4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Storm от Июня 20, 2011, 03:33:19 pm

Название: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Storm от Июня 20, 2011, 03:33:19 pm
Кто что посоветует от типа кузова до двигателя. Хочу Дизель с механикой.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: serega от Июня 20, 2011, 03:41:14 pm
бюджет мероприятия?
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Storm от Июня 20, 2011, 03:42:56 pm
Рублев за 400 взять :).
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: serega от Июня 20, 2011, 04:01:25 pm
вот человек продает на протекторе заряженный http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10415.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10415.0)
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: garma от Июня 20, 2011, 04:02:58 pm
Борис Ренегат чота 450 чтоле
коротыш Сафрь две лепетки то се..
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: serega от Июня 20, 2011, 04:04:06 pm
400 вроде...
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Storm от Июня 20, 2011, 04:17:36 pm
Вы злодеи. сначала совет вообще, что лучше брать :). Я только в Сурфах разбираюсь :):):)
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: garma от Июня 20, 2011, 04:19:03 pm
че разбираца то
тд-42 - ключевое слово  :blush:
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Storm от Июня 20, 2011, 04:21:27 pm
Ты видел что он с машиной делал :) Рама поди как рессора ходит в такт дороги.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Glebach от Июня 20, 2011, 04:23:38 pm
ты скажи для чего коротыш тебе
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Magenta от Июня 20, 2011, 04:26:27 pm
с джип-форума взято

ТЛК-78 против Сафаря
Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80
Итак ТЛК KZJ78
Поднимается до 37"-38" достаточно дешево и подручными средствами за день. Оптимально резина 35"-36". Уже неплохо едет от 33". По хорошему надо поменять редуктора от 2лт.
Ю60
Поскольку авто тяжелее, редуктора больше, клиренс меньше более менее передвигаться в чиче начинает от 35". Нормально ездит от 38"-39,5". Ездить по трассе станет очень грустно. Стоимость подьема подвески очень увесиста. Работы по переварке\переносу креплений масса.
При таких размерах резины не забудьте поменять редуктора на спиритовские, иначе смерть сцеплению. Ах, да и желательно двигатель. На турбовой, ну или турбокит поставить! Иначе про 5-ю передачу можно забыть, а в оставшихся запутаться. В чиче греться начнет как "поганый" 2лт. Поэтому желательно поменять радиатор на свежий турбовой.
Рама
У тлк с рамой нет проблем. У сафа проблемы есть. Гниет, цуко, стремительно в районе зада. При жесткой эксплуатации крепления пружин задней подвески придут к вам в кузов рано или поздно. Их проектировал придурок! Они не завязаны между собой.
Кузов
Про кузов ТЛК читайте в опусе выше. Сафарь познакомит вас с просевшими дверями, ломаными стеклоподьемниками, отвалившейся обшивой, треснувшими лонжеронами, текущими люками и обильными очагами гнили.
Электрооборудование у ТЛК выходит из строя довольно редко. Притом что электроники довольно много. Саф отличается убогой проводкой с кучей глюков, проблемами приборной панели. Жгуты гниют вместе с кузовом и перетираются. Если у вас авто стало махать задним дворником без вашего ведома или устраивать цветомузыку стопарей вам пора посетить вашу проводку пристальным вниманием ибо сгнила. 24 вольта вообще тема. Она познакомит вас с заменой акб местами раз в месяц. При наличии электролебедки надо иметь в запасе генератор. Штатный очень слаб и ненадежен.
Рулевое.
Начнем со штатной баранки -))
ТЛК баранка как баранка. Ю60 почемуто пластик прокручивается по ободу руля? Рулевые редуктора обоих авто особых проблем не приносят. Из минусов у ТЛК слабовата приводная тяга, у ю60 трескается сошка редуктора, межколеска висит низко и любит ловить пни.
Мосты.
Конструктивно похожи.
ТЛК рвет редуктора при езде без башни. Саф -привода. Тормоза головняковей у сафаря. Передний чулок сафа слаб и гнется\трескается даже на городских авто. Подшипники ступиц дольше живут у ТЛК. Электрохабы приносят гимор у ТЛК, но в целом надежны. Автохабы сафа обрывает, тюнинг на механику самораскручивается, не раз видел оборванную механику.
Задний мост
У прадо косяк с расположением аммо, то же у сафаря (низко висят), при переносе креплений аммо у сафаря в колее страдают задние суппорта.
Блокировка
ТЛК Привод в редукторе сделан очень грамотно, недостаток мотор включения.
Ю60 Привод пневматический, недостаток включение шайбой с двумя зацепами. При частом использовании на зацепах образуется намятость, из за нее начинается проблема включения. При ударном включении шайба распадается в прах унося с собой в могилу смолотый редуктор.
ЛСД изначально лучше у Ниссана.

Трансмиссия.
Механика. У тлк передачи покороче, сцепление гиморней. Трансмиссия довольно легкая. Раздатка шестеренчатая, понижение больше. Ниссан цепной, ручник на раздатке- что лучше чем тросики на тлк.
Автомат. ТЛК очень надежен. Что бы не говорили про смену поколений у Ниссана, Ниссан мимо кассы.
Двигатели
У одного большой тяжелый чугунный слабый и тупой 4.2. Плюс его в доступности крутящего почти с низов. Ситуация существенно меняется при наличии турбины. У тд42т крутящий момент наступает еще выше по оборотам.
У тойоты моторчик легче, но и меньше на два горшка. Отношение момент\мощность чуть лучше чем у тд42. Недостаток низа компенсируется трансмиссией покороче. На автомате вообще вопросов о моменте не возникает.
Лебедки
Про механику не буду. Тема отдельного разговора. Электрика. Праде хватает 9000 лебедки. Сафарю 12000-15000. То что приходит у сафаря на морде под фамилией варн просто *****о для такой тяжелой машины. У прады штатно ставится Айсин АИ-1000, такой же как на ТЛК80 и ТЛК105 с завода.
Сафари неплохой экспедиционник. Прадик тоже.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Storm от Июня 20, 2011, 04:27:07 pm
Короткобазный легче, значит дальше залезит и не так глубоко. Это только для спорта и экспедициям.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Уася от Июня 20, 2011, 04:34:07 pm
Это только для спорта и экспедициям.
Как раз для экспедиций то лучше длинный....
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Glebach от Июня 20, 2011, 04:35:21 pm
щас тебе посоветуют эскудик... чует мое сердце..:)
спорт и экспедиции несовместимы, да Виталя ;)
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Storm от Июня 20, 2011, 04:35:23 pm
Сафарь отменяется. Что из ТЛК доступно?
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Уася от Июня 20, 2011, 04:37:00 pm
спорт и экспедиции несовместимы, да Виталя ;)
Да.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Storm от Июня 20, 2011, 04:39:31 pm
Виталя - 80 очень дорогие. Нравятся они мне, но уж больно ценнеГ загибают.

Стоили бы они подЪушатанные 400-450. Тогда еще ничего.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: ZVERIK+ от Июня 20, 2011, 06:24:27 pm
 :popcorn:
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Magenta от Июня 20, 2011, 09:37:50 pm
ТЛК-71(2) с 2лт, если сочетание буков 2лт не пугает)
На крайняк свапнешь на 3л или кз.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: ZVERIK+ от Июня 20, 2011, 09:53:52 pm
Была 80-ка на приречке за 450...., тёмно-зелёная такая  :blush:
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Мазай от Июня 20, 2011, 09:57:17 pm
Денис, зачем тебе это старье?
лучше отдай ребенка в частный садик - как раз на то и выйдет: 15тыщ рублей*12месяцев=180тыщ рублей. 180 тыщ*2=360 тыщ за 2 года.
Сюда прибавить начальный взнос 15тыщ рублей и выйдет в аккурат 375 тыщ рублей.
То есь частный садик ребенку на 2 года + 25тыщ на Сурфа кетайскую блокировку вперед аля АЭРБИ и будешь перец.  :new_russian: :new_russian:

Дети наше будущее, вкладывайте денги в них, а не в куски железа, в которые потом прийдется еще не мало вложить, а они, сцука, будут дешеветь  почему-то все равно.  :rus:

Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Мазай от Июня 20, 2011, 09:59:00 pm
Была 80-ка на приречке за 450...., тёмно-зелёная такая  :blush:

С Онохойской ПТСкой, и переделанной с автомата на механику коробкой глючащей... Она?
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: suzukoff от Июня 20, 2011, 10:02:12 pm
заввидовать молча надо
Денис покупай что тебе больше нравится ездить то тебе
а то тут щас суровые пользователи 70ых крузаков и коротких сафарей ...насоветуют на чом тебе ездить
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: ZVERIK+ от Июня 20, 2011, 10:07:11 pm
С Онохойской ПТСкой, и переделанной с автомата на механику коробкой глючащей... Она?

О..., онохойская ПТС-ка - это ДА..., Андрюха Зимерев делал...  :mlya:
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Мазай от Июня 20, 2011, 10:07:23 pm
заввидовать молча надо

Хорошо, извините, умываю руки..  :pardon:
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Павел Евгеньевич от Июня 20, 2011, 10:07:40 pm
строй котлету, ну или фрикадельку... если коротыш, логичнее взять ТЛК, хотя двигло ТД очема хорош
Название: Re:
Отправлено: SurfOFFskii от Июня 20, 2011, 10:09:45 pm
И ваще 2лт не поганый, чо сразу 2лт-то? :-) кстати, в говне не греется, а в подъемы на радиаторе с 6ю заглушенными трубками грелся
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Сталкер от Июня 21, 2011, 09:39:38 am
юзаю сафарь длинный тд42т, на автомате(сцуко ожил гаденыш  :( ). Сразу говорю-из сафаря гавнолаз как из прапорщика балерина.
На прохват в соседнее село на рыбалку само то. Щас на 35колесах и парах 4.625 крейсерская скорость 110 км/ч по GPS. Идет везде ровно, вцепившись в дорогу.  В гараже лежит комплект механики, ибо автоматы у сафарей кал. Ну и надо еще упомянуть секс с 24в бортовой, штатный генератор можно смело выкидвать на помойку сразу, ибо не вывозит. 12в берется через преобразователи.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: ZVERIK+ от Июня 21, 2011, 11:33:56 pm
На грузовике у меня FD-35...., оченама хароший матор с оченама заниженной и короткоходной механикой...., вот бы такой на уазега... (ничегобльшенинада)... :i_am_so_happy:
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: suzukoff от Июня 21, 2011, 11:40:27 pm
на одном моторе далеко неуедешь
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Balamut_ от Июня 22, 2011, 07:49:42 am
на одном моторе далеко неуедешь
А на двух? ;) Если не для спорта, сафарь очень хорший вариант. Запас прочности просто нереально большой.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: suzukoff от Июня 22, 2011, 09:36:20 am
А на двух? ;) Если не для спорта, сафарь очень хорший вариант. Запас прочности просто нереально большой.
Я про уазик с японским мотором
далеко на нем неуедешь :blush:
про сафарь согласен
далеко едет :nyam2:
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: navigator от Июня 22, 2011, 10:07:00 am
юзаю уже второй патрол , ни разу не подводил. Неоднократно ездил на запад России, для дальних поездок , путешествий длинный вариант удобнее.
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: Balamut_ от Июня 24, 2011, 12:22:03 pm
+ еще несколько копеек: собираясь кудато ехать на дальняк, на Сафаре, ваще не думал что надо брать, а что можно оставить. Брал все, вплоть до подушек и шезлонгов. Сейчас собираю 78-го. Пля, уже полдня собираю этот долбаный тетрис, нефига не лезэ.....
Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: garma от Июня 24, 2011, 01:18:33 pm
сафарь хароший машин после его продажи мона купить два прадика :) (c) Баламут_  :shpien:

Название: Re: Созреваю на TLK или Сафарь. Все коротыши. Нужен совет!!!
Отправлено: navigator от Июня 24, 2011, 01:25:01 pm
кстати у меня брат младший будет продавать  длинного сафаря в стоке, с высокой крышей на автомате, тел. 8(964)407-57-87.