40 минут делов.
Когда сафаревские ставили на сто, там 3 чела, монтажка, много матов, 1 разорванная стяжка и 2 часа делов. )


Кстати подумываю о установке передних аммортов от сафаря на зад, щас стоят задние 344223 Kayaba Excel-G - пробег 2 месяца бережной экспулатации, отдам за 1000р оба )
Груженый пока не ездил, но стало намного мягче! старые видимо совсем просели - сверху между витками буд-то наклеп образовался.
Сзади амморты не давно менял, так что не трэба.
Амморты теперь буду менять только когда пружины от сафаря ставить надумаю.
Название: Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
Отправлено: Карбафос от Августа 07, 2012, 08:48:57 am
Мономаксы??? Ахринеть! Адвенчуры жёские...а мономаксы это вообще лом! (вопрос религии)
Курсовую устойчивость что то терять не охота.
Пружины от Сафаря (табуретко будет) или 80ки (помягче и пробоя нет. У меня такие). Если попу поднимать то аммортизаторы лучше Адвенчуры..долбить не будет, но и
пробоя не будет. Далее.......
Можно аммортизаторы от Прады поставить90й..они +50мм, но тама крепление ухо жопашное,
не как у Пажер. У Пажер надёжнее. Нада переделать. И...Прада90я мягкая до безобразия. Родные
наши жесче. на форуме Пажеро4х4 всё расписано. Каябу только не ставте. Каяба Г...гумно.
 По установке есть много сложностей, но ставить всё ЛЕГКО и ПРОСТО!
пишите или звоните...раскажу. Вэлкомс!