4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Волчок от Мая 08, 2011, 01:38:57 pm

Название: Заварить дифф..
Отправлено: Волчок от Мая 08, 2011, 01:38:57 pm
Есть у кого опыт по заварке диффа? Мог бы и сам, но говорят что там свои ньюансы, чтоб все это не развалилось...
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: bzix от Мая 08, 2011, 04:47:44 pm
ты какой хочешь диф заварить перед или зад??? перед то можно но задний наверное не стоит!
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Волчок от Мая 08, 2011, 08:47:50 pm
А почему не задний?
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: уазов от Мая 08, 2011, 09:28:45 pm
в номадо бокс заеть спроси.
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: SurfOFFskii от Мая 09, 2011, 12:23:50 am
А почему не задний?
Залоченные на сварку колёса в повороте таскать будет,резину сожрёт, т.к. колёса будут проходить одинаковый путь по разным радиусам, а на пятачке ващпе не развернешься не сломав чё-нить
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Волчок от Мая 09, 2011, 01:48:28 am
Так мне только для соревнований, а на повседневку буду менять на простой...
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: NiGo от Мая 09, 2011, 06:33:37 pm
я думаю это плохая идея заваривать. даже на соревках у тебя будет разность скоростей колёс. полуоси поломаешь. не факт же, что постоянно будешь ездить прямо? или разворачиваться не всегда на грязи? моё мнение - ни в коем случае..
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Raven от Мая 11, 2011, 09:36:28 am
а сколько человек уже ездит с заваренным? перставлять на повседневку на простой? бред. умные люди придумали механические хабы
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Волчок от Мая 11, 2011, 10:57:07 am
Он же только для соревнований, 5 раз (хотя в этом году осталось 3 раза) в году по полдня я думаю не так страшно... что не сделаешь для победы :blush:
а хабов нету на мою машинку :help:, были бы давно уже поставил... ;)
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Волчок от Мая 11, 2011, 10:58:26 am
Тем более передний привод отключается...
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Autodok от Мая 11, 2011, 12:07:33 pm
если резина не сильно зубастая то можно, тока осторожно, сильно зубастая быстрее ось свернёт чем сама по грунту буксанёт

а вообще я на карибе варил дифф, пол года прокатался, в принципе вперёд едешь сильно  не заметно даже  на асфальте
а вот если задом разворачиваться то уже тяжко, чувстуется что упирается
 у тебя передний  редуктор размыкается? если да то можно залочить передок и просто утравлять муфтой 
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Волчок от Мая 11, 2011, 12:11:07 pm
да нету на мою машину (Паджеро Юниор) ни хабов, ни локов... :help:
 если бы хоть что то было я и не парился с заваркой диффа...
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Уася от Мая 11, 2011, 01:03:10 pm
да нету на мою машину (Паджеро Юниор) ни хабов, ни локов... :help:
 если бы хоть что то было я и не парился с заваркой диффа...
Ну а что тогда спрашивать то? завари и дело с концом!
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Autodok от Мая 11, 2011, 02:48:15 pm
у тебя на переднем мосту должна стоять вот такая ерунда
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=ae973510-a1be-424e-be32-ac9e3c30e4eb&UnitId=9C40000B&Title=FRONT AXLE FREEWHEEL CLUTCH (http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=ae973510-a1be-424e-be32-ac9e3c30e4eb&UnitId=9C40000B&Title=FRONT AXLE FREEWHEEL CLUTCH)
если да то можно  варить передок  и делать ручное управление соленойдом
при включении передка  будут грести 3 колеса а при включении тумблера  передок будет полностью блокироваться и грести
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Волчок от Мая 11, 2011, 03:51:45 pm
у тебя на переднем мосту должна стоять вот такая ерунда
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=ae973510-a1be-424e-be32-ac9e3c30e4eb&UnitId=9C40000B&Title=FRONT AXLE FREEWHEEL CLUTCH (http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=ae973510-a1be-424e-be32-ac9e3c30e4eb&UnitId=9C40000B&Title=FRONT AXLE FREEWHEEL CLUTCH)
если да то можно  варить передок  и делать ручное управление соленойдом
при включении передка  будут грести 3 колеса а при включении тумблера  передок будет полностью блокироваться и грести

Требует логин и пароль...
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Волчок от Мая 11, 2011, 03:52:42 pm
Ну а что тогда спрашивать то? завари и дело с концом!
Вот и спрашиваю, кто может заварить и посоветовать какие там есть ньюансы...
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Raven от Мая 11, 2011, 04:06:15 pm
к олегу толстому подкатывай....он умеет
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Autodok от Мая 12, 2011, 08:27:45 am
вобщем там смысл  у тебя привод  один (не помню правый или левый)  отключается пневматически или нет?
если да то можно попробовать заварить передок
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Волчок от Мая 12, 2011, 08:50:51 am
вобщем там смысл  у тебя привод  один (не помню правый или левый)  отключается пневматически или нет?
если да то можно попробовать заварить передок
да отключается...
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: bzix от Мая 18, 2011, 03:58:41 pm
механизм отключения левой полуоси у тебя есть 100%. завариваешь передок и спокойно можно ездить по городу на заднем приводе. даже никакого ручного управления саленоидами не нужно! вот только бы не глючила бы эта система, а то если пропадает вакум то пружина в ней подключает полуось
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: suzukoff от Мая 18, 2011, 04:01:50 pm
а то если пропадает вакум то пружина в ней подключает полуось
и в этом случае машина в повороте поедет прямо
на того кому повезёт
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: bzix от Мая 18, 2011, 04:07:46 pm
ну можно еще на всякий случай сделать управление не вакуумом :) а тросиком в салоне маленький рычажок примастрить
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: cron от Мая 21, 2011, 08:39:52 am
(http://flashover4x4.com/buggy/buggy62.JPG)
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Storm от Мая 21, 2011, 12:03:56 pm
На этот ёжик смотреть страшно :):):).
Название: Re: Заварить дифф..
Отправлено: Autodok от Мая 21, 2011, 12:07:29 pm
 маньяки,
 а вообще так получается только на разьёмных дифах, если корпус литой то придётся варить на месте