4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Дракончик от Марта 17, 2011, 03:00:30 pm

Название: трабл с паджерой
Отправлено: Дракончик от Марта 17, 2011, 03:00:30 pm
Вообщем: после езды на полнм приводе без блокировки дифа - остановился, перевел селектор на нейтралку, отключил передок - поехал и машину начало таскать как дурную, тянуть то в одну сторону, то в другую, страшно стало ехать даже на 30 км/ч. Причем обороты 2,5-3, а машина только орет и нифига не едет. Такая ситуевина уже не в первый раз. Раньше такое было когда переключался на ходу (по мануалу так можно и даже нужно - с ненажатым газом и скоростью меньше 50 км/ч).  Нормально начинает ехать только после того как я остановился, немного сдал назад. Что может быть - что нужно смотреть в первую очередь? Блин - так реально страшно куда-нибудь улететь.
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Glebach от Марта 17, 2011, 03:04:05 pm
размер колес спереди\сзади одинаковый?
спереди заглушки или хабы?
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: suzukoff от Марта 17, 2011, 03:53:22 pm
такиеже симптомы будут если редуктора с разым передаточным поставить
менял редуктор передний или задний?
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Autodok от Марта 17, 2011, 04:06:37 pm
может передний мост не размыкается, там вроде на самом редуткоре вакуумный привод, может он не выключается
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 17, 2011, 04:10:25 pm
И машину свою Дробосралом больше не называй... :(

Комментарий администратора флудить помнишь где? Или на неделю "только чтение" поставить?
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Дракончик от Марта 17, 2011, 05:03:30 pm
Колеса одинаковые, хабы - автоматические, заглушки на колесах, ничего сам не менял - ни редукторы, ничего. Правда поездил километорв 100 на разных колесах (переднее правое было на дюйм меньше остальных) и приходилось в том числе на полном приводе с заблокированным дифом и на понижайке- может тогда чего порвал. Хотя по-моему такая фигня была и раньше.
Товарищи номадовцы - мона к вам в выходные в бокс приехать - посмотрите что там, а то я сам нифига не шарю, мой технический максимум - поменять масло в двигателе )))
Док, ты до скольки работаешь завтра? Мона еще и к тебе наведаться?
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Волчок от Марта 17, 2011, 05:08:14 pm
Здесь покури-поспрашай  :help:http://pajero4x4.ru/ (http://pajero4x4.ru/)
Да и СТО в городе вроде как полно...
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Дракончик от Марта 17, 2011, 05:23:15 pm
Здесь покури-поспрашай  :help:http://pajero4x4.ru/ (http://pajero4x4.ru/)
Да и СТО в городе вроде как полно...
смотрел, курил там ))) ниче не нашел подобного ((
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: suzukoff от Марта 17, 2011, 05:25:53 pm
разные редуктора стоят
поднять машину
покрутить карданы перед, потом зад
посчитать обороты
разное еоличество оборотов будет
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Autodok от Марта 17, 2011, 09:48:49 pm
если хабы автоматические то может прикусывать при выключении к тому же при выключении полного привода на таких хабах надо обязательно сдавать назад чтобы они разблокировались.
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Glebach от Марта 17, 2011, 11:11:44 pm
...хабы - автоматические, заглушки на колесах...

так не бывает...........
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Autodok от Марта 18, 2011, 10:20:00 am
на паджериках  хабов нет, но есть пневмопривод включения в редукторе
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Волчок от Марта 18, 2011, 10:33:13 am
как это хабов нет, а куда они делись... у меня стоят..
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Korvin от Июня 02, 2011, 07:02:57 pm
У мну надо вобяз назад пару метров проехать, а то не выключатся хабы
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Волчок от Июня 02, 2011, 10:36:40 pm
У мну надо вобяз назад пару метров проехать, а то не выключатся хабы
так и в мануале написано...
Название: Re: трабл с паджерой
Отправлено: Glebach от Июня 02, 2011, 11:08:53 pm
не вводите в блуд, ибо бывают:
1. заглушки (все новые делики\пажеро и всякие тлк и терраны с фултаймом). управляется все из салона авто.
2. хабы автоматы (AUTOHAB) принцип: остановился-включил передок, остановился-выключил+3 метра назад сдал...
3. механические\ручные хабы (замки или еще как) принцип: надо передок-вышел из авто включил, сел, включил передок и поехал.
ВСЕ. остальные пневмо\электро разъединения моста и т.п. никак не влияют и водятлу о них знать не надо...