4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Дракончик от Марта 17, 2011, 03:00:30 pm
-
Вообщем: после езды на полнм приводе без блокировки дифа - остановился, перевел селектор на нейтралку, отключил передок - поехал и машину начало таскать как дурную, тянуть то в одну сторону, то в другую, страшно стало ехать даже на 30 км/ч. Причем обороты 2,5-3, а машина только орет и нифига не едет. Такая ситуевина уже не в первый раз. Раньше такое было когда переключался на ходу (по мануалу так можно и даже нужно - с ненажатым газом и скоростью меньше 50 км/ч). Нормально начинает ехать только после того как я остановился, немного сдал назад. Что может быть - что нужно смотреть в первую очередь? Блин - так реально страшно куда-нибудь улететь.
-
размер колес спереди\сзади одинаковый?
спереди заглушки или хабы?
-
такиеже симптомы будут если редуктора с разым передаточным поставить
менял редуктор передний или задний?
-
может передний мост не размыкается, там вроде на самом редуткоре вакуумный привод, может он не выключается
-
И машину свою Дробосралом больше не называй... :(
-
Колеса одинаковые, хабы - автоматические, заглушки на колесах, ничего сам не менял - ни редукторы, ничего. Правда поездил километорв 100 на разных колесах (переднее правое было на дюйм меньше остальных) и приходилось в том числе на полном приводе с заблокированным дифом и на понижайке- может тогда чего порвал. Хотя по-моему такая фигня была и раньше.
Товарищи номадовцы - мона к вам в выходные в бокс приехать - посмотрите что там, а то я сам нифига не шарю, мой технический максимум - поменять масло в двигателе )))
Док, ты до скольки работаешь завтра? Мона еще и к тебе наведаться?
-
Здесь покури-поспрашай :help:http://pajero4x4.ru/ (http://pajero4x4.ru/)
Да и СТО в городе вроде как полно...
-
Здесь покури-поспрашай :help:http://pajero4x4.ru/ (http://pajero4x4.ru/)
Да и СТО в городе вроде как полно...
смотрел, курил там ))) ниче не нашел подобного ((
-
разные редуктора стоят
поднять машину
покрутить карданы перед, потом зад
посчитать обороты
разное еоличество оборотов будет
-
если хабы автоматические то может прикусывать при выключении к тому же при выключении полного привода на таких хабах надо обязательно сдавать назад чтобы они разблокировались.
-
...хабы - автоматические, заглушки на колесах...
так не бывает...........
-
на паджериках хабов нет, но есть пневмопривод включения в редукторе
-
как это хабов нет, а куда они делись... у меня стоят..
-
У мну надо вобяз назад пару метров проехать, а то не выключатся хабы
-
У мну надо вобяз назад пару метров проехать, а то не выключатся хабы
так и в мануале написано...
-
не вводите в блуд, ибо бывают:
1. заглушки (все новые делики\пажеро и всякие тлк и терраны с фултаймом). управляется все из салона авто.
2. хабы автоматы (AUTOHAB) принцип: остановился-включил передок, остановился-выключил+3 метра назад сдал...
3. механические\ручные хабы (замки или еще как) принцип: надо передок-вышел из авто включил, сел, включил передок и поехал.
ВСЕ. остальные пневмо\электро разъединения моста и т.п. никак не влияют и водятлу о них знать не надо...