4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Raven от Января 19, 2012, 07:08:37 pm
-
стал подклинивать замок зажигания, спустя неделю несмог вообще повернуть ключ.
технология замены личинки найдена, повернуть ключ в положение VCC нажать на стопор и вынуть личинку.
но вот как повернуть ключ? ключ родной, есть запасной сделанный год назад, вдшку лил....
высверливать неохото.
кто что подскажет? телефоны контор которые занимаются замками? (666666 только за дверные берутся)
-
Снять полностью замок не пробовал?
-
там два болта с круглыми шляпками, откручивать их зубилом очень неудобно.
-
А их не надо зубилом поверь они не сильно затянуты я справляюсь с болтами обрезанными старыми плоскогубцами а вобще не парься высверли сверлом на 10
-
у меня была подобная штука... я просто плавно перемещал ключ туда сюда и дергал влево-вправо, в какой-то момент ключ повернулся.. вытащил личинку.. вставил ключ и зашкурил пластинки снаружи :)
тоже думал о снятии замка.
-
проблема решена.
с помощью бубна и шаманизма удалось таки повернуть ключ. стопор нажат, личинка извлечена.
замки зажигания делают в 3 местах (больше не нашел).
1. около за рулем центрального
2. динамо, 30 павильон
3. на приречке, первый слева киоск (сам там не был)
в моем случае был в месте №1. удалены 2 секрета, подточены остальные снаружи.
итог: ключ поворачивается легко, отверткой не заведешь, машина заводится. потрачено 150 руб
вывод: нехрен ждать когда замок совсем заклинит, начал подклинивать - снимай.