4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Кубок Бурятии => Кубок 2011 => Тема начата: Magenta от Февраля 28, 2011, 02:44:26 pm
-
Вопросы
Тока без флуда!
-
Не понятны пункты 4.16 и 6.3 регламента
4.16 Продукты на 2 суток и спальник ???? :russian_ru:
6.3 Что за сумма залога ? Что за сдача спального места старшему по лагерю? :blush:
-
Сколько стартовый взнос всё-таки ?
Во-сколько начало соревок ?
-
Исправил
По времени старта еще не решили. Обычно 10-30 - 11-00
Взнос 500 руб.
С клубников не взимается.
-
Вопросов нет...
-
По времени старта еще не решили. Обычно 10-30 - 11-00
и время финиша тоже?
-
Регламент трофи-ориентирования «СНЕГОКОП-ТРОФИ»
(1 этап Кубка Республики Бурятия по внедорожному спорту -2011)
4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом..
Теоритический вопрос по регламенту Кубка РБ
Он идиентичен с регламентом кубка ВС?
Я имею ввиду клас экстрим в кубке бурятии... по резине всё также как и на восточке?
Тоесть я теоритически могу выступать в "Туризме" на кубке РБ?
-
Да
Класс экстрим у нас получается "междусобойчиковым"
-
4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
1. Если у меня багажнике лежит (просто лежит, неподключенная) запасная АКБ, я могу ее поставить вместо основной, если она разрядится?
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
2. Что подразумевается под гасителем троса?
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классах "Стандарт" и "Спорт" разрешено присутствие пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
3. Пассажиры могут помогать экипажу откапывать автомобиль?
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
4. Насколько трудоемко будет потом снять рекламу без последсвий для ЛКП автомобиля?
5. Возможно ли заранее узнать какие организации будут на рекламе, размещаемой на автомобиле? Это для того, если участник не захочет размещать на своем автомобиле рекламу производителей алкоголя, табака и чего-либо еще.
-
Да
Класс экстрим у нас получается "междусобойчиковым"
ну ничто не мешает людям заявиться в экстрим на стандартной машине - чисто "Поржать" - я к примеру люблю так делать - зато весело и нет толчеи на точках как в стандарте.
2 cron:
1. ответит Магнето;
2. тросогаситель - При работе с тросом работающей лебедки следует соблюдать предосторожность, чтобы не получить повреждение в случае обрыва троса. Предохранитель троса изготавливается из прочного винила и, в случае обрыва троса, поглощает большую часть его энергии.
-
можно как видите использовать как маечку железнодорожника....
цена сиго товара в Чита - 2000 руб...так что моно использовать ковры с машины, куртка - бушлат, мертвого оленя и прочее....если прилетит шаклом в машину и никого не прибьет - это повезло.
3. пассажиры курят в сторонке и прутся от того как Вы копаете снег. (или я не прав?)
4. можете клеить на стекло боковые и лобовые - отклеиваются без проблем, некоторые смываются на мойках, да и сами они защищают от царапин ЛКП....так что не бояться (или не писать - или как там? Глебыч????не испрожнять свой мочевой пузырь?)
5. есть проблемы с марками трансконтинентальных компаний? или вера не позволяет? наклейка висит время гонки - а потом ваше дело - висеть ей там или нет.
-
по п.5 Чтобы было проще скажу что да, "вера не не позволяет"
-
рекламы алкоголя и табака не будет.
аккумулятор в багажнике или в кузове - не запрещен.
Запрещены подключенные к сети дополнительные аккумы.
Честно говоря - еще ни разу ни у кого не видел.
-
хм.. а ген спонсор байкалфарм?
и кстати, на всех соревах же есть пункт по отказу от размещения рекламы. около 3 тыщ или что-то подобное нужно было платить чтоб не размещать рекламу.
ведь спонсорский пакет обязателен
-
Вопрос: обычный мото Урал в открытый можно? И что, если с коляской? Штурман требуется?
-
шпионские фотки..некторые тут неусмотрительно оставили...то бишь прощолкали фотки...
-
Вопрос: обычный мото Урал в открытый можно? И что, если с коляской? Штурман требуется?
ты на нем там и 5 метров не проедешь. и два штурмана не помогут полтонны в снегу ворочать.
-
Вопрос: обычный мото Урал в открытый можно? И что, если с коляской? Штурман требуется?
Пля, пацаны, сфотайте ЭТО плиз, если оно там появится, а? Ну так, чиста поржать....
-
шпионские фотки..некторые тут неусмотрительно оставили...то бишь прощолкали фотки...
Чото я очкую!!!
-
ты на нем там и 5 метров не проедешь. и два штурмана не помогут полтонны в снегу ворочать.
360 по паспорту ИМЗ с коляской..
-
360 по паспорту ИМЗ с коляской..
хз какие там 360. обычно сухая масса. прибавь акум, бензин, масла, всякая дребедень в коляске, потом когда снег налипнет и превратится в лед будет минимум полтонны. это оптимистичный вариант.
тут один то мотак 100 кг снаряженной массы еле-еле вытолкаешь из снега (толкал уже пару раз, знаю). а в засадное место залезешь с коляской, при условии что вообще дотолкают до него и все..
зы. наверное теоретически может ехать урал с приводом на коляску (когуар кажется), и если там колеса обмотать всякими цепями, выкинуть саму коляску оставив только раму. и то клиренс никакой, постоянно прилипать будет пузом.
-
Тогда отпадает вопрос и желание. Просто была возможность. :(
-
"А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. "
А если колесная база меньше, чем 2675 мм то в в "Спорт" не попадаешь? Сразу В "Экстрим" что ли?
-
это длинным машинам можно в спорте использовать тапочки до 35 дюймов.
-
это длинным машинам можно в спорте использовать тапочки до 35 дюймов.
понятно...
-
кстати, про пассажиров то не ясно до конца. на снегокопе. помощь то разрешена или нет, а если нет, то почему штрафы не прописаны? в прошлом году помню на снегокопе именно можно было помогать. (хотя там он шел вне зачета)
-
если пассажир будет грязнее чем штурман то возникнут вопросы..имхо..
опять же в прошлом году чуваки на теране со Звездного пять человек заменяли лебедку))
-
ну про то и речь. я помню мы в толяна буханку набились человек 6, ездили пили всякое, толкали иногда. но у него ни лебедки нифига, и резина еще летняя-слики формульные..
6 чел с лопатами и вперед ))
-
ну про то и речь. я помню мы в толяна буханку набились человек 6, ездили пили всякое, толкали иногда. но у него ни лебедки нифига, и резина еще летняя-слики формульные..
6 чел с лопатами и вперед ))
Тогда была просто покатушка, а теперь Кубок!
Считаю, что биться должен только экипаж... а за помощь пассажиров штрафовать... или пускай идут вне зачета, ради хохмы и попить всякое :friends:
-
а я про что пишу то. нужно просто регламентировать сразу да-да, нет-нет. и, если запрещено, штрафы сразу типа 30% баллов как на КВС.
тоже касается и фотографов.
разночтений быть не должно.
-
кому нужен балласт в машину под 90 кг массой. могу помогать откапывать (если не запретят регламентом), буксировать. есть типо саперной лопаты, ручная лебедка (тонну берет, 1,5 метра длина троса). почти всеяден.
-
кому нужен балласт в машину под 90 кг массой. могу помогать откапывать (если не запретят регламентом), буксировать. есть типо саперной лопаты, ручная лебедка (тонну берет, 1,5 метра длина троса). почти всеяден.
http://nomados.ru/index.php?topic=1000.0 (http://nomados.ru/index.php?topic=1000.0)
Автомобиль - MMC Delica
Пилот - Гороховский А.С.
Штурман- ?????????????
Наличие лебедки- нет
Наличие радиостанции 144мгц - нет
Класс - стандарт
-
Что то орги молчат по поводу помощи пассажиров, можно или нет?
-
Регламент читаем вдумчиво. Раз уж задумали провести кубок – давайте отнесемся посерьезнее. Тем боле, что один этап совмещен с КВС, регламенты унифицированы.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классах "Стандарт" и "Спорт" разрешено присутствие пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена.
Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
-
если в буханку набъется 10 человек и будут носить ее на руках - зафиксируйте на фото и предьявите оргам. Половину баллов им снимут.
Давайте все по-честному.
-
Регламент читаем вдумчиво. Раз уж задумали провести кубок – давайте отнесемся посерьезнее. Тем боле, что один этап совмещен с КВС, регламенты унифицированы.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классах "Стандарт" и "Спорт" разрешено присутствие пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена.
Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
А ведь действительно непонятно из регламента что пасажиру нельзя помогать
Токо чтоб вышел из машины при штурме точки и был пристёгнут во аремя движения
а запрет чётко токо прописан для зрителей
-
А ведь действительно непонятно из регламента что пасажиру нельзя помогать
Токо чтоб вышел из машины при штурме точки и был пристёгнут во аремя движения
а запрет чётко токо прописан для зрителей
ну я про это и писал. четкого нет запрета на помощь пассажиров. надо прописать чтоб не было непоняток.
т.к. в КВС вообще пассажирам нельзя вроде как, так если и вводим их у себя, надо сразу все разночтения убрать
-
как непонятно?
Экипаж из скольки человек состоит?
Из двух. Остальные - пассажиры и оказывать какую-либо помощь экипажу невправе.
-
это следует только если читать два правила, и составлять логические выводы с причинно-следственной связью. надежнее прописать однозначно и сразу в 1 пункте сразу где им разрешено быть в двух классах.
не все обладают логическим мышлением. или просто -"раз четко не запрещено-значит разрешено"
-
мне понятно
кто первый раз читает и разбирается чтоб поучаствовать им может быть непонятно
как видно
-
исправил регламент - не гундите
-
проговорить на предстартовой летучке (по модному - БРИФИНГ) и все все услышат и поймут.
вопросы задают те кто читает регламент поверхностно выделяя для себя только - начало и где старт....
-
Я тут по случаю заказал два шлемофона танкистских для себя и для Ромыча, но будет ещё фотограф.........., но шлемофонов-то два...??? :pilot:
-
экипаж состоит из двух тел(живых)
за остальных в ответе пилот.
-
4.11. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
А уазику с брезентовым верхом как быть?
-
по-хорошему вставку из толстой фанеры нужно делать.
Не для оргов, для собственной безопасности!
-
Вобщето для соревнований делают над водителем и пассажиром железный верх!!!
-
Вообще то машина не только для спорта, и железный или фанерный верх делать не планировалось, но надо будет что-нибудь придумать.
-
М-м.. а огласите крайние координаты квадрата или круга, или треугольника )))
Ну то есть откуда-докуда ездить? :pooh:
-
Гурульба - Нижняя Иволга - Красноярово
примерно так
-
Достал два танкистских шлемофона, оттюнил (выкинул всё лишнее)...., вместо касок пойдут ??? :music:
-
нового образца или старого?
-
Вот такого образца... ;)
-
один мне и я тебе процытирую регламент где указано что:
4.3. В классах «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)), в том числе и для пассажиров, если таковые имеются. В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 20 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
-
Регламент я и сам читал..., сомнения были в том что шлемофон - штука мягкая....., после собрания сомнений нет.
Поделиться не могу..., дивайсы ужо распределены по экипажу и подписаны хозяивами... :racia:
-
Регламент я и сам читал..., сомнения были в том что шлемофон - штука мягкая....., после собрания сомнений нет.
Поделиться не могу..., дивайсы ужо распределены по экипажу и подписаны хозяивами... :racia:
Хорошие ушанки :). Ты их еще к телефону подключи и будет навороченый БлюТуззззззз. :). И зависть гложет, что у тебя и у штурмана уши будут теплые :).
-
Гыы !!! Просто привык ко всему относиться серьёзно, с пониманием вещей....просто жызь подсказывает.... ;)