4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Болталка => Почиталки => Тема начата: suzukoff от Января 29, 2012, 04:50:35 pm

Название: По Ниву
Отправлено: suzukoff от Января 29, 2012, 04:50:35 pm
баян про ниву


"Это самая мерзкая из всех полноприводных машин. Все эти слова - 40 лет на конвеере,
родоначальница нового типа машин, эргономика и прочая и прочая...
Я ее сцуку ненавижу так сильно, как может это делать только нивавод.
Я ее вдоль и поперек знаю - все ее мерзкие особенности и традиции знаю.
И драл я ее вдоль и поперек  И чинил потом.
А уж сколько бабла съела скотина, это вообще не вообразить! (постройка Ренга встала лишь чуть чуть дороже)
  А уж нервов сколько - ненавижу гадину мерзкую!  Мотор голимый, трансмиссия из говна слеплена,
КПП! О! КПП это отдельная песня! Я бы первичный вал КПП засунул в жопу тому умнику, который придумал легковую КПП ставить на внедорожник!
Засунул бы этой твари еще вторичный вал, не снимая синхронизаторов и шестеренок! Гнида экономная!
А подвеска! Кто млять додумался использовать подвеску от легковой машины с минимальными доработками?
В каком алкогольном угаре этим конструкторским выродкам пришла в голову мысль использовать ЛЕГКОВУЮ ПОДВЕСКУ!?
Суки у меня просто нет слов.  И это уё%ище гордо называется родо сцуко начальник!!!
Да лучше бы его назвали родокончальник!
Пусть бы первая в мире нива вышедшая из ворот ОКБ - так навсегда и осталась единственной.
А весь конструкторский состав сделал себе харакири от осознания собственной ущербности! И небыло бы целой плеяды этих ублюдков типа РАВ4, ЦРВ и прочая и прочая.  Вообще это сцуко вселенский заговор!
Ведь если не было бы Нивы!  Смотрите как изменилась бы история человечества не будь этой гнуси! 
Не было бы Нивы - не родился бы целый ряд пидорс... ой простите, гейских машин типа вышеперечисленных.  Легендарная компания ЛР, никогда бы не опустилась до того, чтобы слабать этот сраный Фрилендер!  Косоглазые тойотовские менеджеры думали бы сейчас над тем как усилить передний мост на 105, а не о том как перевести еще и заднюю подвеску на сотке на рычаги. 
Мощщщщные парни из компании даймлер-крайслер не выпускали этот manlover Компас, а думали над тем чтобы вкрячить в ренглер Дану-60 на штатной основе.
А ниссан?! Ведь сцуко оплот полноприводной - внедорожной мысли! И что!?  - О! Больсой белый хозяин, мне так нрависса как вы это делаете! Я хосю вас отблагодарить! Надо сделать для вас сто нибудь похозее на НИВУ! Я знаю сто всем геям планеты это будет нрависа!  И млять вместо Патруля (который кстати из-за этого сворачивают) стали выпускать это вонючий Х-трейл!
  Да в рот их всех чих пых, этих маркетинговых недоносков!  Глобальный гейский заговор начался именно из-за нивы! Не удивлюсь если у ген.директора Автоваза, сын при встрече целуется с мальчиками в губи и ездит на Шеви.
В общем взорвем НИВУ - она разрушает наш мир!!!"
(с) Сороконог. 
Название: Re: По Ниву
Отправлено: Дракончик от Февраля 08, 2012, 04:18:12 pm
Классическая «Нива» имеет:
Подфарники, расположенные над фарами — один из немногих экземпляров такой компоновки в мире автоживности. При этом стоит учесть, что для внедорожника, у которого вся нижняя часть кузова стабильно в грязи, а для фар предусмотрены персональные дворники с омывателями, расположение габаритов/поворотников как можно выше не является ни роскошью, ни случайностью.
Три двери (тащемта, существует и пятидверный вариант). Это, блять, особенно актуально для массовой машины. Очень лечит от остеохондроза и сколиоза.
Багажник для помещения ровно одного чемодана. С инструментом. Еще более актуально для массовой, и, зачастую, единственной машины в семье.
Крайне скрипучую торпеду из говнопластика на «рестайлинговых» моделях. Старый добрый не-понять-что-натянутый-на-стальной-каркас не скрипел и был очень травмобезопасен.
Отличнейшую шумоизоляцию.
Штатное место запаски — под капотом.
Грандиозная аэродинамика: во-первых, благодаря квадратным формам кузова, коэффициент лобового сопротивления стремится к абсолюту. Во-вторых, вода из проезжаемой лужи почти в полном составе оказывается на лобовом стекле. Это ли не преимущество размещения запаски под капотом? Летом можно на жиже для омывайки сэкономить.
Щели воздухозаборника на капоте, которые требуют обязательного пластмассового "забрала", ибо первой же зимой забиваются снегом, перекрывая доступ воздуху чуть больше чем полностью.
Волшебный блок предохранителей.
Ручку на задней двери, выдирающую ногти с пальцев.
Шины. Сначала «ВЛИ-5», сейчас «К-156-1» («Облегчённые» "ГАЗель"ские). Улучшение ровно одно — не воют так зверски, остальное — только ухудшения. По грязи едет как любая шоссейная резина. Ужос и пиздец. Ещё были «ВЛИ-10», отличавшиеся от «ВЛИ-5» шоссейным протектором.
Тугой руль. АЗЛКовцы послали на хуй редуктор и трапецию и, не мудрствуя лукаво, спиздили вчистую с Audi-100 рейку. Тольяттинцы не сделали этого, очевидно, из скромности. А может, денег не было разрабатывать отдельный рулевой механизм, когда есть такой прекрасный, с «Фиата» 1962 года. Сейчас ставят немецкий ГУР.
Кроме того, руль в «Ниве» несколько смещён к центру относительно кресла водителя, в результате чего при длинном перегоне этой машины у водителя возникает непереносимая ломота во всем теле (Отметим, что смещение руля к центру встречается много где: классика, Нексия, Ланос, и т. д. ). Штатные сиденья на старой модели тоже способствуют.
Шум и вибрация в раздатке «Нивы» — притча во языцех: «Этот вой у нас песней зовётся»©. На скорости около 100 км/ч (казалось бы, оптимальной для этой машины) становится невыносимым, и с повышением скорости всё усиливается. Нивофаги борются с воем и вибрацией заменой оригинальных подшипников на шведские «SKF», хотя дефект полностью не устраняется.
Чудовищное трение в трансмиссии: чтобы затормозить, достаточно снять ногу с педали газа. Или даже поставить на нейтраль. Тормоз давить нужно только при экстренном торможении.
Алсо, в трёхдверной Ниве есть весьма доставляющая деталь — ручка открывания багажника, которая находится прямо возле левой руки пассажира, сидящего за водителем, как раз там, где должна быть ручка открывания двери пассажира (если бы таковая была). Как правило, пассажир, незнакомый с конструкцией ТАЗ21213, попадающий на то самое сидение, первое что делает («Шозаручкабля?») — дёргает за эту ручку, издавая характерный щелчок, услышав который, драйвер недобро срёт кирпичами.
Так как большинство узлов ТАЗ 2121 унаследованы от «ВАЗ»-классики, с ними были унаследованы детские болезни и недоработки. И добавлены новые — например, ступичные подшипники не сразу летят только при правильной регулировке, доступной в основном длиннобородым гуру из Тибета.
Самый прекрасный агрегат «Нивы» — передний мост. Он для достижения максимальной надёжности выполнен с алюминиевым (потом ещё более крепким силуминовым) корпусом и прикручен намертво напрямую к двигателю в трех точках, причем не симметричных. У Нивы by GM aka «Шеви-нивы» редуктор более правильно закреплен на все так же неправильный силумин, за переднюю балку и стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы передавать нагрузки и вибрации от двигателя на колёса, а от колёс на двигатель. Всегда отламывается от подрамника, и всегда в самый (не)подходящий момент. Но это «страшилка» — гораздо чаще редуктор просто разваливается, хвостовик повисает на кардане, с характерным треском срезая оставшиеся зубья.
Чудище опытного производства «ВАЗ» под названием «Надежда» (рас.кацапск. «Безнадёга») — ни что иное, как «Нива 2120», единственный российский минивэн — сделан на основе «Нивы». В нем ещё были такие весёлости, как «ВАЗ-2108» + трансмиссия и двигатель «Нивы» aka «Тарзан». И то же самое с десятым семейством «Тарзан-2».
Помимо классической имеется удлинённая пятидверная модификация «Нивы», известная как «крокодил/крок» и «лимузин». В её багажник вполне можно запихать «Оку» или «Матиз», а на задней скамейке «Крока» легко разместятся три человека нехилой комплекции. Кроме того, она кардинально отличается от классической «Нивы» поведением и устойчивостью на дороге: на асфальте — в лучшую сторону, на грунте — в худшую, что особенно проявляется зимой. Правда, за это приходится платить чудовищным радиусом разворота, сниженной проходимостью, более высоким расходом топлива (хотя куда уж выше-то?), а также россказнями о том, что она может сломаться посередине из-за хлипкого кузова. Хотя, говорят — с конца 90-х не ломаются.
Большинство указанных в этой секции страшных недостатков «Нивы» являются таковыми исключительно для офисного планктона с дитями, женами и тещами, мучительно пакующимися на заднее сиденье в обнимку с рассадой, нищебродски понтующимся своим недоджипом на городском асфальте и мечтающим, как он когда-нибудь наскребет на Тойоту. Именно для таких и была выпущена «Шнива 2123». Fail — у планктона нет бабла даже на её свистелки и перделки. Тру же нивоводам оные на йух не нужны!
Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин. Но в 1977 году было уже поздно.
Название: Re: По Ниву
Отправлено: garma от Февраля 08, 2012, 04:22:10 pm
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0 (http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0)
копипастеры
Название: Re: По Ниву
Отправлено: Janet от Февраля 08, 2012, 04:30:47 pm
Че бы понимали.
Любовь - это не за что-то, это вопреки.  :racia:
Название: Re: По Ниву
Отправлено: garma от Февраля 08, 2012, 04:32:45 pm
о..
религиозные появились
Название: Re: По Ниву
Отправлено: garma от Февраля 08, 2012, 04:34:30 pm
драконыч то куда лезет я не пойму
пади не знает  даже как третью дверь на ниве открыть...
я был в легком ахуе...када чуть не отломал пластмаску на двери
Название: Re: По Ниву
Отправлено: Janet от Февраля 08, 2012, 04:38:33 pm
Как мая зая вчера завелась после трех месяцев стояния в неотапливаемом гараже - большинству японамобилей и не снилось.  :blum1:
Название: Re: По Ниву
Отправлено: Дракончик от Февраля 08, 2012, 04:39:45 pm
драконыч то куда лезет я не пойму
пади не знает  даже как третью дверь на ниве открыть...
я был в легком ахуе...када чуть не отломал пластмаску на двери


у меня ипонская нива
Название: Re: По Ниву
Отправлено: Janet от Февраля 08, 2012, 04:44:11 pm
драконыч то куда лезет я не пойму
пади не знает  даже как третью дверь на ниве открыть...
я был в легком ахуе...када чуть не отломал пластмаску на двери
Пластмаску на двери отламывают на 213-й Ниве. На 21-й все православно. :)
Название: Re: По Ниву
Отправлено: Дракончик от Февраля 08, 2012, 04:49:54 pm
Пластмаску на двери отламывают на 213-й Ниве. На 21-й все православно. :)


гарма на любой хоть че оторвать может походу )))
Название: Re: По Ниву
Отправлено: garma от Февраля 08, 2012, 07:11:35 pm

у меня ипонская нива
у тебя позор японии
Название: Re: По Ниву
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 08, 2012, 07:16:22 pm

у меня ипонская нива

А у миня пиндосовская.... :hi:
Название: Re: По Ниву
Отправлено: Дракончик от Апреля 02, 2012, 09:00:55 pm
Lada Sverige reklam (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=98gDzvjRJhs#ws)

Шведская реклама Нивы.
Фабула такая: шведский пенсионер неспешно собирается выехать на своей новенькой Ниве, в его спокойное размеренное руление бесцеремонно вмешивается русский эмигрант в мастерке и в широкодушной манере преподает шведу урок настоящего вождения Лады. Пенсионеру плохеет на глазах, он не ожидал такого. Впечатление от поездки оставляет неизгладимый отпечаток в душе шведа. Теперь он знает, как надо водить Ладу.