4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Magenta от Февраля 13, 2012, 10:47:53 pm
-
Может оно уже и не актуально, конечно.
1. Про "отбойники в пружины от ВАЗа"
Это не отбойники
Это, хм... "эмулятор пружин переменной жесткости"
Т.е. для твоих целей вообще не подходит
2. Про перестановку на дороге.
Явлений с таким именем много, о чем именно говоришь ты и что именно у тебя творится хз
Ессно подвеску надо доводить до нормального состояния а уже потом о чем-то там думать куда чего ползет само.
Тем не менее, скажу о паре известных эффектов, может это то что тебе надо
а) Плывет в стороны вся машина
на пережесченной подвеске (особенно когда неверно подобрано сочетание пружин и амортов и пружины почти не работают), при езде по дороге с мелкими неровностями машина входит в резонанс с этими неровностями и начинает скользить всеми четырьмя.
Проявляется в равномерном сносе на "овальных дорогах" или в поворотах наружу.
Так же называется эффектом "стиральной доски" или "мыла".
б) резко перестраивается
Кода задний мост имеет повышенный люфт в горизонтальной (!) плоскости (люфт на резинках рычагов, на резинках А рычага и, как в моем случае было, оторвана поперечина крепления рычага в раме) машина становится очень чувствительна к колейности, имеет склонность к резкому перестроению при пересечении небольших колей, выпуклых заплат в асфальте и т.д.
Выглядит так: морда начинает поворачивать, затем резкий маневр и резкая смена напрвления.
Страшновато.
В менее крайних случаях приходится все время машину ловить на кочках или колеях т.к. постоянный эффект "переруливания".
в) Перестроения, чувствительность к кочкам, колейности
Аналогично предыдущему пункту но не так активно
В случае использования пережесченных и/или сломанных амортов.
Чаще всего когда аморты клинит (всегда или под нагрузкой) в каком-то положении.
Проявляется в резких внезапных кренах в крутых поворотах даже на небольшой скорости. При перестроении на трассе с колеей опу (или морду) как бы подламывает в какую-то сторону и она стремится сохранить напрвление (но не доворачивает еще круче как в пункте выше).
г) Резкая чувствительность на руль, нежелание возвращаться в нулевое положение руля, резкая реакция при наезде одной стороной на выпуклые кочки в асфальте - машина шарахается в противоположную сторону
Кривая геометрия колес, кривая резина.
Передние колеса стоят \-/ или становятся так в какие-то моенты в результате работы подвески.
Довольно регулярное явление при лифте, когда не меняется геометрия рычага а он просто доворачивается вниз пружинами.
Как это исправить совсем я хз. К минимуму свести можно только выправлением развала, но эффект все равно будет.
Может возникать или усугубляться из-за закусывания элементов рулевой трапеции.
Вот типа такого бреда вслух.
Может пригодится что.
(с) JouriM
-
знакомые симптомы в пункте А
хотя и всех остальные, возможно, тоже присутствуют
решил уже для себя ставить тачдоговские пружины в зад и вперед, аморты в зад ОМЕ от 80ки
какие вперед пока не знаю, стандартные наверно будут коротковаты под 2-3х дюмовый лифт
потеплеет на улице и надо будет избавляться от старой подвески, а то всю печень уже съела :russian_ru:
-
знакомые симптомы в пункте А
хотя и всех остальные, возможно, тоже присутствуют
решил уже для себя ставить тачдоговские пружины в зад и вперед, аморты в зад ОМЕ от 80ки
какие вперед пока не знаю, стандартные наверно будут коротковаты под 2-3х дюмовый лифт
потеплеет на улице и надо будет избавляться от старой подвески, а то всю печень уже съела :russian_ru:
про передние верхние шаровые не забывай, которые на отрыв работают..
под них, и под нижние тоже желательно надо ставить проставки, иначе рано или поздно оторвет, как у Дениса.
-
У Дениса, помнится, уже в стоке оторвало. А на лифтованой подвеске он чемпионом стал ;) . Поняно, Боря, что все это колхоз, сурф не самый лучший вариант для лифта. Был седня в чеке, насчитали мне хороших амортиков на 26 рублев, а к ним еще и пружинки нужны. А тут, как назло. концепция уже меняется. :russian_ru:
-
Ну и чо, что в стоке, это же последствия лифта нашего не совсем правильного.
Как там интересно поживает хозяин моего бывшего Сурфа..
с бодиком и колхозлифтом подвески, без единого стабилизатора, с самоблоком о котором он не знает паходу..
Еще чашки пружинные трескаться начали зачем-то...